Тебя развели.
Пальцы там вообще не звенят.
Нулевик это зло. Он просто не нужен на стоковом повседневном автомобиле. Ты где его расположил? Кто тебе напел про его пользу? Сам впуск для конкретного автомобиля просчитывается и само место забора делается в зоне избыточного давления, под капотом зоны разные, за АКБ обычно зона разряжения, и забор делают в передней части подкапотного пространства. Длину впуска просчитывают, длинна впуска влияет на состав смеси, это все собирается по мелочам, в одно целое.
Нулевк хуже фильтрует и пропускает больше мусора, он, мусор забивает капризнейшее устройство -ДМРВ, который не дешев.
Нулевик дает только звук из под капота, который точно пацаны оценят. Нулевик - вещь для тех, кто не понимает.
Выпуск также должен быть не меньше и не больше. Если ты поменял конфигурацию верха, ну там РВ другой, каналы, клапана, то однозначно меняем под это выпуск, так как поменялась колличество воздуха запихиваемого в цилиндры. Со стока что поменялось? Что? Тебе красиво преподнесли и ты съел.
У меня все машины перешиты, и эта октавия также.
Фильтр поставь свой назад. Выхлоп хочешь оставь. Но фильтр однозначно на место.