И все-таки не только из экологических. Тут главное меру знать и понимать,что 10-20 минут молотить при любой температуре ничего хорошего не принесет, а то и плохое...
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
И все-таки не только из экологических. Тут главное меру знать и понимать,что 10-20 минут молотить при любой температуре ничего хорошего не принесет, а то и плохое...
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
полезно ИМХО только это: "В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин."
в районе 5 мин грею и еду,разгоняясь при этом на каждой передаче не более 2.5тыс.об/мин.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я всегда грею от греха подальше, тем более это копейки. Масло нужно прогнать по всем системам это точно, 5 минут и можно ехать. Ещё не помню где я читал но это неважно знайте у каждого масла есть свой расход сколько тысяч километров можно проехать от замены до замены, по-моему на http://awtolub.ru/ нашёл это.
Греть надо до рабочей температуры.....это минут 20-30 при минусе и на холостых..... так что смахнули снег,обмыли фары и номер,и вперед!!!!!! у меня пока прогреется до рабочей,успеваю ребенка в сад довезти.
Понятно, что до рабочей не нагреешь. Главное стекла очистить и потихоньку выезжать.
я обычно по оборотам смотрю, как меньше тысячи падают, после этого еду
Вот здесь еще разумные мысли высказываются:
Помните, что «зеленые» настроения в европейском обществе столь сильны, что ради природы тамошние автомобилисты готовы поступиться чем угодно, даже надежностью двигателей. Да и автопроизводителям это не надо – выходил мотор гарантийный срок и ладно. А ведь начало движения сразу после запуска очень вредно для здоровья такого сложного организма, как ДВС. Масло еще не успело разойтись по всем уголкам системы смазки, зазоры не пришли в норму, а нагрузки наоборот высоки. Вот и работает механизм с повышенным износом. Законы техники не изменить.
Источник: http://rus-auto.net/articles/p.270.html
В общем-то греть TSI на х/х бесполезно, но я как правило стою на месте пару минут именно для снижения нагрузки на двигатель.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Пару минут грею что бы масло раскидало и начало нормально циркулировать, а потом в путь.