Вы же знаете, что у них в марьино нет жестянки - они отправляют детали на варшавку, так что по поводу кузовщины рапид в марьино не лучший вариант.
Вы же знаете, что у них в марьино нет жестянки - они отправляют детали на варшавку, так что по поводу кузовщины рапид в марьино не лучший вариант.
У Рапида вообще нет своей жестянки с маляркой. Не в Марьино,не на Каширке. Я подписывал доки на водителя эвакуатора. Они целиком машинку увозят в неизвестном направлении на ремонт.
Я у них машину брал,они находятся на первом этаже гаражного комплекса, а у меня там место))) Поэтому ехать к какому то другому ОД........... да и не ожидал я что все так плохо у них.
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Подготовка SKODA к зиме за 999 рублей
7ab6824c7a5f.jpg
В период с 15 сентября по 30 ноября 2013 года в ДЦ Рапид Авто проходит осенняя сервисная акция, согласно условиям которой, клиенты смогут приобрести пакет диагностических работ для проверки готовности автомобиля к эксплуатации в зимний сезон по фиксированной цене 999 рублей!*
Содержание пакета диагностических работ:
· Компьютерная диагностика электронных систем (считывание кодов неисправностей);
· Проверка АКБ (с определением фактической емкости);
· Проверка тормозной системы на диагностическом стенде;
· Проверка эффективности работы системы отопления салона (включая проверку салонного фильтра);
· Проверка уровней эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкости, масла в двигателе) и плотности антифриза;
· Проверка качества тормозной жидкости;
· Проверка наружного освещения;
· Проверка состояния щеток стеклоочистителя.
Кроме того, владельцы постгарантийных автомобилей после прохождения диагностики могут воспользоваться выгодным предложением на замену масла в двигателе на следующих условиях: 1 литр масла Castrol EDGE Professional/Shell Helix по цене 300 рублей.**
В даты проведения акции будут действовать специальные цены*** на широкий спектр сезонных оригинальных аксессуаров ?KODA.
Запись на сервис
Рапид Авто
Официальный дилер Skoda
www.rapid-avto.ru
тел.: (495) 792-39-39
Марьино: г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1
Каширка: г. Москва, Каширское шоссе, д.45
Схема проезда
*Рекомендованная розничная цена с НДС.
**Указана рекомендованная розничная цена 1 литра масла Castrol EDGE Professional/Shell Helix с НДС. Предложение ограничено.
***Рекомендованные розничные цены с НДС. Предложение ограничено.
Я бы забанил за рекламо-спам. Лучше б зашли в соседнюю тему, почитали б, что люди о кач. сервисного обслуживания пишут.
День 15-ый.................. Ждем-с.
А ведь там ничего не нужно было ремонтировать,шпаклевать..........только снять,затереть и покрасить
Очень было удобно ранее у них обслуживаться, так как они находятся на первом этаже гаражного комплекса где у меня есть гараж.
Теперь пожалуй я готов и на другой конец Москвы прокатиться,но к ним больше не шагу!
Последний раз редактировалось GaRiK83; 09.10.2013 в 08:26.
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею
Братан,они на каширке в АТЦ Москва все делают(и жестянка и покраска)-сам знаю...видел в общем..была такая же проблема...доооолго я боролся..звони в рапид и говори так "я звонил в представительство Шкоды и мне сказали,что вы не правы.." ну а там насколько фантазии хватит...только так ты можешь ускорить темп работ...удачи!будет интерес-я могу тебе всю свою историю про 46 дней рассказать))
Добрый день!
Спустя 21 день я забрал свой автомобиль. Расскажу поподробнее.
На 21 день мне позвонили с утра и сказали,что машину привезут сегодня после 15 часов,её отмоют и позвонят мне.
Позвонили в 16 часов и сказали что в принципе машина готова и я могу забирать. Уезжаю с работы пораньше и в 17 часов я в Рапиде.Мне решила составить компанию моя беременная супруга(6 месяцев)
Пришел,усадил жену на диванчик и подхожу к пустому креслу мастера кузовного цеха. Интересуюсь на месте ли он, а мне говорят что будет на месте до 18 часов,просто телефон не работает и они не могут его вызвать(так же кстати было в прошлый раз). Пока сидел и ждал его в течении минут 15 на телефон который не работает кто-то безуспешно пытался прозвониться.Не носит он его просто и все,чтобы не доставали звонками.
В итоге минут через 15-20 ожидания он появился и мы идем осматривать машину,которая уже готовая стоит на улице.
Все облазил,обсмотрел,общупал.........претензий по проделанной работе нет. Цвет подобран хорошо,покрашено без мусора,напыла от краски на стеклах и других деталях нет,машина вымыта.
Даже удивился))) Подписал мастеру бумажку и мы распрощались. После такой долгой и не красивой истории не может быть все так идеально,верно ведь?
Усаживаю супругу,сажусь сам,поворачиваю ключ зажигания и.......... "Проверьте лампу ДХО справа", "Проверьте лампу ДХО слева", "Проверьте лампы задней подсветки номера".
Напомню,что красили мне бампер передний и крышку багажника. Потухли лампы бампера и крышки багажника
Когда кстати подходили к Рапиду,то видели как нашу машину на стоянку после мойки ставят на улице.Вопрос "Не ужели не видел перегонщик лампы перед рожей о том,что есть неисправность?
Конечно видел,только какая ему разница?
Иду обратно в Рапид к мастеру кузовного и обрисовываю ситуацию с лампочками. Иди,говорит посиди в машине,я сейчас подойду. Ждем с женой 30 минут и если бы не пришли принимать Октавию,которая рядом со мной стояла,то он наверное бы вообще не вспомнил о нас. Подходит и просит меня объехать Рапид с другой стороны,подъехать к запасным воротам и сейчас механик выйдет и разберется. Объезжаю и стоим еще 30 минут. Наконец-то выходят и забирают машину и приговаривают 4 лампочки к замене и просят меня их купить. Напомню что сдавал машину по гарантии и у меня весь свет был исправен. Мне покрасили две детали и именно в этих деталях потухли лампочки и меня просят их купить. Цена вопроса 210 рублей,но тут уже принцип. Если бы не беременная супруга,2,5 часа проведенных в Рапиде и 8 часов вечера,то наверное "покусался бы",но решил купить и уехать оттуда поскорее.
Людей не останавливает ничего,не беременная девушка прождавшая 2,5 часа,не то что они мне красили 2 детали по гарантии 21 день не предложив при этом "подменку".......
В общем я обслуживаюсь там два года и у меня особых нареканий к ребятам и мастерам из "слесарки" нет, но кузовной это "нечто"!!!
Подумайте прежде чем к ним отдавать свою машину.
Не рой яму другому, воспользуйся той ямой, которую он вырыл тебе.
ASTRA G 2004г. (1,8л. 125л/с А/Т) - продана
OCTAVIA A5(FL) ( 1,8л.152л/с DSG7 + WR6) - балдею