Судя по графикам есть, насколько они верны не знаю.
Честно говоря я только рад если у рево момента меньше чем на графике, сцепа дольше поживет. И того что есть выше крыши. Я пока не научился стартовать эффективно до сотни. На 1-ой теперь либо зверски шлифует, либо в турбо-яме. На стоке было стабильно 8.0 - 8.3, сейчас из десяти заездов - три 7,5-7,6, остальные 8,5 - 9,5. Зато там где раньше только 200 успевал разогнаться, положил стрелку 241 (по жпс 234).
Что касается верности графиков ждем комментарии Амета, а может есть кто сам на диностенд заезжал после прошивки.
мне лично коменты от Амета не нужны. я выбор сделал-я доволен.
колёса и у меня пытается прокрутить,225 шириной,резя ханкук 110,но характерного писка нет,резя именно цепляется за асфальт.
какой у меня разгон до 100,мне тоже по барабану-нет желания выкинуть раньше времени сцепу,коробас и шрусы.
мне важно как авто в целом стало ехать!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А вот у меня 195/r15, срочно надо что-то шире поставить, сейчас думаю 225/60/r15 или разориться на 225/50/r17. Но по Самарским дорогам боюсь помрут быстро, нужен профиль пожирнее для нашей провинции.
Что касается разгона до сотни и времени квотера, то это распространенные, не сложно замеряемые параметры по которым можно объективно сравнить эффективность тех или иных доработок авто. А от нескольких стартов для замера я думаю ресурс коробки сильно не уменьшится.
Revo едет в Челябинск!!!
Дорогие друзья! 26.05.2013 (Воскресенье) Ревотехник Урал посетят Челябинск.
Запись предварительная, лучше по электронной почте. Количество мест ограниченное.
Звоните, пишите, записывайтесь!
Контакты: Телефон: +7 912 664 33 33 (Андрей)
Email: ekb@revo-technik.ru
у меня есть 4 или 5 разных замеров, и на всех 350+нм.
момент дает эластичность в городе и на авто с бОльшим моментом ездить будет интереснее и приятнее.
По сцепе - если держит, то проблем не будет (а она держит).
п.с. воздух и момент (да и мощность) вещи вообще очень слабо между собой связанные.
Вчера прокатнулся в город герой Волгоград, для чип – тюнинга Revo Stage 1. С отзывами повторяться не буду, читайте форум, www.revo-technik.ru и drive2. На обратном пути в г.Саратов режим DSG – S уже не включал. За то, что приехал сам в г.Волгоград Игорь бонусом включил дополнительные функции с помощью «Вася Диагност» такие как : Активация комфортной езды XDS; Контроль давления шин через Maxidot без всяких кнопочек; Затуп педали газа и др. функции.
Последний раз редактировалось Mic345; 14.05.2013 в 21:27.