Весьма не желательно ездить на таком сочетании, повышается риск возникновения детонации.
Я бы предложил для таких выездов за пределы доступности АИ98 заливать нечто вроде такой гадости http://www.amag.ru/catalog/65470.html
Весьма не желательно ездить на таком сочетании, повышается риск возникновения детонации.
Я бы предложил для таких выездов за пределы доступности АИ98 заливать нечто вроде такой гадости http://www.amag.ru/catalog/65470.html
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Понял, спасибо.
Интересует пара вопросов:
1. Сколько будет стоить софт стейж 3 на 1,8 тси, без кита?
2. Слышал что у Вас есть софт под стейж 3 1,8тси, но со стоковым впуском и выпуском, так ли это?
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Давайте немного разберемся в терминологии.
Stage 3 это замена турбокомпрессора, плюс впуск, интеркулер, даунпайп.
Stage K04 стоит немного особняком, поскольку с одной стороны это замена турбины и формальный Stage 3, с другой стороны на этом ките МОЖНО использовать штатные впуск и выпуск. Для многих это существенный плюс. Но если добавить сюда впуск и выхлоп -- будет работать еще лучше. Есть модификация ПО для безкатализаторного выхлопа. Даунпайп на Скаут должен подойти от Golf R.
Что касается цены софта, то см личку.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174