Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 160
Like Tree79Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Россия,рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    7

    По умолчанию Чип двигателя 1.4 TSI

    Ребят, подскажите может кто-то уже вовсю катает софт Stage 1 от компании Revo на двигатель 1.4 TSI, обнаружил на сайте данной компании не так давно, что наконец для этого мотора появилась программа повышения мощности, заявлены 185 л.с. и 300 Нм, может есть другие компании, какие у кого ощущения и главный вопрос, как ведёт себя DSG после чипа?
    Всем заранее огромное спасибо!!!



    П.с. от модератора Тему почистил от флуда.
    (Потратил время)

    Кто будет тут как ни в чём не бывало продолжать флудить/разговоры разговаривать НЕ по теме получит без предупреждения балл/два/три/бан с удалением творчества.

    Раз уж тема так нужна и закрывать не хотим её - будем поддерживать и тут порядок разговаривая ТОЛЬКО о чип двигателя 1.4 тси
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 09:58.

  2. #121
    Гонщик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    уж послали так послали)) шутка)) ладно, зимой будет +10-15 сил))
    мужики ещё вопрос имеется, поставил себе фильтр вот такой http://streetunit.ru/BMC-filter-fb757/ нормально так встал в штатное место, понятно что фетиш,
    но хуже точно быть не должно, как думаете?


  3. #122
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    уж послали так послали)) шутка)) ладно, зимой будет +10-15 сил))
    мужики ещё вопрос имеется, поставил себе фильтр вот такой http://streetunit.ru/BMC-filter-fb757/ нормально так встал в штатное место, понятно что фетиш,
    но хуже точно быть не должно, как думаете?
    Хуже не будет,но и лучше тоже) короб то стоковый.заходить воздух будет все так же,а вот пропускная способность у этого лучше чем у бумаги+не надо постоянно менять как штатный,только мыть.
    Про пыль и грязь-это все фигня,если его обслуживать раз в 3000км. А если по 7000км ездить как на масле,то да-будет жопа.
    KACKAderrr likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #123
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тему закрываем или ещё вопросы остались у кого-то?
    Вопросов нет, резюмирую имеет смысл только легкий чип стеэдж 1 170-180 лс 280-300 нм. Далее копим на 1.8/2.0 в зависимости от хотелок и свербений.

  5. #124
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Оставлю и своё мнение, у меня 1.4 дсг7, стэйдж 1, первые эмоции просто взрывные, подхват просто сумасшедший с 40км и далее... Авто реально другое, разницу почувствуете, к бабке не ходи. После 120 уверенный набор скорости, что важно по трассе. Вообщем получил новую игрушку за 13000 рублей (Еврокод) 180л.с., 280 к. момент., прочитав много мнений, понял, что самое слабое место это турбина, ну а т.к. можно надеяться на куланц, то я не особо парюсь... Далее, я понял, что шлейф не избежать не на 1.4 и 1.8, букс с места просто адский, пришёл к выводу, что следующая ступень это чип на полноприводном авто... Разнообразие велико! Специально по вопросу о ДСГ, передачи переключаются более эластично, но при торможении, более жёсткие переключения вниз, особенно в спорте. Как то так, пока радуюсь).
    dmdzh likes this.

  6. #125
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Оставлю и своё мнение, у меня 1.4 дсг7, стэйдж 1, первые эмоции просто взрывные, подхват просто сумасшедший с 40км и далее... Авто реально другое, разницу почувствуете, к бабке не ходи. После 120 уверенный набор скорости, что важно по трассе. Вообщем получил новую игрушку за 13000 рублей (Еврокод) 180л.с., 280 к. момент., прочитав много мнений, понял, что самое слабое место это турбина, ну а т.к. можно надеяться на куланц, то я не особо парюсь... Далее, я понял, что шлейф не избежать не на 1.4 и 1.8, букс с места просто адский, пришёл к выводу, что следующая ступень это чип на полноприводном авто... Разнообразие велико! Специально по вопросу о ДСГ, передачи переключаются более эластично, но при торможении, более жёсткие переключения вниз, особенно в спорте. Как то так, пока радуюсь).
    Напиши через время (допустим 5-7 т.км) как расход масла изменился или нет и как коробас себя чувствует.

  7. #126
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Заветное число 13 страниц перепрыгнуто, пора тему переносить в раздел чипанутых http://www.octavia-club.ru/f/dvigatel/

  8. #127
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    У меня 90к пробега, ты думаешь чип как то повлияет на остаточный износ?!
    Ничего я не думаю! Просто собираю статистику для себя. Стоит это делать или нет.Вот и интересно мнение живых людей,кто это сделал.

  9. #128
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Сейчас нас модер тут забанит за флуд))). Нет конечно не уверен ,коробас на 250 ньтонов рассчитан,был пассат 7 1.8 дсг в 13 году. У него вонь сцепления на стоке была у нового. За двигло тоже не уверен,что поршня не прогорят. На Ауди А6 стоковых 2.0 тфси у некоторых горели после 70 к.т. пробега. Поэтому и хочецца опыт узнать.
    То что эмоции получу,наверное,хотя до этого был тачан посерьезнее,но когда привыкаешь к машине ,то конечно разницу сразу ощутишь,когда она меняется.

  10. #129
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Прошел почти 15 тысяч на стейдж 1 Еврокод, очень доволен двиглом, расхода масла нет, все работает как сновья. Общий пробег 45

  11. #130
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2017
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Прошел почти 15 тысяч на стейдж 1 Еврокод, очень доволен двиглом, расхода масла нет, все работает как сновья. Общий пробег 45
    Где чиповался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •