ок
С уважением ко всем.......
...и не плюйте в колодец!!!
по просьбам трудящихся )))) смотрим тут
http://www.octavia-club.ru/f/diler-m.../p2#post284130
С уважением ко всем.......
...и не плюйте в колодец!!!
Значится так приобрел Авто в Рапиде на каширке, менеджер Валерий нашел мне отличный авто чешской сборки, нужного цвета и комплектации. У меня возникли некоторые затруднения с продажей старого автомобиля, все это время Валерий держал оборону и никому мою машину не отдал и за это тоже ему огромное Спасибо!
Позже, уже после того как забрал машину обнаружил, что неактивна функция дневного света, подъехал в рапид, мастер Василий все активировал и даже чуть больше +звук магнитолы подправил Спасибо!
Ощущения от автосалона только положительные!
Жаль что нельзя расплачиваться безналичным расчетом без комиссии, это отсрочило покупку почти на неделю из-за банковских заморочек с нехваткой наличных в нужный момент, это единственное что расстроило, но, думаю пока что так если не везде, то много где.
Всё начиналось прекрасно - купил себе хороший авто в июне месяца в Рапид Марьино, очень понравилось отношение продавца, однако, он уже перешёл в другую компанию, и вот пришёл черед первого ТО. Масло и фильтр купил на стороне, записался на после нового года и приехал. Забыл упоминуть, с самого новья не горела одна из лампочек заднего хода, о чём противно напоминал сигнализатор на панели приборов, а также подкрылок был некачественный - в некоторых местах не закрывал крыло, так что грязь попадала внутрь. Так вот - приехал всё ок, мастер принял машину и т.д. - очень долго диагностировали электронику, чтобы понять что с лампой заднего хода, отправили меня домой с Богом, мол мы запросим у VAG согласование на замену блока управления светом а подкрылок надо заказывать, в общем "мы вам позвоним" и т.п. С тех пор (на дворе апрель) звонков не было, один раз сам позвонил этому мастеру приемщику, он опять обещал всё проверить и записать меня на середину марта, но память у него видимо короткая. Видимо, из-за отсутствия времени придётся ждать следующего ТО, жаль, надеялся всё сделать раньше. Буду тщательнее выбирать Сервисный центр.
был на ТО-2 + шиномонтаж. По-прежнему, все нормально и без нареканий. Рекомендую.
Обратился по УУ для покраски бампера. Красили 7 дней. По итогам: найдет не закрученный шуруп в салоне авто, правое стекло в каком-то напылении. Позвонил - сказали приезжайте в любой день исправим. На след. день (сегодня) заехал для исправительных работ - механика нет, ничего сделать не можем, приезжайте в четверг. Вот такой рашен сервис.
да помойка - уже много раз и на других форумах читал о их деятельности по кузовному ремонту. У Шкоды вообще беда с кузовным ремонтом у всех дилеров! Почти ни у кого нет своих боксов для кузовного ремонта и все машины гоняют к черт знает кому...и какая там покраска по шкодовской технологии...тоже столкнулся правда с АСЦ на таганке - покраска бампера - косяков море было при возвращении авто и покрасили не ахти...меняли фару - так же куча косяков - ксенон не адаптировали - ошибки не убрали - противотуманку поцарапали и тд и тп в теме про дилера того все есть я отписывал о моем ремонте. Собирал инфу по Москве о довольных шкодоводах по кузовному ремонту по каско - сложилось впечатление таких нет!!! вот и Москва)
по работе столкнулся с такой ситуацией: какой город не помню, но у ОД нет своего кузовного цеха, у них договор с ИП на обслуживание гарантийных машин...такие ситуации совсем печальны...