а вот ещё ржач,у меня истерика...
Манагер не перезвонил,уже перезвонил потом я сам вечером,хотя контрольный созвон должен был быть в обед,взяла трубку девушка,Мастера приёмщика Владимира Хуторова опять не было на месте,он как всегда принимал машину....
девушка не располагала информацией,я попросил что бы меня соединили с Начальником этого горемастера,Максим Богданов реальный специалист,он понял мою проблему с первого раза ибо запомнил меня с прошлого раза,сказал что моя машина полируется с 3 часов дня,и завтра они будут готовы мне её отдать,но я уточнил всё ли они сделали (поменяли заднюю правую форточку,а то свистит на 100 км\ч) он был в недоумение и сказал что он не знал об этом и завтра они будут устранять этот недуг,хотя в акте приёмки было написано синим по белому... так что судя по процедуре гарантийного замена каких либо частей завтра мне машину тоже не отдадут,хотя завтра крайний день ремонта....
После обращался в страховую - (Цюрих) ездил к ним, манагер посмотрел, -ну да, криво, но может деиствительно есть допуски, это он меня спрашивает.... пипец, оставил им заявление(мы вам ответим), спустя 2мес пытался наити ответ - бесполезняк. Так же обратился в головной офис Шкоды по поводу хреново прикрученного капота - ответ все в пределах допусков. Ну вообщем я забил на это... . Как вывод - (тут уже было мнение) салон и сервис(кузовной) две абсолютно разные темы в этом заведении.
да уж ребята,вообщем салон плохой!не побоюсь этого слова,приехал сегодня забирать машину на приёмке машины увидел что сломан пластик в салоне у порога,лопнут на две части,царапина до грунтовки с внутренней стороны двери на верхней рамке стекла,в багажнике была сетка для вещей она тоже порвана,на мои вопросы Начальник кузовщины,развёл руками и попытался всё свалить на меня мол я такой нехороший и всё это сломал сам.... ну после 10 минут разговоров он согласился что пластик заменят дверь подкрасят карандашом если мне не понравится то отправят дверь на покраску,а сетку они зашьют,на мой вопрос есть ли у них специально обученный человек по зашивке сеток он опустил глаза и перевёл тему...
записался на вторник обещали за час всё устранить,так что вот так ребята,туда не суйтесь!у меня уже начинает складываться текст жалобы на этот салон в представительство шкоды... правда бестолку но пусть моя душа будет спокойна что я сделаю всё что от меня зависит
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 29.03.2012 в 20:57.
Да, согласна на все сто, что на то, на диагностику и т.д. на таганку, уж точно ездить не нужно. Помню, тоже обращались к ним с проблемой, предварительно записавшись. Приехали вовремя, но машина еще полтора часа стояла на парковке возле забора мясокомбината.
Пока мы ждали, успели сходить суши поесть, по магазинам пройтись. Приходим, а машина на месте. На вопрос почему так? Умный приемщик отвечает: клиентов много! Супер! Значит мы не клиенты и приехали не по записи.
В итоге, сделано было ничего. Время потеряли три часа.
Результат: на таганку с то больше ни ногой и знакомым также ни кому не рекомендуем. Дилер ужасный.
сосед там бывал эмоций много а особенно матов,делайте выводы господа!
Добрый вечер.А кому примерно конкретно эти маты были посвящены?Согласитесь там ведь много и синих воротничков и белых воротничков.Я это спрашиваю не из праздного любопытства,я там покупал свою Шоколадку и при покупке у меня осталось приятное чувство ,что вот именно так и так-же продают в Европе.
До шкоды был СИД, покупал и обслуживался на Каширке39, очень классный и салон и техцентр в целом и когда выбор по машине был сделан, то сомнений не было куда обращаться - в Рапид(та же контора) и в принципе покупка была на уровне, ТО 0 у них, тоже вроде ничего, но кузовной - это пипец, а в нем начальник Константин, по центру этого пи-ца..., а уж в купе с Цюрихом это двойной получается....![]()