Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134
Like Tree5Likes

Тема: Чип тюнинги 1.8ТSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию Чип тюнинги 1.8ТSI

    Друзья АПР предлагает чип тюнинг 152-200лс и момент 250-300 стоимость 21тыс.руб Кто нибуддь уже чиповался? Поделитесь впечатлениями Или еще может быть есть какие-нибудь варианты, другие тюнинг ателье? Кто нибудь заморачивался? Мои впечатления от стока - не хватает мощности на высоких оборотах, хотя конечно машина валит особенно на нормальном бензине, но хотелось бы еще Может кто делал впуск/выпуск совместно с чипом что получается?Ск.стоит? Поделитесь впечатлениями всем ли хватает динамики?(владельцы 1.8ТSI)Может найдутся единомышленники приедим несколькими машинами чиповаться я думаю будет нам скидка)))

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Не стоит так безоговорочно верить во всяческие чудодействия и реламные посулы. Более чем на 10% - 12% мощность стандартного мотора обыкновенным чип-тюнингом не поднимешь, сие уже всем давным - давно известно. Жаль, что есть ещё впечатлительные люди, которые ведутся на подобные заманухи.
    Последний раз редактировалось AVIS; 26.09.2011 в 20:27.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    AVIS Позволю с вами не согласится. это если атмосферный двигатель прошивать то там да, прибавка и того меньше будет в районе 5-8%.
    А вот турбо моторы в частности окташа и особенно фл с их ТСИ моторами специально дефарсирована заводом, дабы увеличить ресурс, снизить СО СН и расход. Лично ездил на 2х окташах тур одна сток другая чипованая. Разница очень чувствуется. + даже можно покапаться в просторах интернета, на тему графиков прихода до и после чиповки данных движков после стенда. На шкода клабе даже выкладывал человек график с 1.8тси на мешалке. Давно видел правда и не буду врать но с 1.8тси человек снял 193 лошади и около 300 момента, или даже больше 300.. Но естественно надо учитывать все эти тюнинги на ресурс повлияют не в лучшую сторону, особенно на турбину ИМХО.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    AVIS Позволю с вами не согласится. это если атмосферный двигатель прошивать то там да, прибавка и того меньше будет в районе 5-8%.
    А вот турбо моторы в частности окташа и особенно фл с их ТСИ моторами специально дефарсирована заводом, дабы увеличить ресурс, снизить СО СН и расход. Лично ездил на 2х окташах тур одна сток другая чипованая. Разница очень чувствуется. + даже можно покапаться в просторах интернета, на тему графиков прихода до и после чиповки данных движков после стенда. На шкода клабе даже выкладывал человек график с 1.8тси на мешалке. Давно видел правда и не буду врать но с 1.8тси человек снял 193 лошади и около 300 момента, или даже больше 300.. Но естественно надо учитывать все эти тюнинги на ресурс повлияют не в лучшую сторону, особенно на турбину ИМХО.
    Это целиком Ваше дело - соглашаться со мной или нет, но законы физики ещё не смог отменить ни один специалист по тюнингу, включая тех, кто якобы снимал более 10% мощности путём банального тюнинга. С чего бы это вдруг простая перенастройка "мозгов" даёт прибавку в 40-50 л.с.? Не пробовали сами для себя ответить на сей вопрос?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    ответ прост. поднятие давления в турбине до 1,2-1,4 атм. вот и все. плюс замена выхлопа. со 150 до 200 легко. но,поддерживая предыдущие высказывания,соглашусь,что это реально сказывается на ресурсе. особенно ремень грм и шестерни. такой крутящий момент еще нужно выдержать.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Между прочим ВАГовцы с этого мотора (1,8 TSI) на других машинах снимают и 190 и 211 лошадей в зависимости от прошивок. А для турбины, что с чипом, что без него, срок жизни 120...150 тыс. Ресурс уменьшается, если ездить постоянно "газ в пол", но при такой езде он и у нечипованной машины будет невелик. Правда коробка DSG-7 на такой момент не рассчитана и чиповать безопасно можно только механику.
    Я свою чипанул. Поучилось 192 л.с и 31 кг момента. Цена за "родную" прошивку у всех одинаковая - 21 тыр.

  7. #7
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! Изучив все "за" и "против" сделал чип-тюнинг в Моранди (не сочтите за рекламу), получил 200 л.с. и более 300 момента (STAGE-1). Машина получилась очень резвая пару дней привыкал. До 100км разгоняется быстрее заявленных 7.3 секунды. Кроме перепрошивки ничего не менял. Двигатель 1,8т МКПП год выпуска 2010, пробег на момент тюнинга 35000 км (сейчас 38500). Из плюсов- отличная динамика(в том числе за счет не большой массы автомобиля-1399кг) из минусов-чаще замена масла (каждые 7-8 тыс.км.). Расход топлива практически не изменился (АИ-95).Желательно поставить турботаймер. Все эти разговоры по поводу уменьшения моторесурса двигателя-фигня, все зависит от манеры езды, и своевременного т.о.(особое внимание ремню ГРМ).Этот двигатель просто создан для тюнинга. Как кто-то написал здесь я преследовал цель иметь дополнительный запас мощности на случай необходимости а не для того чтобы носиться как дурной между рядами (у нас дураков на дорогах и так хватает). В итоге советовать ничего не буду каждый сам решает надо ему это или нет но считаю что если машина не старая стоит попробовать (старый двигатель будет жрать масло) получите совсем другой автомобиль. Все вышесказанное относится к 1,8т с МКПП, насчет автоматов не знаю. По поводу дальнейшей эксплуатации пишите в личку отвечу.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Единомышленники АУ Неужели никто не чиповался и не хочет?

  9. #9
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Чипанулся мой коллега по работе. Сначала уходил от меня на светофоре с наглой мордой, теперь ищет хорошего мастера по коробкам... Удачи и Вам.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Блажен, кто во всё это верует. А на кой всё это надо, не подскажете?
    Последний раз редактировалось AVIS; 26.09.2011 в 21:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •