Когда-то, в молодости, ездил на 40 лс и мечтал иметь поболе, сейчас пересаживаюсь со 142лс на 102лс (минус автомат) из-за надежности-смогу ли выучится и не заскучать.....Интересно,что машинка со всеми тратами вылазит далеко за миллион.
Когда-то, в молодости, ездил на 40 лс и мечтал иметь поболе, сейчас пересаживаюсь со 142лс на 102лс (минус автомат) из-за надежности-смогу ли выучится и не заскучать.....Интересно,что машинка со всеми тратами вылазит далеко за миллион.
1. 1,4ТСИ едет на уровне многих 2,0 атмо. Какие здесь 1,6.
2. какой "что надо"? - это самый ненадежный двиг будет после 1,4 твинтурбо 150л.с.
- Масло не жрет совсем
- на перескок цепи в РОССИИ никто не жаловался, турбы было меняли по гарантии (там клапан какой-то брак был)
- самый экономичный из наших бензиновых
ДСГ будет в любом случае быстрее МКПП. С нашей эл. педалью задержка есть и на МКПП и турболаг никто не отменял...
А зачем вообще спрашивать отличия, если уже заказал 1,6 MPi?
Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
Александр
2-х литровый Х-Трейл по динамике примерно как 1,6BSE на ручке. Сам год на таком отъездил: Фото-0006 (2).jpg
тоже 1.8 тси дсг ненарадуюсь. хватает мне за глаза