В самом Мурманске зимой не холоднее Мск (температура) - а вот ветер, снег до июня, да ночь заколебывают....
Скорее всего, можно без вебасто и всемогущих ваговцев решить эту проблему. Нужно глянуть схему системы охлаждения подробнее. Тут в середине ветки кто-то писал про малый круг. Если ему параллельно включен радиатор печки, то есть смысл на зиму его придушить. А если как опелевская схема - без малого круга (там малый круг и есть печка) то тогда нужно уменьшить условное сечения обратки большого круга (тоже на зиму). Я так поступаю со времен кадета уже 17 лет (начал кстати ещё с Мурманска) - нужно следить за стрелкой в пробках и своевременно включать печку на 2-3 скорость - выдувает за минуты, в салоне ташкент. Вычитал это давно в журнале ЗР - там мужик в ГАЗ-21 влепил жигулевский термомстат и пустил на его обратку с печки тройником. По его примеру поступили многие со старыми советскими машинами и даже америкосовы гробы, которые тоже не отличаются теплом салона.Не уверен, что слюнявить 40-50 кр более правильный путь ( в нашей стране)....