В общем дело было весной 2012.красил по каско.пер бампер под замену,крыло переднее правое под замену,капот покрас,фара права, замена и кронштейн адсорбера под замену.сдал,все сладко и здорово.спустя месяц позвонил сам им.ответили,что еще не согласовала страховая,я в страховую звонить,мне там номер дела и тд,я снова в рапид-ГДЕ?Мне отвечают,что жеталей нет,ждем.Проходит еще две недели,я в истерике-где
?и когда!!!??мне говорят,что не знают!!!перезвоним мол сами.Спустя неделю я звоню в представительство вагины в России и описываю ситуацию.меня успокоили и предложили урегулировать самому с дилером,если опять продинамят,то звони,говорят нам,мы их отчехвостим.я спустя три дня я звоню в рапид-ГДЕ??мне отвечают,что завтра будет.Приехал завтра.стоит,вроде покрашена.Не знаю должность мужчины,выдававшего мне машину,но дальше началось шоу.При подходе к авто,я начал выуживать у этого человека где красят.Он шепнул,что недалеко на каширке,помыслив, я спросил-в москве?он кивнул да...Капот не прокрасили,это ладно,открываю капот и на НОВОЙ ПРАВОЙ ФАРЕ лежит банановая кожура!!!))я в шоке на этого мужика-что за бабуйня
?!!он отвечает,что это Я САМ ТУДА ПОЛОЖИЛ!!!Путем логических доводов и пяти минут мата,он соглашается,что кожуру туда положил не я и ее не ветром ьуда занесло,и предлагает сесть в машину.Я в отказ-мол еще не все.Мне не поменяли кронштейн адсорбера,он меня посылает к приемщику.Приемщик сказал,что меняли все,что согласовала страховая и что отметили на приемке при сдаче авто в ремонт.Я уже просто ржу,требую устранения косяков,они говорят,что деталей нет и надо снова согласовывать.Я плюю им в ноги и уезжаю.Вечером,уже в тени я увидел главный косяк-цвет в тени отличается!!!Хачи на покраске попросту перепутали лючок и крыло стало темнее!!! Утром звоню в рапид,мне говорят,что ничего не знают и тд.Я в ваг звонить,они меня опять успокоили и сказали,что по рекламации меня перекрасят.Я успокоился и тут наступил отпуск и я свалил в крым.А по возвращении начался концерт)звоню в рапид-так и так мол,перекрашивайте,они в отказ,мол щас не можем-мест нет,мы вам перезвоним.Спустя две недели я звоню им и прошу генерального.Меня соединяют,он выслушал и сказал,что перезвонит.Спустя неделю)))звоню сам ему-он мобильный оставил.Он меня вспоминает.Я ему всю душу излил и про шкурку и про цвет и про косяки и про ваг.Он берет паузу-мол щас решим.Спустя две минуты мне звонит техдиректор...и приглашает на ремонт.Я ему говорю,что пешком не хожу и машина для работы как воздух нужна.Он отвечает,что если я готов подождать пару дней,то что-нить придумает.Я соглашаюсь.Но тут уж все по-честному прошло-меня приняли,выдали подменку и за НЕДЕЛЮ все исправили и перекрасили.В компенсацию мне предложили платиновую карту.Я уж растерян от происходящего и согласился.Перекрасили хреново-цвет вс-равно отличается,но вроде меньше..вот такие пироги.Но вся эта история только про покраску,я езжу к ним на то,и все скидки и кофе получаю.В плане слесарки мне нравится все.С гарантией проблем никогда не было-ходовку,сирену и даже руль поменяли без вопросов.А вот с кузовщиной лучше к дилерам,у которых цех свой есть.Недавно узнал,что в богемии нв горьковке свой цех покраски,но не знаю как они там красят,но плюс определенный в том,что машина всегда там будет и в любой момент ты можешь приехать и посмотреть ее.Вот как-то так)))за ошибки и корявость слога пардоньте-писал в пробке)