Подкрылки на Октавии А5 идут войлочные и состоят их 2-х кусков скрепленных степлером. Так у всех.
Подкрылки на Октавии А5 идут войлочные и состоят их 2-х кусков скрепленных степлером. Так у всех.
На счет влаги - это да, но тут уж ничего не поделаешь, сгниют, новые поставите, какой смысл сейчас их на что-то менять и деньги тратить. А вот на счет защиты зря, свое дело они делаю, хотя зимой, конечно, из-за этого войлока отодрать примерзший лед бывает проблематично.
Полагаю, что войлоком они пытались немного зашумит арки, дабы сэкономить на нормальной шумке (но это лично мое мнение)
м.б. их каким-нить силиконом обработать насухую - чеб не промокаликак вариант
Я между прочим тоже этой темой немного заморачиваться стал. Сначала приемки автомобиля заметил эту особенность, но не стал этим вопросом мучать менагера. Да и не знает он вероятнее всего ничего в этом. Вопрос таков: на этот войлок уже ничего дополнительно интересно ставить не нужно? Или просто как всегда это результат экономии автопроизводителя и удешевления производства?!![]()
Мы чехлы купим)))
Я на Фиесте лет 5 проездила, там тоже какие-то тканевые брызговики были, ничего не ржавело.