И это четвертое авто...Какая же жопв была наляпана на первом?
И это четвертое авто...Какая же жопв была наляпана на первом?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Давно не писал здесь праздники были)))). Сколько сразу мнений сразу видно тема животрепещущая))))
Пару ответов на ранее написанное уважаемыми одноклубниками.
Я пишу как Я делаю. Можно делать и по другому.
Начал с капота т.к. он открыт да и хотел вспомнить как что. Штатную не хотел ставить хотя!!! Хорошая идея поверх акцента положить. Я кстати вначале виброй закатывал потом Акцент клеил. Уже прошло больше месяца пока все на месте. Да и Я не видел что бы он отклеивался. Может ты другой материал использовал. Этот СТП рекомендует клеить под капот. Ну да ладно.
По спирту против растворителя конечно Растворитель более ядреный НО!!! ОН Ваняет Жгет руки и если пролить случайно то долго еще будет пахнуть. А спирт прекрасно обезжиривает и запах приятный))))).
А теперь Я уже сделал 5 тую дверь и багажник с арками но об этом отпишусь чуть по позже. А так спасибо за проявленный интерес. !!!
Всем добра.!
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
Перед тем как описать следующий этап шумоизоляции хотел немного рассказать о том что все таки мы получим или не получим, а именно о уровне шума.
Перед тем как начать шумоизоляцию на своем телефоне с помощью программы определил уровень шума на разном покрытие при разных скоростях и выяснил что-
на асфальте плохого качества где проступили камешки и есть продольные трешены, на скорости 60км/ч. уровень шума 76-77 дБ. вот от этого Я хочу оттолкнутся.
На слух 77 дБ. чувствительно и вызывает дискомфорт. Но самое интересное Я одно время на прошлой машине хотел сделать напыляемую шумоизоляцию типа Прим автошум, ее напыляют на днище и арки снаружи автомобиля. Я спрашивал у специалиста тех центра какой будет эффект. Он отвечал падение шума будет примерно на 3 дБ. и утверждал что 3 дБ. для уха человека это как уменьшение громкости в два раза. здесь Я спорить не хочу. Мои личные ощущения от езды с шумомером который конечно не сертифицирован))) что 77 что 74 одно и тоже нет конечно тише или меньше но, по ощущениям точно не в два раза. А вот между 71 и 68 уже по ощущениям похоже что в два раза тище или между 67 и 63 тоже нет чувства что в два раза.
Это Я написал свои размышления посмотрим какой результат получиться в конце.
Все спасибо кто это читает. Может кому интересно будет или полезно или будет о чем написать)))
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
не забудь посчитать массу установленного плз )
Ну вот и продолжение моей шумоизоляции. На этот раз это пятая дверь.
Как разобрать саму дверь очень наглядно показано в этом видео там и по вибре немного рассказано. http://www.youtube.com/watch?v=3348QLtekLk
Далее когда снимем обшивку, все надо обезжирить и можно клеить
WP_20160502_14_39_58_Pro.jpg
Далее рулеткой замеряем квадратики так что бы сквозь окна можно завести материал, лучше клеить там где можете прикатать!!!!
WP_20160502_15_34_07_Pro.jpg
Справа видно что прикатано а остальное пока нет
WP_20160502_16_38_33_Pro.jpg
далее клеим шумопоглащающий материал акцент.
WP_20160502_17_16_59_Pro.jpg
виброй закрываем технологические отверстия.
WP_20160502_17_28_03_Pro.jpg
На обшивку клеим битопласт 5мм.
Собираем все обратно. Лучше ставить обшивку в двоем так легче.
Времени ушло 3,5 часа.
2 листа виброфильтр 2,1 мм.
0,5 листа акцент
0,5 битопласт.
Дверь закрывается очень хорошо и глухо но надо придерживать, а то сильно хлопает. ))))
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
Добрый день Всем.
Часть третья багажник!!!
У шкоды разборка багажника довольно не сложная операция.
Вынимаем коврик закрывающий запаску
WP_20160504_17_37_28_Pro.jpg
Откручиваем две пластмассовые гайки где обведено красным, головкой на 10. Можно не до конца открутить.
Далее с одной стороны где стрелка, тянем вверх пока клипсы не отщелкнутся по очереди.
Потом откручиваем две ручки для сумок торкс 20 и откручиваем два барашка для которые находятся в районе лючков для замены ламп там торкс 15.
Потом переходим к дверям надо от щелкнуть боковые подушечки.
WP_20160504_17_53_10_Pro.jpg
Да не забудьте отключить освещение багажника.
И боковые стенки начинаем тянуть к центру багажника со стороны заднего бампера тянем снизу! Довольно легко выходит.!!! Входит тяжелее)))
Получаем пустой багажник.
WP_20160509_13_34_45_Pro.jpgWP_20160509_13_34_49_Pro.jpg
Здесь Я использовал виброфильтр акустик 3мм. толщиной где запаска поверх виброматериала клеил акцент 10 ЛМ.
WP_20160509_15_52_34_Pro.jpg
Так же максимально где смог достать наклеил на задние крылья виброизоляцию.
На полу битопласт А5, а на крыльях использовал материал битопласт А10
На полу багажника так же использовал третий слой нойзблок это звукоизолирующая мембрана. А на арках битопласт А15. Хотел применить ее и на арках но на вертикальных поверхностях она не держится.
ПРИМЕЧАНИЕ Не забудьте отклеить бумажную табличку с кодом автомобиля и краски она находится слева за запаской Я в конце ее приклеил к битопласту.
WP_20160509_17_52_42_Pro.jpg
Готовая работа. Собирать обратно все довольно просто но материал особенно в районе арок встает в притык!
По расходу
8 листов виброфильтр акустик 3мм.
1 лист Акцент 10ЛМ
2 листа битопласт А10
1 лист битопласта А5
2 листа нойзблок 2мм.
По времени у меня ушло 6 часов. большая площадь покрытия долго прикатывать виброматериал.
По результатам.
В машине стало меньше шума но гул дороги остался хотя теперь его слышно только снизу!!! теперь не слышно камешков которые стучат о подкрылки.
По замерам шума где то на 2 Дб стало тище.
Впереди пол!!!
Всем добра! И хорошего настроения.
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.