Получается масло Castrol Edge 5w30, которое мне залили, имеет допуск 504/507? Заранее спасибо!
Получается масло Castrol Edge 5w30, которое мне залили, имеет допуск 504/507? Заранее спасибо!
Уважаемый marks, добрый день.
Да, Castrol Edge 5w30 professional.
С уважением,
Екатерина Пичко, Специалист по работе с клиентами
«Авто Терра», Официальный дилер ?koda, Новорязанское шоссе, д. 6, 140054, Котельники, Россия
Т +7 495 921 30 53 (5792), F +7 495 921 30 53
Ekaterina.Pichko@avto-terra.ru, www.avto-terra.ru
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем на мероприятие «Новый сервис – Новые возможности… или в здоровом салоне – здоровый дух!»
Всех владельцев автомобилей SKODA ждем в новом салоне Авто Терра 31 марта в 14.30. Вы познакомитесь с руководителем сервисного центра, посетите сервисную зону и увидите наше главное богатство - новейшее оборудование. Помимо полезной информации, Вас ждут развлечения и подарки!Немного раскрою секреты, среди призов – приятные, полезные сувениры, сертификаты на бесплатные работы, а также очередное ТО! Все Ваши вопросы получат ответы! О сервисном центре, об особенностях ремонта той или иной модели марки SKODA, об акциях и новой дисконтной системе… В финальной части мероприятия «Новый сервис – Новые возможности!» - фуршет и приятное общение!
Да, и не забудьте взять с собой на праздник детей - для них подготовлена специальная развлекательная программа, аквагрим, сладости, подарки!
Подтвердите свое участие. Для этого позвоните по тел. (495) 921-30-53 и зарегистрируйтесь.
Напоминаем, новый салон располагается по адресу: Новорязанское ш., 22 км.
Спешите, количество мест ограничено!
С уважением,
Екатерина Пичко, Специалист по работе с клиентами
«Авто Терра», Официальный дилер ?koda, Новорязанское шоссе, д. 6, 140054, Котельники, Россия
Т +7 495 921 30 53 (5792), F +7 495 921 30 53
Ekaterina.Pichko@avto-terra.ru, www.avto-terra.ru
Отремонтируй SKODA со скидкой!
31.05.2012
Только в июне максимально выгодные цены на ремонт гарантийных и постгарантийных автомобилей!
Только в Авто Терра и только в июне предоставляется возможность сэкономить на ремонте автомобиля.
Для постгарантийных автомобилей SKODA:
1 159 рублей - нормо-час на все виды работ
-10% - скидка на оригинальные детали и аксессуары
Для гарантийных автомобилей SKODA:
-10% на работы (кроме регламентного ТО) и оригинальные детали и аксессуары
Спешите! Акция продлится до 30 июня
Записаться на сервис можно по телефону: (495) 921-30-53
С уважением,
Екатерина Пичко, Специалист по работе с клиентами
«Авто Терра», Официальный дилер Skoda, Новорязанское шоссе, 22 км., 140054, Котельники, Россия
Т +7 495 921 30 53 (5792), F +7 495 921 30 53
Ekaterina.Pichko@avto-terra.ru, www.avto-terra.ru
Minch здравствуйте!
Почему не дали? Напишите номер заказ наряда или фамилию владельца. Можно в л/с. Будем разбираться.
С уважением,
Екатерина Пичко, Специалист по работе с клиентами
«Авто Терра», Официальный дилер Skoda, Новорязанское шоссе, 22 км., 140054, Котельники, Россия
Т +7 495 921 30 53 (5792), F +7 495 921 30 53
Ekaterina.Pichko@avto-terra.ru, www.avto-terra.ru
Minch, Добрый день!
При следующем обращении мы обязательно предоставим Вам нашу накопительную дисконтную карту.
Позвоните, или напишите мне, когда соберетесь к нам приехать. Мои контакты в подписи.
Прошу прощения за столь длительный ответ.
С уважением,
Екатерина Пичко, Специалист по работе с клиентами
«Авто Терра», Официальный дилер Skoda, Новорязанское шоссе, 22 км., 140054, Котельники, Россия
Т +7 495 921 30 53 (5792), F +7 495 921 30 53
Ekaterina.Pichko@avto-terra.ru, www.avto-terra.ru
Последний раз редактировалось Авто Терра; 26.06.2012 в 11:40. Причина: не указана подпись
когда свою там брал обслуживанием менеджера был крайне недоволен. и сказали машину в 9 утра забирать приехал а уехал на ней в 10 вечера. то одно не поставили то другое. шарашкина грамота кароче
Я покупал в этом автосалоне свою машину (в новом здании). Работой менеджера был очень доволен. Все четко, грамотно и без разводов.
Но случилось так, что словил в лобовое стекло камешек. Замена стекла по КАСКО, ну и так как данный сервис самый ближний, да и машинку там брал, решил скататься туда на замену стекла. Заранее позвонил, узнал есть ли стекло в наличии. Поехал в страховую взял направление. Договорился с мастером-приемщиком кузовного цеха Михаилом о дне приезда (он забронировал стекло, чтобы не продали). Вроде все хорошо. Срок ремонта был объявлен 1 день.
В понедельник вечером приезжаю, отдаю машинку. Составляем акт осмотра машины, отдаю ключи. Михаила предупреждаю, чтобы стекло меняли аккуратно, не поцарапали стойки, проклеили как следует, чтобы не было пузырей во время езды в дождь (все нюансы замены стекла знакомы, так как не первый раз меняю стекла на машинах). Машину грузят на эвакуатор и уезжают. На вопрос "Куда поехала машина?" ответом был "Кузовной цех находится в старом здании". По ремонту по КАСКО подменных машин не дают, ну один день можно и потерпеть, подредактировал планы и поехал домой. Михаил заверил, что на следующий день машину можно будет забрать, договорился на работе уйти пораньше, чтобы успеть приехать в салон.
Наступает вторник, время обед, звонка нет. В 4 вечера звонит Михаил, и говорит, что машину я сегодня забрать не смогу. У них видите ли форс-мажор, мастера сломали пистолет для клея, но стекло срезали уже. Типа машина будет готова в среду
. В среду вечером приезжаю забирать машину. Михаила уже нет, так как работает до 18-00, машину выдает мастер-приемщик Александр. Хороший добродушный парень. Проходим в бокс, осматриваем машину. Прошу выгнать на улицу, благо еще светило солнце. Стекло вставлено вроде ровно, но грязное, разводы, отпечатки ладоней и присосок, но тут взгляд падает на стойки лобового стекла. И каково мое изумление, когда я вижу, что правая стойка поцарапана
. Настроение на нуле. Александр сказал, что сейчас составим претензию, сфотографируем и будем решать, что делать дальше. Вышел какой то перец, сфотографировал все на ТЕЛЕФОН и со словами "И из-за этой фигни вой поднимать?" ушел. Да, может быть хорошей полировкой все и исправится, но отношение испорчено. Машину забрал, пометив в направлении, что машина принята с недостатками, а именно повреждение ЛКП правой стойки лобового стекла. Александр сказал, что все материалы передаст Михаилу и тот позвонит на следующий день. Как вы догадались, звонка не последовало. Звонил сам. Михаил сказал, что директора нет и только завтра поговорит с ним и перезвонит. На следующий день позвонили и уточнили, когда я смогу подъехать и отдать машину на полировку? То есть на исправление их косяка мне опять надо ехать в эту контору и отдавать авто. Кто знает дорожную ситуацию в районе этого автосалона (ремонт эстакады), тот поймет, какая злость у меня взыграла.
Итого, что мы имеем. Стекло вставлено вроде ровно, пока на предмет пузырей не проверял, так как в дождь не ездил. Машина была отдана с повреждением ЛКП, стекло грязное, отпечатки пальцев и креплений-присосок. Ремонт в заявленный срок не проведен. Поступает предложение еще раз отдать машину криворуким кузовщикам на полировку.
Машину планировал обслуживать в этом СТО, но теперь 100 раз подумаю, чтобы обращаться туда. Ну и теперь резюме: НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО КУЗОВНЫМ ВОПРОСАМ.![]()