С удивлением обнаружил, что подобной темы нет на форуме. Думаю, что данная тема будет интересна потенциальным покупателям б/у Октавий, сомневающихся в надежности. Так что начнем: 24072015452.jpg Извиняйте что не совсем круглая цифра, т.к. не было возможности фоткнуть на ходу. Итак, Октавия А5 FL 1,6 BSE на ручке. Чешка. Куплена в декабре 2012 года. Комплектация Амбьент со 2-м пакетом (климат, круиз и т.д.). За 2 года и 7 месяцев пробежала 100 000км. По состоянию и по ощущениям пробежит еще столько же влегкую! Прикинул расходы за время владения на ТО и ремонты: ТО-1 (15000км)-5219руб.+замена передней стойки стабилизатора(гарантия)
ТО-2 (30000км)-8451руб.
ТО-3 (45000км)-5717руб.
ТО-4 (60000км)-9320руб.+замена передних тормозных колодок(780руб.) Sangsin"Hi-Q"
ТО-5 (70000км)-4100руб.+замена задних тормозных колодок(620руб.) Metelli
ТО-6 (80000км)-3780руб.+замена тросов ручника (2х750=1500руб.)Ate 24372701952
ТО-7 (90000км)-4075руб.+замена передних (1200руб.) Jp Group 1140401700 и задних (1100руб.)
NK 5114726 стоекстабилизатора
ТО-8 (100000км)-4100руб.
Итого потрачено за 100 000 км: на ТО (включая расходники)-44762 руб.
на ремонт (включая запчасти)-5200 руб. Ремень ГРМ еще не менял, сцепление, амортизаторы и все сайлентблоки родные. Масло как подливал с самого начала примерно 0,5л между ТО, так и подливаю. Двигатель регулярно кручу до отсечки. Езжу на машине каждый день. Расход бензина в р-не 8л/100км. (+-поллитра). Раньше заправлялся 95-м, сейчас уже тысяч 30 как на 92-м. Это мой 17-й по счету авто и однозначно САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ! Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Собираюсь поездить на Октавии еще пару лет, а там видно будет. Вкратце всё. А теперь послушаем других...