Страница 450 из 783 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4491
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию



    Вахтовым методом ты трудишься)) говоришь....
    Изображения Изображения

  3. #4492
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    www.dsg7.com
    Авто
    Модель
    не определена
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Это не твой собрат, отсидел 6 суток в спецприемоинке Белоруссии по подозрению в террористическом акте , а ??
    Кто здесь неудавшийся террорист, объясни нам, пожалуйста, которого наше Посольство вытащило из Белоруссии, и которой оскорбляет на нашей территории Российских граждан?

  4. #4493
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV,пост # 4419 , и ваша фраза :
    Сообщение от ukv Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех. Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас. С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику, как? LuK это сам сказал и Вы помните что именно.
    Вот он предмет спора.
    Именно у LUK сказано чётко: система срабатывает только на датчик усилия и компенсирует увеличивающееся из-за износа фрикциона усилие ровно на столько - сколько это необходимо! Без перебега системы( той самой "жёлтой пружинки" на многих видно по разбору сцепления).

    Связь с мехатроником прямая - он давит через шток ,вилку с подшипником на лепестки круглой диафрагмы. И если из-за износа( и только по этой причине - слова в тексте Luk) усилие и ход( соответственно) начали возрастать для активного сжатия - срабатывает на датчик в системе сам механизм усиления жёсткости и наклона лепестков круглой диафрагмы ,что делает усилие и ход привода точно таким же как до износа фрикционов.

    Вот принцип работы этой системы.

    P.s. другой очень и осень важный момент реально не зависящий от мехатроника - это необходимые в этой системе регулировочных шайбы и очень грамотный монтаж узла в саму кпп.

    Любые ошибки при этом приведут к самым известным последствиям.

    И про это тоже сказано во многих материалах - собственно по этой причине вы и орасаетесь ехать на замену своего сцепления на модернизированное нового образца.
    И я вас в этом понимаю и поддерживаю - операция достаточно сложная и ответственная ,чем кажется на первый взгляд и в сравнении с заменой сцепления в той же manual МКПП .

    Даже если фрикционы вашего сцепления так сказать "остеклились" и потерялся комфорт на определённых режимах толщина накладок и работа SAC в сцеплении таковы ,что даже при некомфортно работе они проедут приличный пробег далеко за 100.000.

    Это известно из презентации от Luk ещё за 2006 год( 3.5 мм износа фрикционов это 240.000км пробега).

    Основная проблема - комфорт при процессах "остекления" в пробках.
    Вот теперь понятно, в чем суть ваших "претензий". Спасибо. Наконец-то! Выяснили.

    Да верно все это! И спорить тут не о чем, так SAC и работает. Вы описали как система срабатывает и это все есть в том первичном доке (за 2006 год). Но ведь я же изначально говорил о ее функциях.

    Вот что сказано об этом в русском доке про саму систему SAC:
    "
    Этот механизм регулировки износа снижает необходимые усилия выжима, в то же время повышая срок службы сцепления примерно в 1,5 раза.
    Кроме того, усилия выжима остаются практически неизменными на протяжении всего срока службы сцепления.
    "
    "
    При использовании нового SAC II усилия выжима снижаются до 15% при одинаковой способности к передаче крутящего момента.
    С другой стороны: максимальное усилие выжима остаётся неизменным, чтобы использовать имеющийся потенциал для оптимизации кривой характеристик.
    "

    Вы видите сейчас что сказано о ДВУХ ее функциях?
    1. снижать необходимые усилия выжима, и только потом уже идет речь, что
    2. эти усилия выжима остаются неизменными на протяжении всего срока службы.

    А приведенная вами моя фраза (что есть предмет спора с вашей стороны),
    есть ничто иное как слова самого LuKа о SAC:
    "
    Wear adjustment is completely automatic, free from
    overtravel and in very small increments, so no
    additional demands are made on the automated
    clutch control system.
    "
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех.

    "
    Clutches with wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in general.
    "
    Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас.

    "
    For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    "
    С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику...

    Мы закрыли ваш предмет спора?
    Если да, уточните мой тогда? Спасибо.

    NB
    Кстати..., вы заметили первую же фразу предваряющую что либо сказанное про систему SAC в том доке (за 2015 год) где взята последняя цитата, как нужно правильно вести себя мехатронику со сцеплением с SAC:
    "
    In recent years, the increase in torque in new engines has developed at a remarkable pace.
    This has inevitably led to clutch systems with increased clamp loads, which in turn results in higher actuation forces.
    The resulting compromise on comfort is effectively countered by the Self-Adjusting Clutch (SAC)...
    "
    Разве сейчас она вам ни о чем не говорит?
    DarkMan likes this.

  5. #4494
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятно, в чем суть ваших "претензий". Спасибо. Наконец-то! Выяснили.

    Да верно все это! И спорить тут не о чем, так SAC и работает. Вы описали как система срабатывает и это все есть в том первичном доке (за 2006 год). Но ведь я же изначально говорил о ее функциях.
    Принцип работы - жирная точка( есть понимание).

    Теперь о функциях.
    Цитата Сообщение от UKV
    Вот что сказано об этом в русском доке про саму систему SAC:
    "
    Этот механизм регулировки износа снижает необходимые усилия выжима, в то же время повышая срок службы сцепления примерно в 1,5 раза.
    Кроме того, усилия выжима остаются практически неизменными на протяжении всего срока службы сцепления.
    "
    "
    При использовании нового SAC II усилия выжима снижаются до 15% при одинаковой способности к передаче крутящего момента.
    С другой стороны: максимальное усилие выжима остаётся неизменным, чтобы использовать имеющийся потенциал для оптимизации кривой характеристик.
    "

    Вы видите сейчас что сказано о ДВУХ ее функциях?
    1. снижать необходимые усилия выжима, и только потом уже идет речь, что
    2. эти усилия выжима остаются неизменными на протяжении всего срока службы.

    А приведенная вами моя фраза (что есть предмет спора с вашей стороны),
    есть ничто иное как слова самого LuKа о SAC:
    "
    Wear adjustment is completely automatic, free from
    overtravel and in very small increments, so no
    additional demands are made on the automated
    clutch control system.
    "
    Дело в том, что SAC - это система полностью "сама в себе". Она автономная и действует вне зависимости от мехатроника. Это наверное единственное, что не контролирует мех.

    "
    Clutches with wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in general.
    "
    Вот тут я с вами не согласен ,если я правильно понял именно вас.( то что говорится у Luk мне ясно).

    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).

    Другими словами, функция SAC в том ,чтобы не смотря на износ ( это ключевой момент и прямая задача) оставить два этих параметра в неизменном виде : это малая **** привода и малый ход привода.

    Если вы так же прочитали слова LUK( а по другому это и не прочитать, откровенно говоря - компенсация появления лишнего усилия и хода привода при появлении износа фрикционов), то и в этом тоже достигнуто понимание.

    И если ваши слова постами выше :
    Цитата Сообщение от ukv
    Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного.
    воспринять как условие, без которого двойную муфту сцеплений
    ( активно закрывающиеся Сцепления) с двигателем имеющим момент более 150Нм не применить( из соображений оптимальной работы) ,то согласен.
    Это чёрным по белому прописано.

    Это условие создания такой муфты, а назначение самого SAC - уже компенсация износов фрикционов при работе с течением времени .
    Если вы так всё поняли - полностью поддерживаю.


    Цитата Сообщение от ukv
    Так вот она оказалась действительно очень капризной у нас.

    "
    For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance.
    "
    С ней как с женщиной (в хорошем смысле) нужно вести себя мехатронику...

    Мы закрыли ваш предмет спора?
    Если да, уточните мой тогда? Спасибо.
    Согласен и тут( сейчас) по поводу "капризности" этого SAC.
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance."(Для управляемости и регулируемости такой Системы,необходимы постоянные короткие ходы исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего срока работы имеют Большое значение.)

    То есть от корректности ПО мехатроника
    ( а именно это отвечает за обозначенные условия), его механической исправности ,а также (!) правильности монтажа самого узла двойного сцепления как на заводе,так и у дилера( по гарантии,к примеру) зависит дальнейшая корректная работа этой системы.

    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.

    В этом согласен полностью."Капризность" в этом и есть - должно быть идеально работающее ПО(!), должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).

    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.

    Почему многие после замены( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.

    Понятно и ваше опасение ,ukv, по поводу спешкой с заменой сцепления
    ( давно уже говорили с вами об этом).


    Цитата Сообщение от ukv
    NB
    Кстати..., вы заметили первую же фразу предваряющую что либо сказанное про систему SAC в том доке (за 2015 год) где взята последняя цитата, как нужно правильно вести себя мехатронику со сцеплением с SAC:
    "
    In recent years, the increase in torque in new engines has developed at a remarkable pace.
    This has inevitably led to clutch systems with increased clamp loads, which in turn results in higher actuation forces.
    The resulting compromise on comfort is effectively countered by the Self-Adjusting Clutch (SAC)...
    "
    Разве сейчас она вам ни о чем не говорит?
    Это как раз говорит о том,почему в dq200 официально ограничен крутящий момент до 250Нм.

    Именно с таким диаметром сцепления
    (в dq200), с такими усилиями на приводной механизм,с таким установленным ходом привода и ограничен крутящий момент до 250Нм.И под него(!) и выставлен механизм компенсации износа ( имеющий датчик нагрузки).

    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.

    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшей SAC).



    Понимание достигнуто,ukv?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 16:37.

  6. #4495
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    "
    SAC компенсируя износ ( и только в этом случае) таким образом активирует этот механизм( без перебега), что ( да, повторяя уже ваши слова) усилие для приведения в действие остаётся на прежнем(как новом) малом уровне, сохраняя при этом и ход механизма привода на том же первоначальном малом уровне( как новом).
    "
    Именно так и есть! А по другому и не может быть, ведь это одно механическое устройство по сути.

    "
    И если ваши слова постами выше :
    Сообщение от ukv
    "Так что SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного."
    воспринять как условие, без которого двойную муфту сцеплений
    ( активно закрывающиеся Сцепления) с двигателем имеющим момент более 150Нм не применить( из соображений оптимальной работы) ,то согласен.
    Это чёрным по белому прописано.
    "
    Именно это условие и было для меня главным и ключевым изначально!!!

    "
    Именно с таким диаметром сцепления
    (в dq200), с такими усилиями на приводной механизм,с таким установленным ходом привода и ограничен крутящий момент до 250Нм.И под него(!) и выставлен механизм компенсации износа ( имеющий датчик нагрузки).
    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dq200 момент не более 250Нм.
    "
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!

    Да, полностью достигнуто.
    Спасибо.
    skodovodoff likes this.

  7. #4496
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Алилуя!!!)))

  8. #4497
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Да можно выдохнуть немножко.
    На самом деле это интересная "перепалка" была по поводу работы этого устройства(сцепления) в dsg7(dq200).
    Да - в споре видна истина.
    Благодаря UKV,а именно он "заморачивался" найти доказательства( официальные презентации симпозиумов Шафлер) на мои по началу( год назад) может и некорректные где-то выводы по работе сцепления в этой кпп - сейчас картина ясна как летний солнечный день.

    Масса интересной технической информации ( эти самые презентации симпозиумов Шафлер , ssp, tpi) была им найдена на просторах интернета - за что ,конечно,спасибо UKV.

    Я сам нашёл за это время кучу ответов на свои вопросы по поводу работы этой "загадочной" трансмиссии.
    UKV likes this.

  9. #4498
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    UKV, есть ещё один незакрытый вопрос который стоит разобрать. "Остекление" фрикционных накладок при эксплуатации.
    Ведь именно из-за такого вредного явления( связанного с температурой и продуктами износа) коэф .трения изменяется вызывая ухудшение комфорта при работе сцепления. Сцепление при этом необязательно должно быть изношено "на половину".

    Какая есть информация( ведь это напрямую связано с работой в тяжёлых условиях - многократные трогания с места в пробке и подобное).

    Что можно дополнить к этому( в ссылке) и что можно убрать( явно! по работе SAC)
    Цитата Сообщение от UKV
    05 авг 2014, 10:34
    Последний секрет сцепления коробки DSG-7(DQ200).
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...p-c1oeOloP-Q9g сейчас в 2013 - 2016 мг.

    Другими словами , как не получить это вреднейшее " остекление" при эксплуатации dq200 и в чём же его причина ?

    Разберёмся?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.11.2015 в 18:20.

  10. #4499
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    После такого загадочного превращения в человека может быть извинишься за свои оскорбления и нападки на меня и других форумчан? Хотя бы за то, что до сих пор оскверняет мою(и не только) личку... Дай нам всецело насладится чудесами Господними!)))

  11. #4500
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, есть ещё один незакрытый вопрос который стоит разобрать. "Остекление" фрикционных накладок при эксплуатации.
    Ведь именно из-за такого вредного явления( связанного с температурой и продуктами износа) коэф .трения изменяется вызывая ухудшение комфорта при работе сцепления. Сцепление при этом необязательно должно быть изношено "на половину".

    Какая есть информация( ведь это напрямую связано с работой в тяжёлых условиях - многократные трогания с места в пробке и подобное).

    Что можно дополнить к этому( в ссылке) и что можно убрать( явно! по работе SAC) https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...p-c1oeOloP-Q9g сейчас в 2013 - 2016 мг.

    Другими словами , как не получить это вреднейшее " остекление" при эксплуатации dq200 и в чём же его причина ?

    Разберёмся?
    Мы попробуем :).

    Чтобы начать разбираться с не менее интересным вопросом, нужно знать точные данные о применяемых фрикционных накладках. Тип их нам известен:
    "Schaeffler can recommend B 8040 and RCF1o as two friction materials ideally suited for double clutch applications.". Эти данные на весну 2014 года (http://www.schaeffler.de/content.sch...sp?id=58003654). Также известно, что рем.комплект остался прежним 0AM 198 140 L/N и идет он как раз с весны 2014 года (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=7205#p7205). Следовательно, с большой долей вероятности можно сказать, что именно B 8040 and RCF1o и есть актуальные сейчас накладки.

    У нас также есть более чем полные данные о начальном стоке, B-8080S накладках (они как раз у меня все еще установлены) (https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C) и текущие сводные данные по всем типам накладок в целом (http://www.schaeffler-friction.de/en/02_01_03.php), которые включают весь скоп "Clutch Facings for automated systems". Нужно просто сравнить параметры текущих актуальных накладок с B-8080S, для которых есть их полный тестовый отчет и сделать вполне определенные и обоснованные выводы. Это будет анализ предметной области.

    Как только поймем, чем текущие накладки отличаются от стока, далее нужно будет получить лог работы 52хх или 62хх ПО и посмотреть как управляется сцепление в разных режимах, сколько находится в пробуксовке и т.п. После этого будет практически ясна вся текущая ситуация с предметным вопросом и дальнейшие выводы будут практически финальным, а также более чем объективные и актуальные. Исходя из которых и выйдут рекомендации ничуть не хуже VAG'овских :). Амбициозная идея конечно, но все же! Возможно и получится все это выполнить. Плюсы от результата более чем очевидные конечно.

    Единственный нерешенный пока вопрос, какие именно накладки актуальные, "B-8040 S" или все же "RCF1 O", т.к. Luk указал их обои? Если это конечно не очевидная их градация на накладки для агрегации с бензиновыми и дизельными движками, для которых как известно различаются те же рем.комплекты сцеплений.
    DarkMan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •