Здравствуйте!Вопрос к представителям REVO.Читаю здесь что Вы часто бываете в разных городах.Не планируете ли Вы поездку в обозримом будущем мимо г. Орла?Есть желание присоединиться к "чипанутым".
Здравствуйте!Вопрос к представителям REVO.Читаю здесь что Вы часто бываете в разных городах.Не планируете ли Вы поездку в обозримом будущем мимо г. Орла?Есть желание присоединиться к "чипанутым".
Последний раз редактировалось Virezka; 02.05.2013 в 11:32.
вечер добрый! хочу узнать а в калугу вы не приезжаете?
9-го решил прошиться, осталось несколько вопросов:
1.Я так понимаю можно прошиться st1 под 95 или 98-ой бензин, а можно залить сразу три прошивки сток/95-й/98-й + нужен sps. Без учета стоимости sps оба варианта прошивки стоят одинаково?
2.Если ставить даунпайп, то часть выхлопной системы с катализатором останется у меня и ее можно будет вернуть на место без проблем при продаже например.
3.При установке даунпайпа ставят обманки, чтоб не выдавалась ошибка после удаления катализатора?
У меня Октавия 1.8TSI механника, минимальная комплектация без ESP и без климата.
Хотелось бы конечно st2 с полным фаршем, но в Самаре хороший 95-й бензин найти сложно, а 98-й есть только на роснефте, что автоматически ставит под сомнение его качество. Наверное при таких условиях нет смысла делать что-то большее чем st1 под 95-й?
Дайте ссылку на график Revo st1 для 1,8 tsi.
мужики Рево рулит. Амет еще раз огромнейшее спасибо!!!жди со временем на стейдж 2!!!вот заезды с RS http://www.youtube.com/watch?v=VPCKsjoI0OQ http://www.youtube.com/watch?v=gkyHy2XytwE
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Можно ли прошить st1 под переключение не "сток/95/98", а "95 под DSG/95/98". Хочется момент поменьше, чтоб сцепа подольше пожила.