Отбросил идею со светодиодами (надо отключать опрос ламп ДХО, чтобы не сжечь электронику, а для этого нужен VAS PC, коего у меня нет, цена нормальных светодиодов кусается и т.п.) Новые плафоны (один заказал по-ошибке после аварии) что-то у меня не намного больше доверия вызвали, чем старые. Попытался решить проблему иначе: подобрал пружинки от старой японской магнитолы, которые подпирают батарейки, обрезал их до нужной длины и вкрутил внутрь патрона так, чтобы центральный контакт лёг сверху пружинки. Лампа вставляется в патрон с ощутимо большим усилием (без фанатизма, конечно) и контакт стал намного надёжней, впрочем, время покажет, решена ли проблема. Пока всё нормально. Вот так это дело выглядит:
Патрон ДХО.jpg
1ый раз неисправность лампы загорелась летом, там ДХО не горела. Я ее смазал графитовой смазкой, и все прошло.
А сейчас снова загорелась неисправность. Причем все лампы горят. Почитал тему еще раз, заменил ДХО (обе, контакты были оплавлены)- проблема не ушла, заменил обе противотуманки... Сейчас заметил, что когда горят ДХО неисправность не вылезает, а появляется, только когда включается ближний. Но обе лампы горят. Может кто-то сталкивался?
Кто-то писал, что это говорит о том, что скоро перегорит лампа. Без шнурка никак не понять? Если заменю ближний свет (и проблема была в нем), то ошибка перестанет гореть?
Даже лампы ДХО с оплавленными контактами, которые то тухли, то загорались вновь, при восстановлении контакта (после лёгкого удара рукой по бамперу, например) после перезапуска двигателя контролька гасла всякий раз. Похоже, пробему надо изучать более предметно, чем последовательная замена всех ламп, да и недёшево это. Графитка в случае с ДХО не спасает, проверено на себе, цоколи с пружинками (см. #59) пока сбоев не дают. И ещё, как мне показалось, контроль покажет неисправность только если подать напругу на цепь с повреждённой или отсутствующей лампой, т.е. включить её, так что если не включать, то и ничего не должно гореть. НО, может я и ошибаюсь, просто мне так показалось, требует проверки!!!
Последний раз редактировалось YurikN; 28.12.2014 в 16:18.
Чтобы индикатор перегоревшей лампы не беспокоил, отключил опросы! причём как горячий так и холодный.
Делается это с помощью диагностического сканера VAS PC, купил его очень за не дорого в китае на али http://ru.aliexpress.com/item/2014-B...mmendVersion=1
И установил по этой инструкции http://octavia-a5.ru/diagnostika/ust...uchenie-vas-pc
В освещение номера и заднего хода поставил супер яркие светодиоды, ошибок не показывает.
теперь я доволен и спокоен, всем советую поступить так же
После аккуратной наплавки контакта на лампе с формированием плоской площадки лампа не напоминает о себе уже тысяч 20 км.
Elegance 1,6 MPI MG 5 WR5 PNB Amundsen+
Сегодня такая же беда приключилась, но сразу понял что дело не в лампах. Щас полезу пред охранитель менять. Искренне надеюсь, что дело в нем)
Уважаемые форумчане! Проблема сохраняется-предохранитель F16 сгорает все чаще и чаще с последующим светопредставлением при опросе ламп. Что делать, где искать?