у брата йетька - так что я ожидал чего-то такого, но то что мне салон в амбиенте понравился больше его, да и вообще посадка,удобства, не говоря уже о динамике.... не ожидал) звук кстати тоже на голову выше - в йети много "пластмассы" и средних не хватает, а тач скрин болеро так вообще неадекватный на скорости и по нашим дорогам не попадешь! йетька 1.2 дсг с болеро и без климатая с ТАЗа сел....но ездил на многих ино! скажу про октавию-что хотел то и получил...в полном объеме)
акпп зато хрустит колодками очень сильно, по началу не привычно, каризма менее торопливая была при отпускания тормозамне не нравится поведение ДСГ в пробках, дергается, если отпустить тормоз, резко дергается при отпускании педали газа, особенно на 3 передаче. Еще бесит, что при движении 5 км час переключается с рывком на вторую... вот... пробег 1100 км
согласен, руль на малой скорости, в пробке не привычен, гидроусилитель как-то роднее. Быстро ездить соответственно пока не было возможности, но вот на парковке перед домом парковался задом с неимоверным счастьем :) если будут деньги весной куплю мишлен энерджи сейвер, на каре очень радовал. Каму опять же оценю завтра на м4. Расход был по компьютеру 8.9 92ого шелл, а средняя скорость 45 :) рецепт - не паленый мобил 0в40 раз в 7-8 тыс, и маршрут из г. домодедово до метро без пробок по трассе рано утром и вечером! АКПП так вообще неубиваемый! Надеюсь, на октавии японский тоже не подведет.мне после каризмы 2001 г.в. (1.6, 4АКПП) не очень понравился легкий электроруль и гул (резина кама. пока не надумал менять, бо порой кажется, что не так уж и сильно гудит, при этом на сухой-мокрой дороге держит нормально). сейчасп привык вроде, а может резина обкаталась малость.
все остальное на голову выше, при всем при том, что каря действительно классная тачила. кстати, расходу у кари был 9.8. при той же езде у октахи за 3000 км средний расход 10.0, но при этом крутящий момент вместо 154Нм (на 4000) - 250Нм (1500-4500), и 152 лошадки. коробка на каре хоть и была 4АКПП переключала отлично и неудобств никогда не чувствовал.
средний не запомнил, моментальный бывал где-то 25, 35, 49.9 максимум :) пробка на волгоградке была адская с кучей смешных аварий, езда из серии 5 метров в минуту-две.И какой у Вас расход был за эти полтора часа в пробке?
машина знатная, если бы выпускалась до сих пор - на другие бы даже и не смотрел, взял бы только хэтч джидая а не седан. Плюс кому интересно могу посоветовать в личку самый грамотный сервис для япошек и корейцев (особенно митцу). Благодаря им столько и проездил.А каризму тоже пока не продал,типа некогда(на самом деле жалко)
Сегодня была история - выхожу из дома на работу, иду мимо парковки - смотрю у моей октавии, чистенькой, еще без номеров, под водительской дверью на асфальте разбитое стекло лежит.... сердце сделало сальто, уже решил, что найду и покараю... подхожу ближе - все стекла целы, на машинке ни цирапинки, все ок, соседней машины нет... что это было я так и не понял, но точно не бутылка, скорее как окно оконное упало. От греха подальше переставил на другое место. Забавно что брату на ЭТОМ ЖЕ самом парковочном месте какой-то мдудак 1 января прострелил из пневматики заднюю форточку.
Последний раз редактировалось Polyushkin; 31.08.2012 в 23:18.
Drums across forever
Ура, забрал) белая чешка, элеганс с 6 пакетом.
Машина - песня, до нее ездил только на японцах (королла, альмера, ноут, рав4), октавиан на много лучше! Идет тихо, мягко, в салоне очень комфортно. Вообщем, пока, все устраивает! Буду обкатывать...
Есть только 1 вопрос. На ключе есть кнопка открытия багажника, нажимаю, она пикает, но ни чего не происходит! Крышка же должна чуть приоткрыться, что бы ее рукой поднять!?
Может сигналка блокирут чего?
Вот это да, удерживать кнопку я пока не пробовал.
Должна.Так и работают пружинки чтоб багажник открывался автоматически.На кнопку 3сек.жмешь-с пружинками сам открывается,без рук.Без них-просто рукой вверх приподымаешь дальше сама открывается.Разблокируется замок,если все двери команда открыть.Если удерживать кнопку багажника на брелке-замок откр.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.