У меня была аналогичная ситуация, это сход развал. По европейским нормам в компе есть зеленая зона и дороги с уклоном, надо найти ровную трассу и попробовать. Тоже сделали сход развал на днях, по МКАДу едешь руль ходит вправо. Вечером сел за руль на калужку вышел вроде не тянет все нормально, многие говорят что ОД не умеют делать сход развал. лучше обратится в нормальный сервис, но сразу говорю все индивидуально у каждого и по своему получается. Не которые колеса местами меняют, правое на левое и т д и тп
По информации от ОД " Рапид-авто" на калужских машинах есть допуск "плюс-минус 4 градуса" по отклонению руля...которое ОД не исправляется!!!
Спасибо всем за ответ по поводу обкатки. Ехать 500+500 км до Нижнего, считай постоянно 2 полосы в одну строну, так что можно смело ехать в своем темпе 120 км/ч и не напрягать двигатель.
Кстати на Сивике на 6-ой передаче МКПП при 3000 об/мин 115 км/ч. Если на Октахе при скорости 120 км/ч оборотов меньше, то она должна быть заметно тише.
зы. Очень переживаю как Октаха себя ведет на трассе, Хонда как влитая на трассе. Напрягает, что постоянно вижу Октавии на М7 едущие не больше 120, когда левый ряд валит 140-150. Боятся шоль -)))
2. У меня Мишлен Примаси АшПи 205/55/16 отходил 60 тыс. км на Хонде, по трассам(80% пробега) и хватило бы еще минимум на 40 тыс. Сегодня машину продал. Говорю клиенту, что на пробеге 85 тыс км до сих пор стоят родные колодки спереди и сзади. Не поверил. Поехали к ОД Хонды на диагностику. А меня там встречают мастера со словами: -НУ че сточил таки колодки?? А я им нет, померяли еще 40 тыс проходят, гы..... Фото колодок кстати еще на 75 тыс в Хонда мотор Рус отправили, так сказать на изучение. Дело в прокладке и отношению Робята -)))