Юный Октябрь, добрый день!
Что именно в действиях сотрудников Элит Моторс вызвало Ваш негатив?
Юный Октябрь, добрый день!
Что именно в действиях сотрудников Элит Моторс вызвало Ваш негатив?
В декабре 2014 заказал машину. Цена на момент заказа — 1250т.р. В качестве бонуса менеджером была предложена черная крыша по цене 13,3т.р. (сумма была вычтена из стоимости машины на тот момент). Машина пришла только в начале мая, за это время произошло два крупных подорожания. Рыночная цена машины на момент прихода составила 1437т.р. По такой цене брать машину я был не готов изначально, о чем сообщил менеджеру задолго до прихода машины сразу после подорожания. На что менеджер мне сообщил, что они частично компенсируют подорожание.
За неделю до прихода машины уточнил, могут ли они сообщить мне уже цену. Сказали что, да. Озвучили цену по конфигуратору (разумеется про крышу уже никто не вспоминал). Сказали, что могут продать только за 1405, т. е. общая скидка составила 32т.р. Если вычесть оттуда стоимость крыши, которая изначально шла бонусом, то скидка составила жалкие 19 т.р. Это при цене машины в 1437т.р. и при том, что для меня подорожание составило 190т.р.! Разумеется, я сказал, что это издевательство, а не скидка и такая цена меня точно не устраивает.
Менеджер сказал, что сейчас рассмотрят еще варианты, и он перезвонит. Через час было предложено три варианта — кредит на физлицо, лизинг на юрлицо (я изначально сообщил, что мне удобнее платить от юрлица, ответили — без проблем) либо покупка напрямую у них по окончательной цене 1380т.р. (якобы больше скинуть не могут). Кредит отпадал сразу, т. к. оплата от юр. лица. Условия по лизингу при ближайшем рассмотрении также оказались запредельными (реально под 32% годовых, если отбросить весь маркетинг). В итоге оставался вариант за 1380т.р. Честно говоря, эта сумма была явно выше моих ожиданий, но с ней еще как-то можно было мирииться. Сообщил, что подожду до прихода машины и решу тогда.
Машина пришла. Как только мне об этом сообщили, я написал ответ, что приеду в этот же день проверить машину, пока не посмотрю — ничего решать не буду. О цене речи не шло, остановились на 1380. Перезвонил еще кто-то из ближайшего руководства (не помню должность), уточнить мои планы. Повторил содержание письма, договорились. О цене опять никаких упоминаний. Подразумевается старая договоренность 1380.
Приезжаю, встречает менеджер. Идем смотреть машину. Полчаса на осмотр — все вроде ОК, если не считать того, что приехал я явно не вовремя и машину не успели подготовить — потеки на кузове, песок от ног на заднем сиденье (странное отношение к новым машинам), кое-какие диагностические ошибки от двигателя. Ну мелочи, идем оформляться.
Задали кое-какие уточняющие вопросы связанные с особенностями оплаты от юр.лица, ушли совещаться. По возвращении сообщают мне, что не могут продать мне машину по заявленной цене. Конечная цена — 1405.
Сказать, что я был в бешенстве, это ничего не сказать! Вытащить меня в середине рабочего дня по пробкам, показать машину, увидеть, что я готов брать и после этого поднять цену на 25 т.р. - что это, если не свинство?? Доводы про внезапно пришедший инвойс, про незнание окончательной цены от завода и т. п. для меня убедительными не показались. Машина реально пришла за два дня до этого, рыночная цена не менялась последние 2 месяца. Времени было полно, чтобы все проверить и сообщить об изменении цены по телефону до моего приезда. Инвойс они увидели только что?!
Меня удивляет, что сотрудники дилерского центра теряют лицо (и свое, и дилерского центра) из-за сравнительно небольшой суммы в 25 т.р. (менее 2% стоимости машины). При расчете реальной скидки, стоит учитывать, что у дилера были мои 85т.р. предоплаты в течение почти полугода, которые даже под процентами в банке дадут 8т.р. прибыли (цифры из реального банка, в котором лежат деньги). Если еще учесть рост маржи в абсолютных ценах из-за роста цены на 190т.р., то получится, что дилер в принципе ничего не теряет.
В чем тогда заключается обещанная компенсация? В предложенных кредитах и лизингах, где наценка размазана в мелких пунктах договора и более дорогом КАСКО?
Несчастные 25т.р. стоят своей репутации и лояльности клиента? Ну-ну, верной дорогой...
Вывод один — дилеру наплевать на клиента, на его проблемы с подорожанием машины и ее ожидание в течение полугода. Цель одна — получить максимум прибыли, ни о какой репутации речи не идет. Если потенциально машину можно продать чуть дороже, проще кинуть того, кто ее заказал и выставить на продажу. «Скидку» они могут дать только в том случае, если есть шанс заработать на клиенте за счет работы через их банк, аффилированную страховую (с тарифами выше рыночных), трейд-ин (с выкупом по заниженной цене), доп. оборудование и ТО, в крайнем случае — за счет государства по гос. программе. Если нет — в ход идут грязные приемы психологии продаж с целью выбить по максимуму. Пообещай с три короба, потяни время, покажи товар — все, после этого клиент готов отдать любые деньги чтобы обладать своей мечтой. Нет, господа, не любые! Нужно еще соблюдать какие-то рамки приличия, всему есть предел.
В ГЕМУ больше ни ногой!
P.S. Акцентирую внимание читателей, что моя претензия не в том, что дилер такой плохой и не может дать мне, нищеброду, бОльшую скидку - их право. Сказали бы сразу конечную цифру, и я бы не стал даже ехать смотреть и терять свое время. Но нет, нужно было устроить весь этот цирк с показом авто и только после это сообщить об изменении согласованной цены.
Продублирую сообщение и тут. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3462...p30#post758150
Поменяли в ГЕМА МОТОРС на Ярославке.
Вроде и работу сделали, но осадок остался.
Записался в воскресенье, предупредили что ждать детали 2 дня, решили что в четверг в 9 утра ок. Сдал машину, уточнил что к 18:00 они машину сделают и можно будет забрать.
В 17:00 звонок от менеджера Светланы: "Интернет плохо работает, по этому мы вам не поменяли, давайте перенесем на завтра". После моего возмущения о взаимосвязи кручения гаек и интернета, четкого ответа не последовало, и я сказал что собираюсь забрать автомобиль и обратиться в РЕВОЛТ (в котором кстати мне в прошлый раз понравился подход в обслуживании). На что мне было сказано что, есть какие-то проблемы и машину они не могут отдать?! Я сказал что решу данный вопрос через офф. представительство Шкоды и подъеду лично к ним в салон. Потом мне позвонил другой мастер по приему Игорь и предложил вариант сделать сегодня, но забрать машину после 8 вечера. Ок машину забрал, старый фазовращатель увидел и он был P серии.
Я решил оставить свой отзыв для будущих клиентов, подумайте, а стоит ли обращаться к таким дилерам?)
![]()
Сломал ключ переходник на секретку. Обзвонив кого только можно выяснил - купить отдельно эту головку нельзя. Если только брать набором с секретками и пришлось бы промучатся с откручиванием секретки сломаной головкой.
Позвонил в Гему Проспект мира . Перевели на Александра (к сожалению фамилию не спросил). Александр сразу сказал приезжайте я вынесу нужную головку секретки и все вам откручу и поставлю штатные болты (болты у меня были свои). Дал мобильный свой. Я приехал , Александр не дал мне ничего откручивать, сам все поменял. Денег брать наотрез отказался ни через кассу ни себе лично. Процедура хоть и на 5 минут, но не отметить и не поблагодарить я не могу. Спасибо Александру! Поощрите чтоль его .
Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год
Записался на ТО - 45000 на Проспект Мира. За день, позвонили подтвердить запись. Приезжаю. А салон закрыт.... На крыльце парень курит. Говорит что давно закрыты и записать ну никак не могли. Показываю номер телефона на который звонил, говорит что номер их но это ничего не меняет. Набираю номер, автоответчик приветствует меня "ГЕМА Моторс Проспект Мира"...я в полном недоумении. Девушка в отделе записи на ТО говорит что да мол салон закрыт, а телефон автоматически переводит на ГЕМА Моторс Запад. На сайте информации нет. В списке салонов Проспект Мира присутствует. Мало того, можно записаться онлайн на Проспект Мира. По телефону никто не предупреждает. Очень странное поведение дилера.
прошел свое первое ТО2(машину купил 1.5 годовалую) в револте - они закрылись, второе мое ТО3 прошел в этом центре... кто следующий ? :) мб нах закрыть рольф?:D