комплект иридиевых свечей ngk стоит полторашку. че их смотреть-то, свечи-то? тем более на первом ТО. трицон проехал да махнул сам на иридиевые. никто слова не скажет.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
При покупке машины, дилер настоятельно рекомендовал приехать на замену масла с фильтром через 3 тыс. км., т.е. после обкатки. Стоит ли?
Почитал бы, уже говорилось (писалось). В общих чертах не обязательно, тем более у ОД. Многие меняют самостоятельно на 6-7 тыс. (ну или в сервисах, можно и откачкой). Фильтр (какой точно глянь на свой) покупают в Экзисте (или где удобно) за 350 р., а не за 800 р. у ОД.
Читай форум, стописятмилионов раз все говорилось(писалось).
меняй, а где - сам решай.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вот и прошли мы ТО-1. Решил поделиться - может кому будет полезным.
Приехал по записи к установленному времени, но приняли меня на 40 мин. позже, т.к. кто-то из работников то-ли не вышел, то-ли опаздал и поэтому приемный мастер вешался, оформляя всех прихожан. Однако приняли без нервяков, достойно. Объяснили что будут делать, предложили сервисную зимнюю акцию за 1тр - проверка АКБ, подвески, смазка всех замков, петель на дверях и еще какая-то чепуха, на что я согласился чисто из любопытсва... В рем.зоне находиться разрешили без заикания и вполне спокойно (правда кроме меня ни одного владельца там не было среди 10 авто)
Начали с мойки (бесплатно), т.к. машинка у меня была чиста как слеза, то я отказался и они просто отбили наросты снега в колесных арках, чтоб не капало на подъемнике. Внешний осмотр колодок, давление в шинах, проверка люфта в колесах (ступичн. подшипники), вся подвеска под монтировку проверена и дальше по списку, все как полагается.
Масло было бочковое (утверждают прямой договор и поставки Шелл). Сам проверил - на складе стоят три Шелловские красно-желтые бочки с маркировками 0w40, 5w40 и 5w30 avl, кладовщик ремонтёрам отливает из них согласно нарядам. Но альтернативы не предлагают - только если клиент сам со своим маслом придет. Так вот, слили старое через пробку, залили все 5 л без остатку. После проверки (работа движки и 10-15 минут отстоя) по щупу получилось до самой верхней кромки изгиба щупа, т.е. тютелька в тютельку залили до верху.
Свечи (VAG NGK) в норме.
Воздушный фильтр в норме, продули, но к лету посоветовали поменять.
Салонный фильтр (Valeo VAG) был в пыли, листьях и прочей растительной чепухе - рекомендовали замену на простой за 600 или угольный 1120. Отказался сразу - цены, знамо дело, абсолютно не разумные. По приезду сразу в экзисте заказал оба фильтра за 586 рубликов!!!! Не оригинал, но не хуже, думаю.
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...E&flag=1066100
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=389041268
Отчет по цифрам см. ниже.
Вложение 17692
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выдала. Работу никто не затягивал, пиво не пил в промежутках. Единственно пришлось ждать минут 20 диагноста, т.к. у него на стенде уже стояло 2 машины, которыми был занят.
По итогу:
1. зимнее сервисное предложение можно было не делать - лишняя трата денег и времени;
2. Фильтра надо было сразу с собой взять. Не подготовился, ступил - каюсь;
3. Стоимость ТО-1 в идеале для меня могло обойтись в 5313 рэ, а еще на масле сэкономить можно было.
4. Отношение со стороны персонала доброжелательное, каждый отвечает только за свой участок и доп.знаниями не владеет (мастер по контролю за работами плавал по поводу допусков масел для турбированных движков, ремонтёр тоже не особо озабочен - отдал наряд на склад, ему и налили чего-то там ...)
Спасибо за внимание. Всем удачи.
Пробег сейчас 7200 км. Планирую сделать ТО-0. Собираюсь лить масло Мотюль.
Вопрос вот какого характера: Существуют ли какие либо рекомендации при смене одного масла на другое? ОД сказал, что залито Edge Professional 5-w30.
Может промывка нужна или еще чего-нибудь? Или тупо слил залитую с завода жижу, закрутил сливную пробку и залил Мотюль?!
да слил кастрол и залил мотюль + фильтр поменял и в путь.
У ОД сказали, что промывку Турбовых движков делать ни в коем случае нельзя. Якобы, сетка маслоприемника очень тонкая, а при промывке могут крупные частицы отвалиться, после чего забьется сетка, а дальше тупо ремонт движки.... Поэтому никто не заморачивается и спокойно меняет производителя масла, если хочет, только чтоб все по ВАГовским допускам подходило для данного движка.