Так на сарай и подарили все - лишь бы забрал этот неликвид :) Это не киа, это форд - торгуйся!!!
Так на сарай и подарили все - лишь бы забрал этот неликвид :) Это не киа, это форд - торгуйся!!!
Всем доброго дня. Не знаю как у них с продажами авто, а вот в сервис к ним ездить точно не нужно. Приехал как-то к ним на ТО 45 тыс. При сдаче машины обратил внимание мастера на странное дребезжание при начале движения и на малых оборотах. Дребезжание было с левой стороны под капотом. После того, как машину отдали, сказали что все хорошо, все как надо. Буквально через тысячу километров сорвало болт опоры двигателя, который не был как следует затянут и дребезжал. Вот так вот...
Тоже слышал что таганку не хвалят, а автопрага/варшавка - лучше!
18.03.2012 Нашел у них авто в наличии.внес 5000 - забронировал.пока все гладко.
19.03.2012 Отвез 200000 за выкуп птс.
21.03.2012 Обещают 10тыс СКИДКУ и 22.03.2012 ждемс ПТС ..............
22.03.2012 Приехал ПТС (мля молодцы, сдержали обещание)
24.03.2012 Забрал машину. Доволен.10тыс скидка+ковры в подарок.
p.s. Выдача затянулась, но сам виноват. Не нарушайте золотое правило - С кем начал работать у того и забирай.
Последний раз редактировалось Куянчик; 25.03.2012 в 13:29. Причина: пользуйтесь функцией "Редактировать"
Отдавал в Рапид-марьино свой автомобиль в кузовной ремонт,была нужна замена капота и накладки решетки радиатора(хромированная которая)Начнем по порядку сказали замена будет где-то 3-5 дней,забрали авто на 8 с половиной дней!Во 2-ых капот покрасили отвратительно,он не белый как цвет моего кузова,он какой желтый,а если быть точно как будто слоновая кость(короче отличается безумно)!!!Так мало того была шумка на капоте,а вернули без шумки!!В 3-их,незнаю на мойке или специально сбили мне шильдик,тот что TSI!В 4их когда звонили и договаривались о первичном осмотре девушка не представилась,просто сказал что от "Рапид авто",хамила очень много,толком ничего не объяснила,а только прерикалась!Жалко фамилию свою не сказала!Так она нам сказала,что вы записаны на ремонт и уже машину забирут,а когда приехали в салон,просто оказалось что это был первичный осмотр(надо было еще запчасти заказывать,подтверждать и СК).Не дай бог мне еще конечно попасть в такую ситуацию,но в РАПИД АВТО низачто и никогда не поеду!И буду звонить своей СК и говорит,что это не дилер,а не понятно что....Благо хоть в СК есть свои люди.
Видимо сильно повезло. Я брал машину в Рапиде на Каширке: приехал к назначенному времени, ждал три часа, пока её на выдачу выгонят, при осмотре оказалось задняя правая дверь не открывается. Долго все эти манагеры, мастера и тд ходили туда сюда,но в результате забрал машину только через 3 дня (если б не горело, то вообще бы отказался). Уроды одним словом. Впарили как извинение скидочную карту на сервис, но объезжаю эту конторку стороной!
Во как!!! Я тоже там покупал - и менеджер Карина меня просто покорила...а когда приехал забирать - машина уже стояла на выдаче. мы все проверили - она постоянно была рядом... Впечатление было очень хорошее!!! Видно раз на раз не приходится... Можно дать им скидку что они еще новенькие - технология не отработана...
Я забирал свою Окташу на Каширке. О дилере положительные впечатления. машинка 11 года на 10 тыщ дешевле, покупал по программе сбера. Выторговал ещё и резину зимнюю! С 5% скидкой на авто, не очень на неё надеялся. При приёмке заметил косяк - стойка, поддерживающая капот, не фиксировалась. Предлагали погреть феном оранжевую резинку, мол она обязана совпадать с креплением и тогда всё будет держаться. Но в салоне ни на одной машине они не совпадали, а держалось всё хорошо. Достаточно быстро согласились поменять крепление на новое. Ещё удивились: не хошь, как хошь. Мы же тебе дело предлагаем!!! Имхо достаточно странно машину за 900 тыров исправлять феном.
В целом остался очень доволен. В опроснике поставил все пятёрочки. Считаю заслуженно. По сервису дальше посмотрим.