меня тоже это останавливает((Сообщение от Dkoma
меня тоже это останавливает((Сообщение от Dkoma
На турбовом двигателе компрессия в цилиндре 8-9, в атмосферном 10-12 кажется, можт больше не суть) Че с коробкой будет? Мозги другие, а это одна из очень дорогих деталек. Сама турбина 1000 баксов, может чуть больше, интеркуллер, переделки, установки...
Проще горизонтальные карбы ставить, мощности нормально прибавится, расхода прибавится в пару раз))))))) Зато дешевле) При нормальном тюнинге и с турбиной как минимум увиличение форсунок или желательна вторая топливная параллельная магистраль, но этож не eclipse где можно хрень типо покета врубить и управлять всем...
Места недорогих контрактных движков знаете? Даже интересно сколько 1,8Т стоит, это конечно очевидно проще)
БРЕД )))
Надо было сразу 1,8т брать, тоже сейчас локти кусаю, всего-то 50-60 тыс доплатить. Но, не было в наличии, а без колес оставаться было впадлу :) Так что смирись или продавай.
1,6 Typ 2007
Наддуть 1,6 можно. Но для этого нужно разжимать мотор, т.е. степень сжатия понижать, ставить саму турбину, блоу оффы, вкорячивать интеркулер+полная переделка проводки и перепрошивка мозгов. Я не думаю что существуют готовые прошивки на 1,6 турбу. Придётся писать индивидуальную а это всё стоит немалых денег. К тому же стандартная поршневая быстро умрёт от повышенных нагрузок. Конечно можо поставить ограничение по давлению, но тогда и приход будет незначительным. Стоит ли игра свеч?
Если хочется увеличения динамики, то можно главную пару покороче поставить, поменять распредвал на вал с широкими фазами, перепрошить мозги, поменять выпуск.
Элементарно убрав нейтрализатор (или как там его) и отключив программно ламбда-зонд и поменяв выпуск на прямоток уже появятся дополнительные пони без хирургического вмешательства. Машина гораздо веселее поедет.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Ежели хочется прихода побольше, то как альтернатива турбе - компрессор. Можно поставить на штатный двиг без серьёзного вмешательства. Настроить что б ровненько дул во всём диапазоне оборотов 0,3 бара. Приход будет как на 2,0 двигателе. Пони увеличатся не на космическую цифру как на турбе, зато крутящий момент возрастёт нехило. Основные плюсы - отсутствие турбоямы и лучшее поведение в переходных режимах+отссутствие инерционности. Турба на изменение дросселя реагирует с 2 секундной задержкой, компрессор примерно за 0,2 с.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Я слышал что стурбой проблем больше!? или все таки ано стоит того и по расходу скока! вот думаю че лудше 1.8 или 1.8т ?
Смотря для каких задач. Если просто кататься спокойно то турба не нужна. Атмосферник дешевле в обслуживании и надежнее так меньше сложных механизмов.
Если хочется драйва и удовольствия за рулем, то тут вариант только Октавия RS имхо.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Скинь пожалуйста картинку про нагнетатель на мыло shashkov_87@mail.ru
Кто подскажет, можно ли как нибудь усовершенствовать КПП на 1.6 AKL? Чтобы не было проблем в дальнейшем, просто я одну уже сменил (сорвало дифиринциал), езжу на ней уже почти год (гарантия закончилась), решил тут на выходных сменить масло, начал сливать, а у меня опять масло цвета металлик, одна стружка!