Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree1Likes

Тема: Фильтр нулевого сопротивления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию Фильтр нулевого сопротивления

    Подскажите есть ли информация про фильтр нулевого сопротивления для Октавии TSI 1,8л. Кто ставил,что даёт, плюсы - минусы, где купить,цена и т.д.? Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Вбивай любой бренд в поисковик - ищи где продается.
    Без чипа и выхлопа - деньги на ветер.

    APR-carbonio


    Впуск VWR


    Впуск Revo


    Впуск ITG


    Впуск Modshack


    Впуск K&N 57S-9501


    Если погуглить, то еще до кучи найти можно ;)

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    А если вмести с чиповкой revo?
    Последний раз редактировалось 301963; 08.02.2013 в 16:05.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А если вмести с чиповкой revo&
    С чипом уже лучше.

    Но правильное построение это чип -> выпуск -> впуск.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    в любому случае деньги на ветер). Поставь простой эксперимент. Сними штатный фильтр и прокатись без него. Еси уловишь разницу - купи, но уверен на 200% что не изменится нихрена на штатном моторе.
    Стронглав likes this.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    в любому случае деньги на ветер). Поставь простой эксперимент. Сними штатный фильтр и прокатись без него. Еси уловишь разницу - купи, но уверен на 200% что не изменится нихрена на штатном моторе.
    Деньги на ветер в смысле без чиповки?

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Деньги на ветер в смысле без чиповки?
    Вообще
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    в любому случае деньги на ветер). Поставь простой эксперимент. Сними штатный фильтр и прокатись без него. Еси уловишь разницу - купи, но уверен на 200% что не изменится нихрена на штатном моторе.
    Такого же мнения всегда придерживался! Простой эксперимент, ставишь новый фильтр СТОК, замеряешь расход воздуха, ставишь эти каробонио - делаешь тоже самое! 99% что разницы не будет вообще, что скажет о том, что меняй штатный почаще и все будет "олрайт"
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Такого же мнения всегда придерживался! Простой эксперимент, ставишь новый фильтр СТОК, замеряешь расход воздуха, ставишь эти каробонио - делаешь тоже самое! 99% что разницы не будет вообще, что скажет о том, что меняй штатный почаще и все будет "олрайт"
    С карбонио (на старых модах) расход воздуха был 180г/сек.
    Со штатной коробкой 162г/сек и наддув на 0,1-0,15 меньше.
    Умножаем на коэфф. 1,3 и получаем разницу.

  10. #10
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    С карбонио (на старых модах) расход воздуха был 180г/сек.
    Со штатной коробкой 162г/сек и наддув на 0,1-0,15 меньше.
    Умножаем на коэфф. 1,3 и получаем разницу.

    180гс + на сток впуске, 200+ на апр/рево и т.п. впусках, это все на 1.8тси на сток турбо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •