Добавлю свои пять капель. Замена заднего бампера по каске по крашено на 5 но отверстия вырезанные под парк тропик жуть. По выпендривался опять же сказали сдавайте обратно плюнул т.к. Был отпуск на носу. В итоге ремонт 7 дней замена заднего бампера и по краска. СК Согласие 2.5 месяца бился чтоб выдали направление
Вот сегодня и неожиданное продолжение истории, связанное с посещением этого чудного дилера) Подключившись сегодня к моей машине один знакомый специалист в своем деле меня спрашивает - а что машина битая? - он не в курсе был ремонта и каско! Я сначала опешил от его вопроса потом вспомнил говорю да недавно забрал бампер покрасили и фару поменяли ничего серьезного. На что он поругался и был прав - так как ксенон был не адаптирован и куча ошибок и проблем висело!!! Я был очень расстроен так как мастер кто отдавал машину клялся что все адаптировано и настроено как надо - клялся!!!
Дилеры думают умнее всех и могут обмануть а мы лохие такие ничего в этом не понимаем и не узнаем....Не нах ни ногой туда больше. Кто уважает себя и свои нервы - учитесь на чужих ошибках ищите другого дилера!
Ну что ж, и я забрал 22 февраля машину после ремонта в АСЦ на Таганке. Ориентировочный срок которого в
заказе-наряде стоял 10 февраля.
Замена лобового стекла + замена капота и крыла + перекраска крыши. Учитывая то, что на
всех замененных элементах были еле заметные вмятины, решение подрядного кузовного
сервиса о полной замене деталей вызвало некоторое недоумение. Ну да ладно, замена - так
замена.
В итоге замененные капот, крыло и стекло новенькие, покрашено все (+крыша) нормально, в
цвет попали (не зря в конце просили еще пару дней для более точного подбора). Это плюс.
Но есть и минусы. В салоне осталась некоторая грязь, надо чистить будет, особенно
раздражает трудносмываемая шпаклевочная пыль на темной обшивке на дверях и торпеде,
поцарапли кожаную оплетку руля и приличная царапина на боковом стекле. И еще в пробке
на холостых лобовое стекло чуть дребезжит, вибрируя видимо. Не знаю, может, это норма
для свежепоставленного стекла, если останется через время - обращусь для устранения.
Пробег + 7 километров, бензин - минус одно деление на шкале.
Вывод для себя сделал такой: все бы ничего, если был бы свой кузовной ремонт у АСЦ на
Таганке. А так доверять фиг знает кому (о сервисе, где мне делали, даже нет никакой
информации в интернете) приятного мало. Ну и затягивается, конечно, ремонт. И из-за
отвезти-привезти машину и отсутствие прямого контроля за ремонтом.
Поехал бы еще раз туда? Думаю, если только прижмет при отсутствии альтернативы (ибо
близко) ну или если свой кузовной появится.
Обнаружено позже. Не работает левая (водительская) форсунка омывателя лобового стекла.
Обратился сегодня в АСЦ, спасибо мастеру-приемщику Максиму (если не ошибаюсь),
оперативно решил проблему заменой форсунки.
Да, и позже обнаружил неприятную вещь - ключ-брелок, видимо, роняли, и на нем трещина,
которая может пойти дальше. Написал претензию начальнику клиентского отдела с просьбой
о замене. Жду ответа.
p.s. отдельной строкой хочу отметить Алену Салангину - специалиста по удаленному
урегулированию. Если бы все работали как она, с любовью к делу и человеческим отношением
к клиенту, уверен, люди оставляли бы намного больше положительных отзывов.
Через недельку другую на счет качества будут звонить как и мне!) Выскажись им все как есть! Хотя и сказали что руководству сообщат и примут меры - только все это брехня к сожалению.
Вот вернулся с мойки, дай думаю первый раз с того момента как забрал машину, помою ее, а то погода не позволяла да и расстраивать себя не хотел) в общем хорошая мойка с очень ярким отличными освещением! После того как помыли я ребятам говорю гляньте на бампер я после ремонта как сделали? Ответ сразу не попали в цвет))) показали разницу с капотом да оттенок более темнее что ли ... Я не специалист конечно в этом белый и белый, но если таджики с мойки даже это заметили! Я выругался, сказали не расстраивайся в целом нормально, типа со временем сравняется) мне от этого не легче, и в итоге: руль царапнули, птф тоже за свои деньги полировал, ксенон не адаптировали, ошибки не почистили, машину отдали грязную, колпачки с секреток с горем пополам вернул и главное в белый цвет не попали ну это совсем уже низкий сорт работников и контроля! Ни шагу к этим вредителям! Худший дилер для меня пока на первом месте в черном списке! Уже месяц прошел а у меня до сих пор осадок )
Надо отдать должное сервису АСЦ на Таганке. По итогам отзыва сегодня позвонили и предложили помыть и почистить салон машины. А заодно и послушать дребезжание в районе лобового стекла.
Радует что не отмалчиваются как в моем случае). Хотя по сути это предложение такая мелочь - но впринципе как всегда показуха, что не бездействуют.
Хотелось бы дать небольшой совет тем, кто сдает на ремонт машину в АСЦ на Таганке.
При получении обратно машины ПРОВЕРЯЙТЕ вообще всё-всё, вплоть до самых мелочей, не ленитесь!!
Вот я выше писал про треснутый пластик ключа. Вернули с трещиной, а не заметил при получении.
В итоге предлагают скидку при покупке нового. При том, что я на 100% уверен в том, что сдавал в идеальном состоянии ключ, т.к. снимал с него брелок.
Но мне уже ничего им не доказать.
Так что будьте внимательнее, учитесь на чужих ошибках.