129 не так страшно, не стоит так панику на людей нагонять. вот если 127 стояла то да нежелательно. А 129 терпимо.
129 не так страшно, не стоит так панику на людей нагонять. вот если 127 стояла то да нежелательно. А 129 терпимо.
Оставил сегодня свою КАМУ на шиномонтаже за 5 рублей. Так ни разу сам и не прокатился....
Только что поставил Мишлен примаси НП (Эталон тишины по многим отзывам), и проехал 4 км.
первое впечатление - гул но новых шинах есть, и вполне себе так заметный.
отсюда вывод -манагер в салоне говорил что это особенность больших арок, там звук резонирует, возможно это так...
если так то шумка арок помогала бы, но говорят что не помогает, хотя я для своих ушей не пробовал.
Кама Евро после 1200 км и с теплой погодой стала тише - на удивление, как новая Мишлен примаси...
правда это самое первое впечатление, и от слишком больших ожиданий,
посмотрим что дальше будет.
Последний раз редактировалось vgrigor; 18.04.2012 в 19:34.
мишка, это мишка! да будет тебе шастье по ездовым характеристикам+меньший расход топлива, мелочь, а приятно за 2-3 сезона вообще окупишь её полностью, только благодаря меньшому расходу, у меня контик 3 в базе на др. авто, педальку отпускаешь такое чуйство --- сама едет, а у приятеля мишка, как у тебя, говорит замерял (хотя на мой взгляд может и не совсем объективно), расход реально стал ниже 10-12% --- а это уже большой++++++++++++++))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
если авто не нагружать вещами или чем еще и разогнавшись, ожидать того же торможения, что и без груза, будет все нормуль, кстати друг позвонил тож ,негодяй такую же взял, катает дня 3-4 уже, спросил как шум и т.д и т.п. : 1. от качества асфальта многое зависит. 2. сама шумка салона (у него разные авто были, бизнес, премиум, но не новые). много чего рассказывал, разговор свелся в 2-х словах так, что от прокладки между рулём и сидухой по любэ многое зависит и др. факторов, а резина весчь, оказывается не 1-й раз берёт, расход при спокойной, равномерной, иногда и накатом, вроде тож меньше, нокиан, бридж, не рулит по расходу бензы, но я лично не знаю, не ездил на таких, зима не в счёт ИМХО!
кама маму её евро в комплектации элеганс за ..., но не будем о грустном, просто вымараживает, но денег тютя в тютю, буду тестить начиная с 20-25 чисел мая, посмотрим, мож и действительно евро, сомнений вагон и ОХРЕНЕННАЯ телега, как и сборка, но не будем судить, просто сборка у гансов в бизнесе классе комфорт купе стоит 3-й контик, обидно понимаш, хоть и С класс у нас, а все равно 800 с лишним тыров и это чудо евро...)))))))))))))
Народ Вы хоть кто-нибудь на завод депешу-вопрос к ВАГиновцам пошлите сколько им откатили за сиё чудо шинной индустрии, я по-немецки не айс!?))))))))))))))))) может оно действительно того стоит, чтоб нас в максимальной комплектации, так кинуть с резиной, чисто по-русски))))))))))))))))))))
Хоть и не в ваших рядах, но солидарен полностью. Главная обида не в этом, а в том, что на точно такие же, за весьма близкие деньги, но Чешки - ставят Конти и Бридж. Давали б хоть выбор при заказе, что ли... Типа "Хочешь Конти - доплати", а то сплошное навязалово, как и с "пакетами", впрочем :(
...Конти 3 - да, уж что-что, а "катятся" действительно здорово, особенно по гладкому! Что там с точными процентами и выбегом не знаю (автомат), но по ощущениям, мож и субъективно, но они меньше сопротивляются качению.
у фуцика в комфорт-купе пакетов не было, кроме R-line, тебе его не навязывают, т.к. при заказе сразу сказали, что хотим видеть в виде допов, все допы по отдельности, нада один, да бери, есть база для бизнеса у этой модели, а там крути её от кошелька )))))))))))))))))))))))))) сейчас правда рестайл цена улетела на сотку, по моему чисто за би фары, бред)))))))))))))))))))))))))))))
пардон за флуд, просто ясность, гансы хитрые, но всегда, расчетливые, под шумок за 2 или 3 года 320 тыров таких авто продали))))))))))))))))