Был у них в субботу, ремонтировали парктроник, сделали быстро.
Кстати, АСЦ "Белая Дача" закрывается и в АСЦ "Марьино" стояли машины с рамками "АСЦ Белая Дача" (бывший "Авторезерв").
Доброго времени суток.
Совершенно случайно обратив внимание на схожий автомобиль товарища заметил, что мне [s]лоху[/s] клиенту продали 2 раза защиту картера.
Опишу свою ситуацию.
Приобрел автомобиль новый Шкода Октавия А7 1.6 АКПП в июне 2015 года.
Заботливый менеджер Быков Дмитрий
[spoiler]Фото с http://www.autoskd.ru/about/team/khimki/[/spoiler]
Подобрал необходимый нам автомобиль
Положительные моменты работы с Дмитрием
1. Был внимателен и чуток к нашим пожеланиям.
2. Не оставлял без внимания в моменты ожидания при работе с кредитным отделом и оформлении страховок
3. Оформление документов пришлось вечер . Дмитрий вызвался отвезти меня с супругой(в положении) до метро.
4. Подарил сувенир старшему дитю
Негативные моменты работы с Дмитрием
1. Вместо обговоренных тканевых ковриков передал резиновые. Мотивировал отсутствуем тканевых.
2. Резиновые коврики передал в упаковке. Я понял для себя "Укладывайте сами". Чай не баре - уложил сам, но осадочек остался. Просто видел выдачу когда люди просто садились и уезжали.
3. При оформлении дополнительного оборудования среди прочего была [s]имея умысел ввести меня в заблуждения с корыстной целью[/s] предложена защита картера среди прочего с мотивировкой там стоит пыльник.
Дело в том что все автомобили 1.6 АКП оснащаются штатной защитой
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/73524986 конфигурация моего авто с оф. сайта шкоды в Рф. Защита есть.
В подтверждение моих слов прайс из ОД "Автоспеццентр Химки"
Вот с это момента и начинается суть моей претензии к Автоспеццентру "Химки".
С автомобиля была снята заводская пластиковая защита.
[spoiler]спасибо пользователю драйва и его фото http://www.drive2.ru/l/3391462[/spoiler]
Вместо оригинальной защиты установлена неоригинальная защита стороннего производителя.
Производитель Rival модель 111.5111.1 ( с сайта завода зиготовителя)
Так как на авто не стояло обыкновенного пыльника защищающего от грязи, то приводные ремни, агрегаты и подкапотное пространство загрязняется.Негативные последствия для автомобиля в процессе эксплуатации гарантированы.
А всё это случилось потому что в инструкции по эксплуатации защиты черным по белому написано
Естественно, штатного пыльника не было(стояла толстая пластиковая защита), поэтому бравые ребята из сервиса просто скидывают мою защиту за которую я заплатил при покупке авто. И устанавливают стороннюю защиту которая не прикрывает от грязи как делает это штатная защита или штатный пыльник тоненький.Конечно стоило бы проявить долю смекалки и поставить тот пыльник коих тысячи в закромах ОД и [s]лох[/s] клиент бы не почувствовал не ладного, до как обычно на местах всё фейлят. А как по другому когда вокруг этого пустяка растет целый бизнес.
[spoiler]Ведь вырисовывается достаточно приличный гешефт в виде разницы стоимости запчастей
оригинальная защита
банальный поиск риваля по поисковикам
Достаточно зайти на популярный сайт по продаже барахла введя код защиты 5Q0 825 901 и вуаля от 1500 рублей вы получите защиту с крепежом [s]"с заднего двора"[/s] от частного продавца. Глупо мне тут быть капитаном очевидностью, но как говорится всё всё знают[/spoiler]
С моей позиции мне видется следующий вариант решения моего кейса:
1. Откат до состояния мне мою родную защиту с крепежом на штатное место. Вам вашу для очередного клиента.
2. Так как я оплатил защиту и установку защиты. Вернуть денежные средства в размере указанного дополнительного оборудования
3. К остальному дополнительному оборудованию я не испытываю претензию и доволен материалами и установкой.
До момента решения вопроса по моему кейсу оценку данному ОД ставить не спешу. По результату решения моего вопроса отпишусь. Личные данные переданы через ЛС.
UPD
Всё что вы прочитали ранее было предложено первоначально прочитать руководителю клиентской службы АСЦ Химки Ткаченко Анне.
Её электронный адрес был выложен на тематическом клубном форуме. Также был указан её рабочий контактный телефон. Отправив Анне сообщение я созвонился с ней на предмет того, прочитала ли она сообщение и всё ли ей понятно . Анна ответила, что прочитала и нужно время что бы понять суть вопроса. Данный ответ меня более чем устроил.
Через 3 час Анна перезвонила и сообщила, что суть моих вопросов понятна и она может на это ответить следующее
1. Штатаная защита устанавливаемая заводом изготовителем менее надежна и поэтому мне была предложена защита картера стороннего производителя. WTF? имеется ли одобрение завода изготовителя для применения этой детали в а/м Октавия?
2. На замену штатно установленной защиты я согласился добровольно. Речи о том что <strike>меня вввели в заблуждение намеренно </strike> менеджер по продажам допустил ошибку не указав мне на то что защита была предусмотрена заводом изготовителем даже и не было
3. Передать мне оригинальную защиту прям сегодня в день обращения. Вот тут респект. Это понравилось пусть и с осадочком. Потому что пришлось нам определить что такое штатный пыльник, а что оригинальная защита картера.
по итогу всего мне было предложено прибыть в АСУ лично для решения моего вопроса. В день обращения Карл! Вот это прорыв подумал я.
По прибытию в салон меня оперативно встретили. Сейчас там ремонт и ,вообще, показалось, что контора съезжает.
Мы встретились с Анной и по итогу беседу сложилась слудующее предложение со стороны Автоспеццента Химки.
1.Демонтировать неоргинальную защиту
2.Установить мне оригинальную защиту, а не пыльник. Неоригинал положить мне в багажник. Уплаченные средства не возвращать. И не компенсировать т.е. на те 2 защиту.
Но тут тоже стоит отметить желание АСЦ в лице её сотрудников отделаться малой кровью.
[spoiler]Анна и
Мурнуков Иван - Начальник отдела дополнительного оборудования
предлагали мне дополнить мне мою неоригинальную защиту пыльником коих много в закромах ОД, ведь ты камрад скорее всего тоже ставил защиту у дилера.Я отказался. Мотивировав следующим:
1. Я заплатил за штатную защиту при покупке авто. Даже если бы её заменили на неоригинал, работники ОД должны вернуть мне моё имущество. Возвращают же вам масло которое не вошло в двигатель после ТО и использованные [s]чужие[/s] фильтры ? Вы же за всё это заплатили.
2. штатная защита включена в норматив времени при проведени ТО следовательно за снятие-установку для проведение сервисных операций платить не требуется.Тут от [s]желания срубить денег[/s] дилера зависит.
3. Она банально стоит дороже, я выкладывал фото её цены в инет магазине средней руки, но и в добавок к этому мне есть что добавить, об этом ниже.[/spoiler]
За то что в течении 2,5 летних месяца мотор загрязнялся на наших дорогах через те щели которые оставили после установки неоригинальной защиты и за то что мне [s]подарили[/s] продали неоригинальную защиту и криво её поставили мне было предложено:
парарапам!!!
Термос!!!!!!
Спасибо Анне, что она отлучившись в свои закрома, не вынесла мне авторучку с лого шкода, потому что её можно было бы взять прям у девушек на ресепшене или в витрине с прочими аксессуарами в шоуруме.
Заявлено мне было что и так этого достаточно и вообще можем не давать поэтому он на краю стола и стоит.
Не ну а что, тут АСЦ Химки пристроил аксессуар за 1300 [s]лох[/s]клиент должен был обрадоваться и убыть восвояси.
Замена защиты.
Тут спасибо от меня Анне, профессионально пристроила меня в цех дополнительного оборудования. Кстати вот не думал что буду благодарен тому что исправляя косяки не заставляют много ждать. Я не оставлял авто и присутствовал при замене.
Во что было. Цветом выделил, ну мало ли кто не понял.
Демонтировано
Вот так выглядит двигатель после 6000 км. по дорогам общественного пользования. Дождь, лужи, загородные дороги различного качества.... Что с приводными ремнями и , допустим , шкивом кондея я не знаю, как халатность работников Автоспеццентра отразилась на ресурсе узлов и агрегатов мне не известна. Ведь мы знаем истории о том как человеку отказали в гарантийной замене компрессора из за шкива например.
Ну да ладно принес слесарь защиту новую
Да не простую, а прям с шоу рума.
Не, ну а что, продаем по 7650 оригинальную защиту.
Схема то вообще верная
1.Предлагаем улучшенную или просто защиту вместо пыльника за 3000 клиенту
2.Снимаем штатную заводскую защиту картера с авто клиента
3.Продаем [s]штатную защиту клиента[/s] новый аксессуар за 7650 (ну или любое рандомное число over 9000)
4. Profit
Хотя представитель ОД говорит, что их выбрасывают, так что вперед у кого есть свободное время, вы можете неплохо заработать узнав место куда их выбрасывают.sarkazm
Возможно мне это просто показалось, но на профильных форумах информация о желании заменить штатную защиту была.
[spoiler]Цитата
ХМ..Я смотрела пока бегло и сверху, мне защита показалась несерьезной. Менеджер говорил, что машина придет без защиты двигателя. Выдачи авто как таковой еще не было, пока первое знакомство. Планируем все тщательно смотреть в четверг-пятницу, когда будем забирать окончательно. Как я понимаю из ваших слов, если стоит 1SK можно не заморачиваться с защитой? Я уж хотела сталь ставить, но цена больно отпугивает - у ОД 6100 стоит с установкой.
Новый, спасибо! Вы оказались абсолютно правы. Только что от ОД, зашли в сервисцех, и мне показали защиту, снятую с аналогичного авто, затем сравнила со своей. Все в точности совпало с вашими цифирями))) Пластик прочный, очень добротный, сделан в Чехии, закрывает почти весь передок снизу. В общем, я отказалась от металлической защиты, хотя ОД в подарок за допы мне готов был сделать это бесплатно...[/spoiler]
Как оно было с завода изготовителя. Всё закрыто, ничего не летит.
Что мне еще осталось сказать
1. Я доволен тем, что вопрос по возвращению оригинальной защиты картера решился
2. Я не доволен тем что у меня в багажнике кусок железа купленный по причине того что меня ввели в заблуждение
3. Я не удовлетворен компенсацией в виде термоса и не желанием Автоспеццентра Химки предоставить компенсацию вызванными неудобствами и потенциальной (возможной) порчей автомобиля из за некачественно выполненных работ. Тут я лукавлю, потому что во 2 ом раунде была предложена скидка на работы, но размер её мне узнать не удалось да и не нужна она мне ездить к ним неудобно для меня.
Последний раз редактировалось Toliasik; 12.11.2015 в 08:17.
А композитной защиты на 1.6 нет что-ли? Самый верный вариант
Пару строк о стиле работы "Рапид-Авто", он же ООО "АвтоСпецЦентр Марьино». В феврале 2013 года я приобрёл новую Шкоду А5FL 1,8TSI в максимальной комплектации у этого дилера. Обслуживал автомобиль также у них, т.е. являюсь постоянным клиентом – даже карта на скидку 10% есть. ТО я всегда делал с расширенным сервисом (+ доп. проверки и превентивная замена изношенных деталей), соответственно и цена увеличивалась раза в 1,5. Но зато я был спокоен за техническое состояние своего авто.
В августе 2015 года у меня в первый раз сломался топливный насос. Заменил его у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино») и заодно по их рекомендации провёл полную диагностику автомобиля. А в декабре 2015 года – всего через 4 месяца – автомобиль сломался. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию. Они мне ответили, что эвакуатора у них нет, свободных мест в ближайшие три дня тоже. А машина стоит у ворот детского сада, но они «ничем не могут мне помочь».
Пришлось искать неофициалов, и как ни странно у них оказался свободный эвакуатор и свободное место на СТО, а также желание решить мою проблему здесь и сейчас за вполне разумные деньги. Притащил машину к ним, провели диагностику в моём присутствии. Причина поломки – опять топливный насос. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся исключительно в сети АЗС "Газпромнефть" топливом G-Drive 98 (95). Грязи в баке было немного, да и бензин был вполне качественный.
В насосе перегорел моторчик и дата выпуска согласно наклейке на корпусе – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу – лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Возникло подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию – вежливо отшили, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ–наряде они его не прописали – предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно – надо было сразу обслуживаться у неофициалов – дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что хотите экономить на техобслуживании – не связывайтесь с ООО «АвтоСпецЦентр Марьино».
Пару строк о стиле работы "Рапид-Авто", он же ООО "АвтоСпецЦентр Марьино», а сейчас – группа официальных СТО «АвтоСпецЦентр».
В феврале 2013 года я приобрёл новую Шкоду А5FL 1,8TSI в максимальной комплектации у этого дилера. Обслуживал автомобиль также у них, т.е. являюсь постоянным клиентом – даже карта на скидку 10% есть. ТО я всегда делал с расширенным сервисом (+ доп. проверки и превентивная замена изношенных деталей), соответственно и цена увеличивалась раза в 1,5. Но зато я был спокоен за техническое состояние своего авто.
В августе 2015 года у меня в первый раз сломался топливный насос. Заменил его у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино») и заодно по их рекомендации провёл полную диагностику автомобиля. А в декабре 2015 года – всего через 4 месяца – автомобиль сломался. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию. Они мне ответили, что эвакуатора у них нет, свободных мест в ближайшие три дня тоже. А машина стоит у ворот детского сада, но они «ничем не могут мне помочь».
Пришлось искать неофициалов, и как ни странно у них оказался свободный эвакуатор и свободное место на СТО, а также желание решить мою проблему здесь и сейчас за вполне разумные деньги. Притащил машину к ним, провели диагностику в моём присутствии. Причина поломки – опять топливный насос. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся исключительно в сети АЗС "Газпромнефть" топливом G-Drive 98 (95). Грязи в баке было немного, да и бензин был вполне качественный.
В насосе перегорел моторчик и дата выпуска согласно наклейке на корпусе – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу – лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Возникло подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию – вежливо отшили, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ–наряде они его не прописали – предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно – надо было сразу обслуживаться у неофициалов – дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что если хотите сохранить свои нервы – не связывайтесь с ООО «АвтоСпецЦентр Марьино».
Сегодня был там обращался уже 3ий раз по поводу стука снизу справа , первый раз якобы это опоры радиатора были , стук не ушёл приехал опять , смотрели сказали якобы стойка стабилизатора оказалась , стук стал тише но через пару недель вернулся сегодня опять приехал . Искали тянули , не нашли не знают от куда этот стук идёт , стук слабый на неровностях проявляется . В итоге 3 визита , причина не найдена и не устранена , вибростенда у них нет ! Но больше всего убило отсутствие одного болта секретки на левом переднем колесе , у вас говорит его не было , хотя я сам лично перекидывал колеса и ставил болты секретки . Причём снято аккуратно вместе с колпачком , сам виноват после первых двух визитов не проверил , но зная что у них есть набор всех видов ВАГовских секреток не трудно догадаться куда делся болт ! Вообщем держитесь подальше от этого Асц Каширка !!!
Будь доволен тем , что имеешь .
Ещё пять копеек о стиле работы АвтоСпецЦентр. У меня АКПП стала иногда плохо переключаться с 3 на 4 передачу. Масло в АКПП дилеры мне естественно не меняли, т.к. "коробка необслуживаемая". В Шкоде на горячей линии мне это подтвердили. Поехал опять к неофициалам. Столько хачей вокруг предлагают диагностику АКПП - просто изумляешься. Их безграмотности и наглости. Но всё же нашел профессионалов. Пришлось ремонтировать гидроблок в АКПП и менять масло. Заодно поставил дополнительный радиатор для АКПП. Машина стала ездить как новая. Исчезла задумчивость, ошибки в переключениях. Сейчас жалею только об одном - что не послал этих дилеров сразу после покупки машины.
ужасный салон
Не качественный ремонт, машина осталась с красным сход развалом, в цвет не попали
Крыло торчит из под капота.
В сервисе заднее крыло помяли.
Обращался в фольксвагенгруппрус - ответили что каждый дилер на территории России юридически независимая компания
Написал письмо в чехию,они написали в фгруппрус, те же тоже самое. Все.
Обращался к начальнику сервиса,показал подделанные документы на его имя,ноль реакции. Крайне ужасная контора.
Знаю еще троих кого накрутили на ремонт деталей которые можно было заменить по гарантии. Люди приезжают к ним с одной проблемой а уезжают с другими.
Забыл рассказать о финансовых махинациях компании РЕСО с компанией АСЦ. Обычно когда поступает жалоба на сервис в РЕСО они в одностороннем порядке прекращают сотрудничество. Но не с компанией АСЦ. Потому что это им выгодно. Во всех сервисах АСЦ нет своей базы и ремонт машин производится на стороне в гаражах как например с таганкой в Азиа моторс на ул шоссейная. Этот сервис специализируется на ремонте японских машин,почитал отзывы - и как оказалось все крайне недовольны качеством ремонта этих ребят. Почему там ремонтируются шкоды не понятно. Видимо чей то близкий знакомый совладелец.
РЕСО обманывает своих клиентов говоря, что в нормальных сервисах где есть своя база, нет представительства. Потому что там ремонт дороже выйдет,как и покупка зап частей. В сервисах как АСЦ, где машины ремонтируют в гаражах конечно же дешевле и РЕСО сильно на этом экономит. Поэтому это сотрудничество им выгодно. Ну а компании АСЦ плевать на качество ремонта и отзывы так как компания РЕСО все равно подгоняет им машины на ремонт. Порочный круг друзья.
Что бы вас направили в хороший сервис со своей базы нужно время,нужно написать заявление на директоров компании РЕСО. И то не с первого раза дадут добро.
Мне рассказали что 2 раза писали и только на второй раз дали направление. Вы понимаете всю иронию?) Вы платите деньги за КАСКО а потом упрашивайте страховщиков что бы вас направили в качественный хороший сервис. И они еще думают направлять вас или нет.
Жалобы в фольксвагенгруппрус и в Чехию писать бессмысленны, они отвечают что каждый дилер в России юридически независимая компания и они ни как не могут оказать влияния на качество их ремонта.