У меня 1.4tsi elegance на механике и без доп. пакетов. Рассматривал разные варианты. Но как подвернулась эта комплектация - сразу оставил задаток и выкупил машинку в течении недели. Была возможность взять 1.8 в элегансе, но остановился на золотой середине.
Движка для города вполне достаточно. Когда нужно ускориться - проблем никаких, притопил и машинка вырывается из потока. На трассе больше 120 ездить некомфортно. Кому как, конечно... Но на большей скорости напряжение возрастает, да и смысла особого нет ехать по нашим дорогам быстрее. Так что для меня в большей динамике 1.8tsi на высоких скоростях надобности нет. Потому и мириться с расходом, а иногда и жором масла на 1.8 нет никакого желания.
Дополнительные подушки безопасности, диски, Болеро, климат, максидот и мультируль - это и комфорт, и безопасность и вполне приличный внешний вид... По мне, так swing после bolero смотрится совсем ущербно. К тому же не имеет возможности чтения с карт-памяти. Не скажу что максидот изобилует функциями и настройками, но польза от него однозначно есть.
Единственное, чего мне не хватает на данный момент, это электроприводов складывания зеркал. Так же, думаю, не лишним была бы ESP. Ну нет и нет... Все равно зимой только по городу езжу. При всем при этом, в кармане осталась приличная сумма, которую можно потратить на что-нибудь не менее стоящее. О выборе своем нисколько не жалею.
В итоге по теме, я за более богатую в плане комфорта и безопасности комплектацию с вполне достаточным для уверенной, нескучной езды, двигателем 1.4tsi. В любом случае, каждый делает выбор основываясь на своих предпочтениях.
Никаких датчиков в шинах нет. ВАГовская система контроля давления берет инфу от датчиков ESP /ABS и на разностях показаний делает выводы о падения давления в колесах. Можете в своей машине активировать эту опцию - только надо кабель прокинуть и кнопку поставить.
А ранфлэт шины убивают подвеску.
-1
Понятное дело что амбиент +2ой пакет самое оптимальное соотношение цена качество,но это не значит что если вы ездите на амбиенте это лучше чем кто-то ездит на элегансе и наоборот.
поэтому и есть выбор,под кошелек и под предпочтения каждого.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мне б третий подголовник и нафиг не нужен, а он в пакете был. Болеро показывает парктроник (это удобно и по другому вроде никак), а так я слушаю одну станцию. Флешка торчит без дела и диски в ченджере. 16 литье для меня не принципиально было. Машина была из предзаказа, то есть комплектация была уже определена.
4 года назад покупал Сивик новый. На то время(да и сейчас) Хонда не предоставляла выбор в двигателях(от там один-1,8 атмо) и всего 3 комплектации... Денег хватило тока на первую комплектацию и на ручке, не хотел поднатужиться и взять автомат в топе. В итоге сейчас из-за этого и продаю Сивик, не хватает автомата, ништяки фиг с ними.
Сейчас совершенно спонтанно решив купить новую Октавию(приедет в сентябре) решил заказать 1,8 +акпп в максималке с 8 пакетом, чтобы потом не думалось и не оглядывалось назад. Итого 903 тыс.
Не говорите что дорого, ибо в Д классе в подобной комплектации выходит 1,2-1,3
Зы: А желание пичкать свою авту всякими допами пропадает через первый год владения, ну так у меня.
vova81 дык магнитола Swing тоже парктроник показывает))) потому и смысла не вижу в максималке))