сегодня можно было забирать, а получится только в субботу... Представляете мои мучения... :)
сегодня можно было забирать, а получится только в субботу... Представляете мои мучения... :)
Товарищи, вчера мне позвонили, что машина пришла. Мы с женой поехали смотрнеть. Я распечатал пошаговую инструкцию по осмотру, распечатал характеристику по вину и начали сверять. Часть пунктов не посмотрели, эмоции задавили, однако обнаружили, что не работает магнитола (не активирована как сказал менеджер) и не работал автосвет (менеджер сказал, что сделают при предпродажке). Сегодня оплатил, решил вопрос с банком, сделал каско. Теперь сижу жду когда позвонят забирать ))). При осмотре возникло пара моментов, которые жутко не понравились, и на которые не обращал внимание раньше.
1. Большие щели между фарами и крышкой капота, в том месте где решетка капота стоит между фарами. Причем такие щели на всех машинах на парковке и в салоне. Ужас! Это что калужская сборка, или на чешках тоже такое? Расстояние примерно 4 мм, это нормально? Причем зазоры слева и справа ровыне, но смущает размер зазоров.
2. С левой и правой стороны заднего стекла нет резинового уплотнителя, и там щель такая приличная. Я понимаю, что это сделано потому, что стекло поднимется вместе с багажником, но неужели никак нельзя было как-то придумать закрыть эти щели?
3. На каждой двери рамка, которая обрамляет стекло на всех моделях авто черного цвета, как правило матового. У нас же покрашено в цвет кузова. Зачем? Я так понимаю черный грунт намного более износостойкий, чем краска? Сегодня на улице специально посмотрел на машины, даже на Х6, на Лекусе 570 черные рамкм двери. Не догоняю смысла... Ладно бы на всем семействе ВАГ была такая фишка, чем Шкода отличилась.
1,2 пункт обычно у всех. 3 пункт непонятно.
Тоже не понял такого подхода, когда машину выбирал, так как на фокусе в этих местах были накладки черные.3. На каждой двери рамка, которая обрамляет стекло на всех моделях авто черного цвета, как правило матов3. На каждой двери рамка, которая обрамляет стекло на всех моделях авто черного цвета, как правило матового. У нас же покрашено в цвет кузова. Зачем? ого. У нас же покрашено в цвет кузова. Зачем?
Есть 2 выхода в данном случае(для темных машин не актуально) - оклейка темной пленкой или наклейка накладок под карбон(черный) от милотека. Последний вариант дороже. при тонировании задней части воспользуюсь одним из вариантов(все зависит от жабы) ибо так будет выглядеть намного лучше(зрительно увеличевается площадь тонировки и придает облику некую пропорциональную законченность).