реально нет времени пока читать мануал и вопрос такой:на акпп режим спорт только на остановленом авто влючать или можно при передвижении с D?(всю жизнь на мешалке и первая машина на акпп):-)
реально нет времени пока читать мануал и вопрос такой:на акпп режим спорт только на остановленом авто влючать или можно при передвижении с D?(всю жизнь на мешалке и первая машина на акпп):-)
Можно при движении.
Приветствую всех форумчан! Не загорами тот день когда и я стану обладателем этого замечательного (по моему мнению авто), машина зарезервирована, остались формальности. Остановил свой выбор на комплектации амбишн, со вторым пакетом, цвет бежевый, сборка Чехия. Соответственно возникает ряд вопросов, думаю с вашей помощью найти ответы.
1. При оформлении машины и акта принятия авто на что следует обратить внимание в первую очередь (имеется ввиду тех.состояние и т.д.), какие моменты критичны, из за каких можно и нужно вести беспристрастые диалоги с ОД, и практика таких бесед..
2. Что необходимо, и что бы вы докупили, имея уже сегодня опыт владения наших новых авто ( из допов коврики, защита, крышки на стойки, защита радиатора т.д.), самое необходимое, что обязательно нужно установить, а что и подождет (сразу оговорюсь форум мониторил кое какое представление имею, но лучше еще раз проконсультироваться).
3. Один из важных моментов, как я понял через Ваг КОМ активируют нужные функции, просьба подсказать что нужно активировать на машине с моей комплектацией, и самое главное -проживаю в городе Каменске-Уральском, 100 км до Екатеринбурга, к какому хорошему спецу обратиться (машина новая, долгожданная) и сколько это будет стоить.
4. Масло и расходники- многие писали что меняют Кастрол от ОД на другие, чтобы вы посоветовали при эксплуатации, касаемо не только масла но и всего остального.
5. Упор капота,настолько ли удобнее использовать амортизатор вместо палки.если да - оптимальное решение проблемы.
Пока все что пришло на ум, если есть что упустил подскажите, буду благодарен, ну и сам еще поразмыслю....хочу быть готовы во все оружия )))
P.S. И да, ребята!!!! Я понимаю сколько людей столько мнений, пожалуйста можно посуществу отвечать, а то столько тем флудом засоряют, сразу руки опускаются писать и отвечать..ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
значит и нетралку можно при движении?
а при переключении газ сбавлять надо или как вообще переключаться?и на нетральную при движении тоже можно и не чревато?
Режим S существует для повышения динамики автомобиля, то есть если надо втопить, не надо останавливаться или сбрасывать газ. Переключать селектор в нейтраль на ходу нет никакой необходимости...
При необходимости перевести рычaг механизма предварительного выбора передач из положения N (если рычаг находится в этом положении более 2 сек.) в пoлoжeниe D или R, нужнo при скорости менее 5 км/ч или при неподвижном
автомобиле и при включенном зажигании нaжать нa пeдaль тoрмoзa.
Из мануала, стр.134
вобщем не желательно N при движении дергать, только после остановки полной, выжав тормоз. Так же нейтраль можно использовать при парковке, как где-то тут на форуме написано: тормоз> положение N>ручник>тормоз отпустить>2 сек подождать>тормоз>положение P> это для парковке на спуске/подъеме, чтобы при снятии с ручника у вас коробка не трещала при переключениях с Р на D. . .
ИМХО
Вот тут хорошо написано про АКПП http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88627331/#post
я тоже говном одним натер потом разводы появились на солнце мегожесть как красиво былоочиститель стекол называется.....
![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy