А что не так?
А что не так?
Ложка дегтя в выше написанную бочку меда.
Хотел сделать ТО-2 на данном сервисе. Позвонил в 12.30 и на первый-же вопрос о стоимости был получен ответ - Мастер-приемщик сейчас занят, оставьте контактный телефон, с вами свяжутся в ближайшее время. Признаться был слегка смущен таким ответом, но телефон таки оставил (соблазнился положительными отзывами). По прошествии 2-х часов - тишина. Звоню сам:
-Здравствуйте я вам звонил 2 часа назад
-Да, да, но мастер сейчас занят
-А вы не можете озвучить ХОТЯ-БЫ стоимость ТО
-Подождите на линии (спустя пару минут) - 8,5 тыр
-Хорошо, какое масло льете
-К мастеру
-А записаться на ТО
-К мастеру, как освободится, сразу-же с вами свяжется.
Итог- время девятый час вечера, естественно никто не позвонил, день потерян. Вопрос - зачем там вообще на телефон посадили эту девочку, если она ни на один вопрос ответить не может, не говоря уже о такой сложнейшей процедуре, как запись на ТО? Как работа ВСЕГО сервиса(официального, между прочим, дилера) может зависеть только от одного мастера-приемщика? И как после этого доверить ремонт своей "ласточки" таким необязательным людям? Видимо не заинтересован сервис в потенциальных клиентах. Придется искать другого дилера, а жаль - живу на юге, а все более-менее вменяемые сервисы на севере.(печальный опыт обращения в Рапид-Авто на каширке присутствует)
1. Перезвонили спустя 3-4 часа при записи со словами что вы хотели. Зачем тогда заполнять на сайте? ну да ладно.
2. Над мастерами висят стенды со стоимостью, так вот, она не совпадает в конечном итоге с вашей в чеке))) (ну да ладно к стати, защиту картера снять+поставить стоит четверть нормо часа)
3. Просил отрегулировать Форсунки омывателя фар, т.к. льют на капот с одной стороны, а на другой стороне в сорону дороги (с завода вообще били на секцию с дальним светом, как получилось так поправил) убеждаю что всё в норме.
4. Просил не лить в пыльную маслозаливную горловину (протри ты её ветошью), один фиг.
5. Воздушный фильтр, как я понял даже не вскрывали и не продували. зато салонный говорит у вас грязный. (Скажу сразу: менял масла и ВСЕ фильтра на 7500, ну много для масла и для наших городов и дорог 15тыс пробега с пробками.)
6. Говорил мастеру что не нравится как ведет себя АКП, может дернуть или чуть зависнуть. Мягко намекнул, что был грешок с этими коробками как недолив масла. Мол проверьте. Там ведь просто пробку открутить, так нет, диагностика ошибок не показала. Да и не покажет, пока проблема серьёзная не вылезет.
Забыл,
7. Просил проверить обновления навигации и АКП. Нет мастера. А диагност на что?
Тупо воткнуть "Васю" и посмотреть ошибки и я могу.
Как то так.
Присутствовать в сервисной зоне разрешают с мастером - это +
Последний раз редактировалось madmax2209; 20.09.2013 в 21:36.
Да я тоже оставлял заявку в онлайн на ТО-1 2 раза - молчание) ну фиг с ними позвонил в итоге им сам. Так же занят - перезвонит мастер... Перезвонил...Связь обрывалась пару раз перезванивал мастер) В итоге как то коряво записались ни спрашивали ни какой движок у меня ни какого года машина ни какая коробка))) Нет ли у меня жалоб каких по машине) И все время у кого то что то спрашивал видимо новичок долго записывал - ну не знаю пока тоже насторожило такое первое впечатление. Завтра к ним на ТО-1 поеду. Хотел не присутствовать - теперь буду в ремзоне все ТО-1! Посмотрим)
Записан на 10 утра, приехал почти на час раньше сразу все оформили. Мастер приемщик Алексей. Заказал я проверку сход развала и замену фильтра воздушного и салоного, сижу жду пока пригласят в рем зону!предварительная сумма почти 13000!!!
Держи в курсе,интересно как у тебя ТО пройдет.
Помыли машину, пригласили на осмотр внешнего вида и проверили тормозные усилия сделали распечатку, все окей, теперь жду приглашения на замену масла и фильтров , сижу с вай фай в зоне отдыха смотрю главная дорога , народу никого , тихо и спокойно , уютно)
В общем итоговая цена 13000 рублей, по времени 3,5 часа. Мастер приемщик вежливый , держал в курсе, приглашал к машине , когда надо, отвечал на все вопросы. Выводы: дилер понравился , но лучше со своими расход никами ребят ехать! Лишняя диагностика сход- развала и покупка фильтров у дилера в итоге вылилась в такую цену. Ну да ладно раз в год можно себе такое позволить). Кстати дефлектор обдува задних положений одна полосочка криво закрывается сказали мех повреждение не гарантия ну да по фигу впрочем и не надеялся ). На То-2 поеду к ним же скорее всего, если вообще поеду к оффициалам!)