-
Езжай лучше в автоспеццентр шкода на обручево.
-
-
Был на ТО-15000 в Олимпик. В ремзону пустили без проблем. Стоял в метре от машины, а иногда и под ней. Механик реагировал совершено спокойно. Он трудился и болтал со мной. И ему не скучно и у меня процесс под контролем.Может как ты к людям, так и они к тебе? И скидка и ценник приемлемые. Не скажу, что я остался не доволен.
-
Спасибо!
Был вчера в Олимпике на ТО. В принципе, остался доволен. Приемщик. Николай, очень любезно все объяснил, все рассказал. Проверили даже на сколы кузов. Объявил цену, спросил, нужно ли менять фильтра (воздушный и салонный). Избавили от свиста на высокой скорости (проклеили решетку радиатора). Через 1,5 часа когда забирал машину, все подробно объяснил, где что делали, что меняли. что подкручивали. В общей сложности обошлось в 5800 рублей с копейками.
-
Видимо мне так повезло с мастером, в мае собираюсь к ним приехать променять масло. Посмотрю, как там будет. А приемщик Николай реально нормальный приемщик, все рассказывает, показывает, советует.
-
Акция «Дышите легко» для автомобилей ?KODA

С 1 по 30 сентября 2013 года в сервисном центре Олимпик Авто пройдет акция - антибактериальная обработка кондиционера за 1499 руб.
О том, что в автомобиле необходимо провести антибактериальную обработку кондиционера и заменить салонный фильтр многие начинают задумываться, когда в салоне появляется неприятный запах.
Но работа систем кондиционирования воздуха предполагает создание влажной и теплой среды, что является идеальным условием для размножения в системе вредоносных бактерий, которые не только нарушают ее нормальное функционирование, но и приводят к возникновению различных заболеваний.
Наши специалисты рекомендуют проводить антибактериальную обработку кондиционера не менее 2-х раз в год, что обеспечит полное уничтожение микробов и грибков, а также гарантирует сохранение работоспособности кондиционеров.
Клиенты, прошедшие антибактериальную обработку кондиционера в Сервисном центре Олимпик Авто, могут воспользоваться услугой по замене салонного фильтра с выгодой 10%.*
Акция не распространяется на гарантийные автомобили, приехавшие на плановое ТО.
Подробности по телефону +7 495 505 68 86

«Олимпик Авто»
Адрес: 142111, Московская область, г. Подольск,
Пр. Юных Ленинцев, д.70
Схема проезда
-
-
Вчера (08.02.2014), с 14:45 до 18:00 я провел время в Олимпике, периодически узнавая на стойке информации, что мой менеджер "занят", "уехал на тест-драйв", "скоро к вам подойдет", "подождите еще 10 минут", "оформляет что-то"... В результате ожидания оказалось, что меня нет в записи на тест-драйв и вся проблема именно из-за этого. Совершенно не понятно, зачем меня просили тогда столько ждать, если заведомо было известно, что заниматься мной никто не собирается. Ну, сказали бы сразу "Произошло недоразумение, Вас в записи нет, давайте запишем Вас на другое время". Но вместо этого я убил больше трех часов непонятно на что, не получив в конце концов не только того, за чем приехал, а даже простого "Извините". Менеджеру "спасибо", сервис на нуле.
Не рекомендую покупать автомобиль или обращаться к менеджеру Алексею (фамилию убрал), зря потраченное время.
Я умышленно не указываю желаемый мной автомобиль, чтобы это не отвлекало от самой сути моего рассказа (отзыва).
1. В субботу 1 февраля 2014 г. приехал в дилерский центр Олимпик Авто. На входе встретила милая девушка и сразу поинтересовалась целью моего визита, узнав о том, что я планирую покупку нового автомобиля, отправила меня к одному из менеджеров по продажам. Как позже выяснилось, менеджера звали [Фамилия] Алексей и именно с этого момента всё пошло не так... В процессе обсуждения комплектации и условий покупки автомобиля менеджер сообщил мне заведомо неверную информацию о невозможности заказать автомобиль с интересующими меня опциями именно европейской сборки. Рекомендовал не заказывать некоторые из опций (чем это может быть мотивировано для меня загадка). И более того, менеджер даже не предложил ознакомиться с автомобилем или провести тест-драйв. На мой вопрос о возможности тест-драйва ответил, что по выходным это возможно только по записи. По записи, так по записи… “Записали” (почему в кавычках будет понятно позже) меня на следующую субботу в 15:00. Причем “запись” выглядела как моё имя и телефон на листочке у менеджера на столе.
2. За пятнадцать минут до назначенного времени 8 февраля я уже был в дилерском центре. О своём прибытии для тест-драйва я сообщил девушке у стойки информации. Узнав у меня с каким менеджером я должен проходить тест-драйв и во сколько, она предложила мне подождать, а сама отправилась на поиски менеджера. Вернувшись сообщила, что раз еще нет 15:00 часов - нужно ждать. Ждать так ждать… На мою удачу в этот день в дилерском-центре проходила презентация нового Yeti и на какое-то время было чем себя занять. В 15:14 поймал моего менеджера уезжающего с другим клиентом на тест-драйв. Вернувшись к стойке информации с целью узнать, почему не я поехал на тест-драйв узнал, что менеджер уже скоро вернется и нужно еще чуть-чуть подождать. Спустя где-то пол-часа опять отправился на поиски менеджера. Нашел, он уже оформлял с кем-то какой-то договор и сообщил что нужно ждать. Расстроенный, я отправился дальше развлекать себя на презентации. Время шло... заметив, что презентация уже заканчивается, поймал себя на том, что ко мне так никто и не подошёл… Опять, обратившись к менеджеру, услышал уже знакомое "10 минут". Презентация закончилась, из развлечений у меня остался телевизор в зоне для клиентов. Мой менеджер продолжал консультировать других клиентов... В 17:30, совсем отчаявшись, решил больше не обращаться к менеджеру, а получить информацию от кого-нибудь еще. Кем-то еще стала новая девушка (администратор?) на стойке информации. Рассказал ей свою проблему, казалось помощь уже близко. Но не тут-то было: девушка обращалась то к моему менеджеру, то к кому-то еще… В итоге к 18:00 никакой тест-драйв мне уже стал не нужен и я лишь хочу узнать у девушки имя и фамилию своего, уже бывшего, менеджера. И вот тут меня ждет удивление... Пытаясь как-то оправдать Алексея девушка сообщает, что оказывается меня нет в записи на тест-драйв и вся проблема именно из-за этого. На мой вопрос как меня тогда записал Алексей ответа так и не последовало. На этом грустный финиш…
Очень жаль было потратить три часа абсолютно впустую и испортить впечатление о работе дилерского центра Олимпик Авто особенно, учитывая тот факт, что приехал я туда именно по хорошей рекомендации от друзей. И думаю не стоит говорить, что за все три часа ко мне по собственной инициативе никто из работников дилерского центра так и не подошёл.
ЗЫ: Отправляю данный отзыв дополнительно в "Фольксваген Груп Рус".
Последний раз редактировалось jommys; 09.02.2014 в 11:11.
-
Да ладно шуметь-то. Я тоже был 8-го в Олимпик и видел какая там запарка, призентация нового (ну типа того) Йети как никак. Все пристают к манагерам и хотят всего и сразу. У меня тоже была договорённость с Алексеем Осиным о тест-драйве. И чё? Ну подошёл к его столу, переглянулись, кивнули друг другу, он в это время с кем-то оформлял договор и понятно, что пока ему не до меня. Потом показывал ещё кому-то новый Йети и сразу сел оформлять с ними договор. Короче я тоже не прошёл тест-драйв. Но кричать,что Алексей Осин самый плохой менеджер, а Олимпик Авто полное г... не собираюсь и не буду. Так как и Октавию покупал через Алеексея Осина и ТО проходил в Олимпик и отзывы оставлял только положительные. Запишитесь на другой день и будет Вам счастье
-
Мы тоже были на презентации Йети 8-го числа, нам понравилось. Вообще В Олимпик постоянно проходят какие-то праздники для клиентов. Мы стараемся ходить, даже участвуем в конкурсах, уже куча сувенирки от них.
-
Ах да, самое главное не сказала, мы два года назад Октавию у них покупали, а в феврале этого года Суперб взяли. Вполне адекватные менеджеры и хорошее обслуживание на сервисе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума