Свечи не должны выкручиваться, если нет ошибок по диагностике или жалоб клиента. Проверка состояния - это не выкрутить и посмотреть, а убедиться, что сбоев при работе мотора нет. Что на них смотреть-то? Их только при 60000 км тупо меняют.
Если хочешь, чтобы колёса снимали для проверки состояния колодок, то приезжай на стальных дисках. Тут они конечно маленько косячат. Научились изъ@бываться и проверять толщину тормозного диска и колодок щупами, если на литье машина.(Я про Питер говорю).
Аркадий, печать дилеры ставят без проблем, так как масляный сервис прописан в сервисной книжке, просто остальные галочки по замене фильтров и так далее не ставят - только галочку напротив масляного сервиса.
А по поводу гарантии на фольксваген, она также 2 года, а куланц к ней никакого отношения не имеет - на него иные условия, но об этом не в этой теме.
П.С. Если меня не пустят в ремзону смотреть, что творят с моим автомобилем - то я к ним больше не поеду. Во внуково шкоде и фольксвагене без проблем пускают в ремзону. Отличие одно - в шкоде требуют одеть жилетку и каску, а в фольксвагене просто пускают. Мастер всегда объяснит, что спросишь, но я стараюсь не приставать к ним, просто смотрю. Ни разу проблем не возникло, в том числе и с машиной. А вот если доверять чужому дядьке машинку без - можно вскоре обнаружить много неприятных сюрпризов! Но тут дело каждого. Я для себя выбрал путь (в послегарантийный период) по замене только масла (и конечно же масляного фильтра с пробкой) у дилера и только при личном моём присутствии, а кофе на диване я и дома попью.
П.С.2: А по поводу гарантии на установленные дилером запчасти - это хорошо, однако стоит учитывать, что запчасти у дилера и работа по их установке порой стоят в разы дороже, чем в других хороших сервисах. Есть ли смысл ехать к дилеру каждый решит сам.
П.С. 3 По куланцу менял диодные задние фары на фольксвагене! Но тут кому то приходит согласие на куланц, кому-то нет. Как я понял важно иметь печати в книжке.
про свечи улыбнуло, не думал что клиентов так кидают, со слов мастеров, да вот мы сомотрели типа всё окей... и по колодкам, катаю на штамповках, да и буду катать, в лите тока как красоту не вижу смысла, да и литье, литье при хорошем ударе расколется, кованный подвеску убьет, штамповка погнется и поедет дальше при этом что диски такие что грыжу не поставят, а дороги как в саратовской и тамбовской областях можно пересекать тока на танке.
Если указано проверка свечей, на мой взгляд, их должны выкручивать, а так я и сам проверю без проблем. А официалы всё проверяют на глаз. на ощупь и по ощущениям лишь бы с машинкой ничего не делать, но побольше указать норма часов! Когда присутствуешь лично - полноценное ТО больше часа не занимает, так как всё происходит быстро безо всяких перекуров и иных перерывов. А так людям ТО проводят и по 6 часов.
Да нет, не кидают. Это нормально.
Во-первых, у современных моторов глазами у свечи ничего не увидишь.
Во-вторых, у свечей есть кольцо, которое при первом ввинчивании сминается и уплотняет. Оно не восстанавливаемое. Отдельно эти колечки не продаются. Значит надо просто ставить новую свечу. (можно конечно дедовским методом, только ради чего это).
В-третьих диагностика сейчас позволяет увидеть не только работу свечи, но и определить компрессию в цилиндрах без выкручивания свечей.
В-четвёрых, это пережиток прошлого, пытаться у машин с микропроцессорным управлением и собственной системой диагностики пытаться на глаз определить состояние свечи. Это вон пусть Калину так обслуживают. Раньше по свечам определяли настройку карбюратора и регулировку зажигания, а не состояние самой свечи.
Если свеча плохая, то она и не работает, и это видно на диаграмме сразу. Да и клиент приползёт с жалобами на провалы.