Приобрёл машину в конце февраля прошлого года. В январе звонок: У Вас скоро оканчивается страховка. Каковы Ваши планы на продление?
В начале февраля ещё одно напоминание. Всё корректно, вежливо. Нравится.
Подумал, если продлевать страховку, то чего бы и ТО не пройти? Записался на субботу 18 февраля.
9:45 Приехал пораньше. Посетителей никого, я первый, на приемке трое. Нравится.
На стене здоровенный плакат с расценками на ТО. Выбираю свою конфигурацию - ТО1, 2.0 TDI - цена что-то около 11700.
Мужчине передо мной на то-1 рекомендуют очистку и смазку тормозных механизмов ценою в 2400. Он соглашается.
Начинаем общаться с мастером, он озвучивает цену - двенадцать с копейками. Ну думаю, цены слегка поплыли, а такой красивый плакат
переделывать замучишься, особенно когда цены плывут. Однако окончательная цена станет ясна потом, у девочки на втором этаже. С учётом скидок.
Попросился в ремзону. Как ни странно - пустили, договорился с мастером, что он позвонит, когда машину на подъёмник загонять будут.
10:00 По словам мастера, на мойку очередь. Жду. Время от времени на втором этаже трясётся пол - под землёй проходит очередной состав метро.
11:30 Звонков нет, увидел мастера, подошёл поинтересоваться. Мастер сразу же начинает звонить и через 2 минуты я в ремзоне.
Ну бывает, замотался человек, забыл...В каске и с масляными пятнами на сигнальном жилете я гляжу на свою вымытую ласточку. Красавица...
Оглядываюсь. Рядом с соседним пустым подъёмником сидит мальчик в спецовке, изучает свой телефон (изучал минут 40, потом ушёл. В столовую, наверное).
У окна кучка специалистов, общаются. С моей машины работают в одиночку. Мне демонстрируют воздушный фильтр - ещё походит. Соглашаюсь - пробег 7500 км.
Заменен салонный. С озабоченным видом появляется мастер-приёмщик и начинает тщательно рассматривать колёса на машине.
После осмотра всех четырёх колёс, начинает расскажывать, что зимой после мойки грязь не вся вымывается, а от этого бывает разбалансировка колёс.
Вежливо от услуг балансировки колёс отказываюсь (зимнюю резину одел в октябре, пробег шин менее 300 км, зимой не ездил - грязи на колёсах нет).
12:00 Народ толпой с шуточками направляется в столовую. Мой слесарь поковырялся с машиной ещё 10 минут и ушёл.
Его нет 5 минут, 10, 15... Я в каске и ядовито-жёлтом жилете стою в пустой ремзоне. Тополь, мля, на Плющихе.
12:15 Появляется слесарь и начинает обслуживать машину.
12:25 Ура. Процедура закончилась.
12:35 Вне вручаются бумаги, начинаю смотреть. Стоп-стоп-стоп.
Масла залито 4,5(бочкового) + 1(бутыль) + 1(бутыль) = 6,5 Литров. Это в мотор, где сама Шкода указывает объём 5,5!
Спрашиваю у приемщика, знает ли он, какой объём масла нужен для дизеля 2.0 150 лошадей? Выясняется, что не знает...
Уходит в ремзону, потом рассказывает, что в багажнике у меня поклали бутылёк (я потом проверил - там грамм 300, а то и меньше).
12:50 Второй этаж. На нём выдаются все бумаги и принимаются платежи. Перед мной два человека. Ты-Дых... Во всём здании отключено электричество.
Пищат редкие УПС, большинство офисных компов погасло.Сотрудники суетятся, у Маши комп не включается минут 15. Жду... Моя очередь подошла в 13:40
Озвучили окончательную цену - что-то чуть меньше 10000.
По времени:
Мойка автомашины - 1,5 часа!!!
Обслуживание силами одного человека - около 45 минут (1,2 нормочаса по документам Шкоды).
Всего на ТО потрачено 4 часа моего времени.
Что точно не делалось:
Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины ( колёса не снимались, штангенциркуля в руках я не видел)
Давление в шинах — контроль, установка
Как проверяется целостность всяких резиночек - не знаю, но на предыдущей машине слесарь с фонарем в руках долго рассматривал подвеску
каждого колёса. Здесь фонаря под машиной не наблюдалось.
Итого:
Мною оплачен как минимум один лишний литр масла. Регламент работы по ТО-1 соблюден не полностью.
Время клиента здесь не ценится совершенно. Предыдущую мою машину обслуживали двое и всё ТО занимало 30-40 минут,
причём регламент по работам выполнялся неукоснительно. Здесь же из 4 часов собственно на работы приходится минут сорок, а то и меньше.
И это в одну морду лица.
PS: В субботу мне звонила вежливая девочка и расспрашивала меня о впечатлениях. После этого звонка меня трясло два часа.
PPS: В понедельник звонили уже с головного офиса. Рассказывать ещё одной вежливой девочке эту историю ещё раз у меня уже не было сил,
зато трясло после звонка всего час. Чтобы всякий раз не пересказывать по телефону, рассказываю эту историю здесь.
И ещё - мне от этого сервиса больше ничего не надо. Ни извинений, ни бонусов, ни денег.
Потому что репутация зарабатывается долго, а теряется в момент. Совок он и есть совок и это не лечится.
Как там в Законах Паркинсона:
На третьей стадии сделать нельзя ничего. Учреждение практически скончалось. Оно может обновиться, лишь переехав на новое место, сменив название и всех сотрудников.
Конечно, людям экономным захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для передачи опыта. Но именно этого делать нельзя. Это верная гибель — ведь заражено все.
Нельзя брать с собой ни людей, ни вещей, ни порядков. Необходим строгий карантин и полная дезинфекция. Зараженных сотрудников надо снабдить хорошими рекомендациями
и направить в наиболее ненавистные вам учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание застраховать и поджечь. Лишь когда все выгорит дотла, можете считать, что зараза убита.
PPPS: Может и хорошо, что предыдущий владелец в ремзону не ходил - сколько нервов себе уберёг, а это - дорогого стоит...





1Likes

Ответить с цитированием
. C другой стороны VAG СТО в Люберцах в 3 км.... но масло еще в инете покупать потом к ним, лениво вроде

