Капитан очевидность, очевидно ошибся)
https://www.youtube.com/watch?v=eZSaLrrNTYY
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Окуеть как много нового узнал. Что в Рево пора звонить? Что за партизаньщина?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Хорошо бы 100-200 разогнаться ) Creator ты бы почитал, что рево и апр это консервы, залил и поехал. Настраивать езжай к оверлоду.
Последний раз редактировалось Zlodey989; 06.12.2014 в 05:17.
Конструктивная беседа получилась господа одноклубники. Если я не ошибаюсь вопрос звучал по поводу сцепления после чипа, на него никто так и не ответил. У меня октавия RS на ручке, я делал себе st1+ у Влада с Ауди клуба и по цене в 2 раза дешевле чем Рево и АПР (народ переплачивает только за понты что у меня РЕВО а у меня АПР), доволен как удав, машина реально валит и не слабо, по показаниям компьютера которые он делал после чипа получилось около 250 сил и сцепа пока живет нормально, это при том что пробег на RSке уже 135000 а сцепа ниразу не менялась.