
Сообщение от
Abelics
а теперь я расскажу
Брал машину в Рапиде на каширке... всё почти хорошо е смотря на то что машину отдавали около 2 часов,я забыл там чек на сигналку дак его не отдали...
Дальше больше,конечно сам салон не знаю,но вот служба удалёнки просто гавно!эмоции через край,обращение было в середине декабря по КАСКО,дверь и порог замена,с перва были проблемы с почтой типа они не могут отправить письма и документы в мою страховую,потом спустя месяц манагер не мог дозвониться в страховую,мне надоело слушать байки и сам дозвонился и узнал всю информацию за 15 минут,и было сказано приезжайте заберайте документы давно лежат в пыли... Дальше середина февраля они пытаются согласовать замену молдинга на двери,всё так же моими мольбами и звонками они наконец согласовали,поставил машину в ремонт 13 марта,мастер приёмщик упорно отказывался воспринимать мои пожелания на что я уже напрягся,потом он не хотел говорить где ремонтируется моя машина,я потом вычислил адрес цеха кузовного и поехал туда посмотреть,машина была с высохшей грунтовкой в пятницу.Вчера 20 марта, оборвал весь телефон в салоне,мастер с 10:10 утра и до 17:59 был на приёмке автомобился без обеда(вот какой молодец) в итоге когда я позвонил в 3 часа дня в салон девочка сказала что она не может ответить на мои вопросы и она принимает только звонки,в 15:40 я написал письмо на горячую линию Шкоды,через 20 минут перезвонили из горячей линии сказали вопрос мой принят.Через 25 минут мне перезвонили из салона та же девочка сказал что она позвонила мастеру в цех сказали что машине не готова и мне самому надо будет позвонить в пятницу спросить будет ли она готова... на мой вопрос Можно будет забрать?мне ответили НЕТ,только узнать о готовности.
Вообщем жду пятницы,дальше пойду в рукопашную с мастером приёмщиком!а потом конечно же буду писать жалобы на всё это дело пусть шуршат...