Основательный обзор ПО версии 2.2 для машин с двигателей 2.0TSI и турбиной APR K04
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1623224/
![]()
Основательный обзор ПО версии 2.2 для машин с двигателей 2.0TSI и турбиной APR K04
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1623224/
![]()
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
APR RUSSIA, добрый день.
Возник вопрос, наверное, больше даже из чистого интереса. Поискав в интернете стоимость турбины на 1.4 САХА (дабы знать на сколько можно попасть :)) нашел такую информацию, что данная турбина ставится на моторы до 180 л.с., такие твинчарджи 1.4 CAVA и CAVD. Это действительно так? Если да, то получается, если взять за 100% нагрузку 180 л.с, то на 122-х сильном моторе турбина трудится примерно на 60%, а после чипа при 150 силах на 80%. В этом случае бояться за турбину вообще не стоит.
Если честно, я вообще не помню, чтобы у кого-то умирала турбина на Stage 1. Да и вообще, турбина на сегодня не является каким-то расходником, если только конечно люди не строят целенаправленно корч, чтобы турбина "дула в сопли".
Турбина на этих моторах скорее всего разная (просто нет времени углублятся в екту), т.к. на CAXA она "дует" с самых низов и до середины рабочего диапазона, а на твине за низы отвечает компрессор, в то время как турбина подключает в среднем и верхнем диапазонах.
Дело не в том, на сколько трудится турбина. Узкое место CAXA это интеркулер встроенный во впускной коллектор, который весьма чувствителен в перегреву.
На Джеттах бывают разные ЭБУ. Часть из них так же, что и на твинах, они пока не читаются никем. Другие Джетты с 122лс моторами имеют блоки как на Гольфах и нормально прошиваются.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Спасибо за ответ.) В общем для себя я решил, что буду шить, и шить у Вас. Особенно, если получится залить три разных прошивки. А у Вас не бывает скидок для клуба?) Или, как и писали выше, с ценой не играете?:)
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Пара слов и программе APR Stage 3 K04 для 1.8TSI
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...urnal/1615608/
![]()
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
Да я, к сожалению, на данный момент не готов материально прошиваться - отпуск, новая квартира и тп. Но буду иметь ввиду, что скидки бывают.)
Моторные масла MOTUL для APR
Motul предлагает Вам линейку моторный масел высочайшего качества, созданных в соответствии с требованиями конструкторов двигателей VW/Audi. Каждый двигатель, штатный или модифицированный, на улице или на гоночной трассе имеет разные требования к маслу. Линейка продуктов Motul предлагает масла специально под нужны Вашего двигателя, без компромиссов в надёжности, защите двигателя, топливной экономичности, и долговечности агрегатов мотора.
Специалисты Motul Russia и APR Russia рады предложить Вам свои рекомендации по маслам и техническим жидкостям, опираясь на особенности условий эксплуатации в России, принимая во внимание широкие температурные режимы и качество российского топлива.
Пять основных функций масла:
• Снижение трения и износа: важный параметр для высоконагруженных двигателей.
• Охлаждение: критический важная роль для сегодняшних форсированных с завода двигателей типа 1.4TSI Twinchrager или 3.0TFSI.
• Очистка рабочих поверхностей: учитывая качество российкого топлива, базовые рекомендованные масла предлагаемые ОД не справляются с этой задачей.
• Нейтрализация продуктов горения.
• Элемент конструкции двигателя: почувствуйте смысл этой фразы. Вашему мотору – только лучшее!
В наших рекомендациях мы сознательно отошли от текущих рекомендаций VAG. Российские реалии подтверждают, что использование экологичных масел и масел Longlife не обеспечивает качественных характеристик на протяжении всего срока его использования. Инструкция по эскпуатации Вашег VW, Audi, Skoda, Seat содержит примечание, что высоком содержании серы в топливе необходима замена масла каждые 7500км: повышенное содержание серы в российском топливе негативно влияет на работу присадок «экологичных» мотороных масел.
Все рекомендованные нами синтетические масла произведены на полиальфаолефинах, эта технология, в отличие от традционного для рекомендованных масел гидрокрекинга обеспечивает отсутствие вредных примесей и более высокую стойкость к окислению, хотя и стоит в производстве дороже гидрокрекинговых масел.
Предварительная подготовка.
Прежде чем перейти на масла Motul мы рекомендуем использовать «Очиститель системы смазки двигателя Motul» который мягко выведет продукты износа из двигателя при сливе масла. Очиститель системы смазки двигателя. Разработано для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях, атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива. Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе.Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.
Упаковка: 300мл.
Масло для двигателей APR Stage 1 со со штатным каталитическим нейтрализатором.
Motul Specific 504.00 & 507.00 SAE 5w30
100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). Рекомендуемый интервал замены этого "экологического" масла 7500км.
Motul 8100 X-clean 5W30
Масло с нормальным количеством присадок, которые выдерживают межсервисный интервал в 15000км. 100% синтетическое масло (Mid-SAPS).Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. Предназначено для автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированных, выполняющих требования норм Евро IV и Евро V.
Соотвествует спецификациям VW 502 00 / 505 00.
Упаковка: 1л, 5л , 208л.
Для автомобилей с уровнем модификация APR Stage II, Stage III: без каталитического нейтрализатора, или со спортивным каталитическим нейтрализатором.
![]()
Motul 8100 X-cess 5W40
Это масло имеет наилучший уровень адаптации к российскому топливу, присадки лучше сопротивляются окислению (выше щелочное число). Вязкость 5w40, для лучшей работы при высоких нагрузках. Нормальная периодичность замены каждые 15000км. Для жестких условий эксплуатации и при большом количестве пробок, рекомендуемый интервал замены каждые 10000км.
100% синтетическое моторное масло. Разработано для современных мощных автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером. Увеличивает мощность, уменьшает износы, улучшает долговечность двигателя.
Соответствует спецификациям VW 502 00 / 505 00.
Ультимативный продукт для автоспорта на основе Эстеров Motul 300V Power
Motul 300 V Превосходит текущие требования VW/Audi к моторным маслам высоконагруженных двигателей, являясь прекрасной альтернативой маслам рекомендованным для Stage I/II. 300V обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя, что особенно важно для моторов уровня Stage III и выше. Это масло так же является необходимым компонентом при участии в трек днях и гонках. 300V не является маслом с продлённым сроком службы, мы рекомендуем менять его после каждого соревнования, а при гражданской эксплуатации каждые 5000-7000км.
Трансмиссионное масло для роботизированных АКПП DSG/S-tronic
Motul DCTF Высокотехнологичное масло Technosynthese® . Специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением.
Трансмиссионное масло для АКПП Tiptronic AISIN TF60SN 09M/09G/09K
Motul Multi ATF 100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и систем рулевого управления. Для автомобилей Volkswagen Tiguan 2.0TSI, Volkswagen Passat B6/CC, Skoda Octavia, Skoda Superb и другие.
Последний раз редактировалось APR Москва; 30.07.2013 в 10:26.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20
APR RUSSIA, а цены на масло и его замены каковы?
По ценам -- в розницу велкам. Либо к нашим дилерам, которые торгую этим маслом. Конкретно мы продажей масла не занимаемся, у нас стратегическое партнёрство. Но, глядя на цены в Кемпе выходило явно дешевле, чем чем покупать рекомендованные вагом масла у дилера, и чуть дороже, чем покупать их же в кемпе.
Последний раз редактировалось APR Москва; 30.07.2013 в 11:51.
APR Москва
Официальный дилер APR Russia в г.Москва
Чип-тюнинг APR
Продукция APR (железо, аксессуары)
Увеличение мощности автомобилей VAG
Тел: +7(495)90-889-90(WA)
instagram.com/apr.moscow
Ул.Цюрупы д1стр20