Вчера проходил ТО-3. Как всегда на высшем уровне обслуживание. Все согласовывалось со мной по телефону во время ТО, пока ждал машину прошел тест-драйв на шкоде 1.8т автомат. Позвонили через час начала работ, сказали что колодки убиты, сказали надо срочно менять и да, действительно так. Фильтр салона сам поменял недели 3 назад и сказал, что проверять нет необходимости, поверили и исключили из стоимости ТО, сказал давайте поменяем фильтр двигателя, вскрыли, позвонили и сказали не нужно пока еще- он чистый, а ведь могли и развести. Машину сделали за 2 часа. ТО-3 9000р. с заменой колодок и их расходниками. Я как всегда очень доволен этим салоном, продолжайте в том же духе!
Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею Копейкину, считаю что он совершенно заслуженно является работником месяца!
Гонзо, не увидел ничего кроме эмоций и обид.. Видимо Вы очень мнительная девушка..
C добрым утром!
Гонзо очень наивен.
Да, когда тебе не впаривают лишнее и не разводят на бабло и делают качественно- это крутой ОД
Зимой замерзает абсолютно все что обливают водой. будь то машина, зеркала, бензобак..... люди умирают от холода, асфальт на дорогах вырывает замерзшая вода, а тут видете ли лючек бензобака примерз.... Есть правила чувак, такие же элементарные как и одеть куртку зимнюю что бы не здохнуть на морозе после душа, так и с машиной, надо после мойки промазать силиконом, тряпочкой вытереть....
Дорабатывают люди любой автомобиль и нет ни одного автомобиля без косяка. Последний случай из моей жизни- это когда у чувака на мойке в Х5 новом водичка в салон потекла...
Не хотелось бы вешать ярлыков на человека. Но создается впечатление, что он свалился с Луны или проживал в вакууме до покупки Октавии. Не ходил по улицам, не учился в школе и т.д. То есть человек удивляется привычным явлениям (я не сказал правильным). Непонятно на чем он ездил (ездил ли вообще). Наверное ему просто не повезло со страной и с нами - злобными фанатами недоделанной самобеглой тележки! Я еще раз посмотрел на вывеску форума. Не нашел там слов "Клуб нытиков и любителей пускать слюни друг другу в жалетку". Здесь суровые мужики и их верные подруги - любители автомобилей Октавия собираются вообще-то. Некоторые засланные засранцы заходят потусить(пожрать кактус и получить порцию теплых слов). Но вот зачастили чё то нытики в последнее время. Это не их форум, ошиблись ресурсом.![]()
Друзья, добрый день!
Внесу небольшое дополнение к Вашей дискуссии.
Мы рекомендуем, просить сотрудников мойки, которой Вы пользуетесь, продувать механизмы, находящиеся в открытом доступе.
Просим Вас звонить заранее и записываться на обслуживание или предупреждать мастеров-консультантов о Вашем приезде, что бы не ждать на СТО.
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Galla, как представитель ОД не могли бы прокомментировать это клавиатурное побоище? что ж нам лить то? (в частности интересует 1.8 TSI, вязкость, допуски и т.д.).
Есть ли какая-то информация по поводу того какое масло заливается на заводе в Млада-Болеславе (1.8TSI, на крышке Castrol) ?
Добрый день, уважаемый hokka08.
На заводе -изготовителе изначально для данного типа двигателя заливается масло с допуском 504.00.
На долив такое масло можно приобрести у любого официального дилера марки.
При проведении предпродажной подготовки для эксплуатации в России все автомобили перекодируются на фиксированный межсервисный интервал QG0.
Данный интервал предполагает использование масла с допуском 502.00,например SHELL Helix Ultra 5W-40.
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Галина! Я извиняюсь конечно, но Вы ответили в духе уже полученных (и совершенно не информативных ответов от различных ОД и представительств). Людям интересно, какое именно масло заливают на заводе - Шелл или Кастрол? То что у ОД бывает в наличии разное масло всем понятно. И насчет обязательного перекодирования интервала - это не так. Разные ОД предлагаю разные масла, в том числе и 504\507 допуска. Кто знает, может у Пеликана 100% перекодировка и 100% заливка SHELL Helix Ultra 5W-40. Имеется ли информация о применения иного (не 504\507) допуска в другие типы двигателей (1.4,1.6 и пр.)? О том, что масла одного допуска можно смешивать, большинство в курсе.
Пожалуйста, отнеситесь повнимательнее к вопросу. Тем более сейчас пошло иное обозначение интервалов.
Информация еще имеет актуальность еще и в свете неприятностей в виде замерзания масла в прошедшие морозы (наверняка и к Вам обращались).