
Сообщение от
Icefrog777
Оставлю и своё мнение, у меня 1.4 дсг7, стэйдж 1, первые эмоции просто взрывные, подхват просто сумасшедший с 40км и далее... Авто реально другое, разницу почувствуете, к бабке не ходи. После 120 уверенный набор скорости, что важно по трассе. Вообщем получил новую игрушку за 13000 рублей (Еврокод) 180л.с., 280 к. момент., прочитав много мнений, понял, что самое слабое место это турбина, ну а т.к. можно надеяться на куланц, то я не особо парюсь... Далее, я понял, что шлейф не избежать не на 1.4 и 1.8, букс с места просто адский, пришёл к выводу, что следующая ступень это чип на полноприводном авто... Разнообразие велико! Специально по вопросу о ДСГ, передачи переключаются более эластично, но при торможении, более жёсткие переключения вниз, особенно в спорте. Как то так, пока радуюсь).