сегодня забрал свою окташу из этого "чудного ОД"!
ну значит началось все еще 30.12.12 приехал оформил заказа(брал из наличия) внес предоплат и менеджер обнадеживающе сказал "спокойно продавайте ваш автомобиль и приходите !октавия никуда от вас не денеться!" значит т.к были новогодние праздники да и вообше не сезон зимой!приехал я к ним 21.01.13 на диагностику старого авто чтоб сдать ее в трейд ин!ну во прервых содрали с меня 1300 деревянных не понятно за что!и договорился что 23 числа я приеду и отдам ее им!собственно что я и сделал!но моему огорчению не было предела когда сменщик моего менеджера говорит мне следующее "Роман Андреевич Вы знаете у нас сейчас смена ген директора происходит поэтому выдача автомобиля может задержаться т.к в связи с этой реформой мы не можем выкупить птс!" я значит в шоке звоню своему менеджеру и задаю вопрос как так такая хрень на что он мне отвечает"не переживайте в пятницу машина будет у вас!" я так прикинул думаюб ага два дня нормально!и получив счет за авто поехал оплачивать!перевел деньги в этот же день (23.01)!ставлю в известность менеджера спокойно живу до пятницы(25.01.13)!звоню утром счасливый "машинку можно забрать" ответ рушит все мое настроение " а мы ваши деньги не видем!давайте подождем до вторника может это связано как то с ген диром!?" делать нечего ждем!вот наступает долгожданный вторник(29.01.13) звоню "мы не видем ваши деньги!" меня реально уже начинает бесить это потому что с моего счета деньги ушли все данные верно но какова черта!приезжаю в ОД и говорю так и так что за шняга?!на что сменщик моего менеджера куда то позвонив 2-3 раза по телефону, говорит "а вы знаете ваши деньги у нас на счете еще с 24го числа!" минутная пауза взгляд на менеджера как на идиота минута моего обдумывания может я идиот пришел к выводу что менеджер тут не причем! это получается что изза какой то идиотской ошибки я вынужен неделю пешком ходить?!в общем то удовлетворенный уезжаю! звоню своему менеджеру и договариваюсь на 30.01 что утром созвонимся и обговорим время выдачи!казалось бы вот и все история закончилась! но нет! наступает утро 30.01 звоню....не отвечает...звоню через секретаря...не отвечает ..звонил наверное часа 2-3 потом в один чудный момент поднимает и объясняет "было собрание и бла бла бла!но информации по вашему авто нет!" я опять начаинаю кипеть и спрашиваю что он мне предлогает делать "давайте созвонимся минут через 30-40!". звоню через час ответ такой же тут мое терпение лопнуло и я прямо начинаю говорить что они нарушают условия договора и бла бла бла и без руководства тут не обойтись!на что мне менеджер гововрит что свяжеться со мной сам в течении часа!окда! проходит 20 минут! "алло роман ваш птс уже в пути к нам часов в 6-7 можете забрать авто!" я довольный лечу в ОД приезжаю в 18-30. и как вы думаете что я слышу!? "ваш ПТС еще в пути!вы можете посмотреть пока тв выпить кофе это займет максимум минут 20-30!" ок думаю не проблема в итоге я выехал с од только в 20-30!притом когда я пошел получать птс девушка его заполняла при мне же!
пока сидел ждал рассказал клиент что он приехал тоже на получаение авто в три часа но его птс не было даже тогда когда я приехал(в 18-30) и сегодня его вообще не будет!
Да уже до смешного доходит! - только осуществил перевод бабла и уже автоматом стал не кому не интересен и не нужен. Огорчает конечно такое поведение дилера! По трейд ину нормально оценили?
А вообще отзыв порадовал! Наконец-то меняется руководство.![]()
Да я тоже к дилеру пока ждал шкоду сунулся правда в майджер на Новой Риге оценить один из моих форд фокусов). 480 край заявил специалист с недовольной пресной мордой как будто я ему в кашу с утра навалил....В инете выложил за 450 и отдал одному нормальному челу за 420 000 в итоге. Сделела вывод в очередной раз лучше самому напрячься чутка и выйграть в бабле! Я то обленился думал как удобно отдам им машину и париться не надо с учета снимать и искать покупателя. Лучше за 40 штук попариться. Хотя покупатели тебя сами всегда найдут)))
В общем обратился к этому дилеру для ремонта по КАСКО - повреждение перед. фара и перекрас бампера. Отдел урегулирования убытков Алена в частности - молодец, быстрое оформление и фиксация повреждений! Минус - не было обещанного звонка, сообщения, что получено направление и можно записываться на ремонт - приходилось самому дозваниваться и узнавать. Плюс - выбирать можно время и я записался на удобное мне время.
Так что работа - Отдела урегулирования убытков на 4 из 5 для меня.
Приехал сдавать машину в ремонт в назначенное время. Минус - нету парковки и пришлось напрячься что б где-то ее примастить на время, при том туда сюда шныряли снегоуборщики с ковшами и трактора так что было боязно за машинку. Мастер приемщик Денис - осмотр машины грязной на повредение взглянул одним глазом - можно сказать не смотрел! - минус. Плюс - оформил быстро все доки и опись личных вещей в салоне. Все культурно и вежливо.
Плюс - машину сделали быстро. Минус - ни кто не сообщал о статусе машины и что она готова! Дозваниваться тяжко и разговаривать тяжело с недовольными и сонными голосами мастеров, которым все пофиг! (Статус машины как заверила пришла и находится у них после ремонта , но требуется мойка и уборка салона и сразу сказали сегодня это не реально так что завтра - после завтра и это было в 12 часов дня!!!! - 3 суток помыть машину). Звоню на следующий день - машина не готова еще не пришла))) Я - вчера только мойка и уборка а теперь не гот ова вообще) Долго проверяли - да готова забирайте когда хотите). Сегодня приехал на приемку - Максим отдавал машину. Минусы - ждал минут 20 его внимания. Машина находилась на проезжей части на обочине от салона в метрах в 200 точно. Видно что помыли тк правая сторона машины к бордюру чистая, а со стороны дороги в полное мясо в дерьме и каждая проезжающая машина оставляла свой след на ней! Взял тряпку стал протирать то место где было повреждение. Заметил 4 штуки точки микроскопических как иголкой ткнули и покрасили - не заметно конечно но не идеал и не порядок!!! - возмутился и показал ему! Отрицать Максим не стал и природу их не обяснил. На вопрос что делать ? ответ - можем на перекраску отправить, но какая разница это ж бампер они все равно подвергаются разным напастям типа.... Фара новая стоит. Открыл капот там порядок все чисто и мыто. Проверил фары - омывайки фар - противотуманки - все работает - хорошо. Смотрю зазоры бампера - все плотно подозрительно такое ощущение что и не снимался - чисто мое ощущение тк и рамка номерная моего знака и на моих винтах и намертво так же прикручена - тут фиг его знает могу и ошибаться. Принимаю решение - нет ничего на перекраску не отдавать тк рано или поздно сколики или потертости не избежны в другой раз тогда и перекраситься, а отдавать сейчас снова на неделю просто так считай снова лотерея!!! и тут я прошел по периметру проверить нет ли чего нового из косяков - хотя ничего не видно - машина то в дерьме и я хожу по дороге по которой машины носятся и замечаю - что на задних колесах на секретках нет декоративных колпачков!!!! Я - где колпачки? Ответ - были? Я в ах..... Полазил по салону проверил там порядок. Салон убран а именно мытые коврики и пылесос. Пластик без изменений в пыли и тд. Колпачков не нашел! Причем я специально снял заранее секретки спереда где красился бампер и менялась фара чтоб ее не проеб.... а сзади оставил секретки - зачем им снимать же задние! Говорю машину приму , но не заберу без колпачков. И началось звонки и беготня и даже предложили целый пакет декоративных колпачков но на болты!!!)))поржал)))говорю нет давай 2 моих на секретки! 30 минут времени отняло. Плюс - Один нашли на ветрине аксессуаров - второй еще у кого то у кого был обед и я терпеливо ждал. Цена в салоне их 40 рублей штука)))
Итог: 3 из 5 общее впечатление. выбрал его для ремонта как ближ к дому дилера. Обращусь ли к ним еще раз под вопросом большим. Хотел у них ТО позже пройти теперь не знаю стоит ли. Отдавать если что по каско вряд ли тут думаю стоит попробывать другого дилера. Хотя зараза рядом с домом так удобно но нервы то дороже) Думайте сами)
плохо что у них собственно цеха нет. машины возят на эвакуаторах фиг знает куда..
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2