Да... ни чего в этой конторе за шесть лет не изменилось.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Так Я думал,что мы вместе на стоянку пойдём осматривать машину.
Странно, сегодня был на ТО-2 ехал вместе с мастером до аквариума и всегда так было: садился рядом, мастер за рулем.
У них черненькие машины гоняют, тоже боязно было. Обратно с мастером до выезда прокатился.
Ругать их не буду, думаю везде так, где большие объемы работ.
Шкодовский цех заставлен фордами, мерсами, мицубисями, эт нормально.
Из 3.5 часов проведенных там:
1 час ожидания мастера, бывает.
1,5 часа мойка и отстой на улице.
0,5 часа собсно то (замена масла).
0,5 часа поиски кассы, где принимают карты. Не смотря на то, что контора одна, касс штук 5 насчитал и всем нал подавай.
Гену маслом залили, ну фильтр так установлен, ничего не поделаешь. Ветошь по ходу за свой счет идет.
В целом доволен, хоть уже не на гарантии, но ради продленной гарантии на коробку придется масло менять у од.
По деньгам работы то-3 со скидкой 10% 2500 р. Расходники свои.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
02.12 сдал авто в РОЛЬФ-Юг в ремонт по КАСКО (направление от Ингосстраха, Октавия х520хх777, если менеджмент вдруг решит связаться со мной - мой телефон в сети круглосуточно, номер во всех актах есть).
Несколько раз переносили сроки, 30.12 позвонили из Рольф-Юг. Сказали, что машина готова, можно забрать из ремонта.
Приехал в тот же день. Бегло осмотрел. К мелким недостаткам был готов, но от того, что увидел, просто ох...л!
Результаты двухминутного осмотра:
- капот установлен ОЧЕНЬ криво;
- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;
- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;
- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;
- не работает левая противотуманка;
- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;
- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);
- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;
- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.
Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет.
Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили.
Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко...
Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.
4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Соловьев Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.
![]()
Редактировать
Ответ
Ответить с цитированием
![]()
Продолжение хоррора "Рольф".
7.01 в 8.40 пришла СМС - мол связаться не можем, но машина готова. Перезвонил, выслушал, что мне уже трижды звонили, но не смогли связаться. (Да, по работе мне всегда нужно находиться в досягаемости, а если метро или еще чаво, функция включена - приходит СМС, мол, такой-то абонент тогда-то вам звонил). Ну, ладно, это лирика.
Затем, мастер Соловьев Сергей перезванивает еще раз, уточняет, когда приеду. Пробегаемся по выявленным недоделкам: Это? - Готово! А, это? - Установили! А, это? - Нашли! А,то? - Подсоединили! И т.д. Когда буду? В 16-17.
Раз машина готова, еду вечером (к 17.20) забирать.
Приезжаю. Оптимизма поменьше, чем в первый раз, но надежда на хорошее сильна. Ведь по телефону уже прошлись по всем недоделкам - готово! Да и, праздник.
Девушка на приемке выкладывает акты, где место моей подписи датировано 28.12.15, предлагает расписаться, а затем, после осмотра авто - еще расписаться в ОКОНЧАТЕЛЬНОМ акте выполненных работ (документ так и называется). Дорогая, любые подписи, если машина готова. А сначала стулья.
Идем с Сергеем к машине.
"Рольф"...
Капот никто не трогал (в ОКОНЧАТЕЛЬНОМ акте присутствует деталь - кронштейн).
Но Сергей - молодец, не дожидаясь моих впечатлений сообщает, что они заменили лампочку противотуманки (из объяснений мастера по поводу неработавшей противотуманки - Там просто сгорела лампа накаливания. Поскольку выйти из строя она могла и без ДТП, в перечень для страховой они ее даже и не включали. Если хочу - могут за деньги 1,2 к.р. ее заменить, и все загорится). Так вот, заменили бесплатно, в качестве бонуса. Включаем противотуманки... левая, по-прежнему, не работает. В чем дело? Что-то не с тем соединили? Опять, в процессе "квалифицированного" ремонта что-то забыли, не воткнули, а может слесари "Рольф", ненароком, "коротыша" подселили в систему освещения?
Нет, у Сергея есть самое реалистичное объяснение - новая лампа была не новой, и ее хватило всего на одно включение, затем ресурс закончился.
Плавно переходим к капоту. У мастера опять сомнения. А может, так и должно быть? (Капот на 5-7 мм ниже крыльев, и на 10-12 мм выдается перед решеткой радиатора - этаким изящным хищным клювом). На стоянке находим еще одну Октавию А-7 - нет, ТАК, как у "Рольфа", быть не должно.
Ну, и часть правого переднего подкрылка, по-прежнему, отсутствует. У мастера снова сомнения... На счастье, "эталонная" Октавия никуда не делась. Там подкрылок в сборе!
Во второй раз отказываюсь забирать машину.
Изъявляю желание написать досудебную претензию. (На рецепшене) Как, подскажите? - Как хотите, в произвольной форме.
Пишу, спасибо образцам, присланным одноклубником Павлом.
Потею час, подхожу сдавать работу. - А почему Вы не воспользовались нашим стандартным бланком Досудебной претензии? - .....Су...а...!!
Мастер Сережа обещал перезвонить 08.01.16....
Продолжение следует..
![]()
Редактировать
Ответ
Ответить с цитированием
![]()