1Likes
-
На ютубе есть видео замены опорного подшипника, с левой стороной- все просто, а правую надо снимать стойку. (вал привода мешает или я не разобрался до конца). Менял по видео на ютубе)) как раз левая сторона и клинила. Менял на "INA" ( в оригинале она и идет)) ключи для снятия и установки: ключ для снятия стойки "22"- съемник 2109-2110 150руб. и "21"- в колхозе купил свечной ключ (за 90руб))) от газели, отрезал чуть и наварил гайку- 50руб.)))! головка на "16"- открутить стойку стабилизатора, шестигранник 6 или 7 ужо забыл)) (если надо точно стучитесь в л.с. посмотрю на авто) "стяжка для пружин" использовал от ВАЗа. домкрат и болонник. Вроде все перечислил, ах да, для снятия правой стороны нужен ключ на "18"- снять стойку или разбирать всю ступицу с снятием шаровой и.т.д.
-
-
С обоих сторон все меняется легко, и действия одинаковы. Стяжками стянуть, гайки открутить, стойку стабилизатора отпустить и стойка уйдет в низ и спокойно вынимаем и ставим опорный подшипник. шток амортизатора рухнул в низ и никак не держится? Поздравляю - замена.
-
Все меняется легко. Как писал vartur , я купил головку на 21 с гранями под ключ, шестигранник на 7 (купить не смог, переделал из восьмерки), головка на 16 чтобы открутить стойку стабилизатора и само собой стяжки 2 шт. и еще один домкрат, чтобы поднимать и опускать стойку. Подшипник INA стоит 100 рублей, SKF 250 рублей. Само видео замены http://www.octavia4.ru/zamena-oporno...taviya-tur-a4/
-
Ребят, подскажите, как сильно затягивать нижнюю гайку на опоре?
Чашка ведь должна вращаться?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума