Двенадцати тысяч нету - официалы приговорили рулевой наконечник правый. Он или нет - покажет замена. Грохот на мелких резких неровностях очень громкий. Фшоке от такой "надежности". Жду дальнеших сюрпризов.
Двенадцати тысяч нету - официалы приговорили рулевой наконечник правый. Он или нет - покажет замена. Грохот на мелких резких неровностях очень громкий. Фшоке от такой "надежности". Жду дальнеших сюрпризов.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
пля.....снова децкий сад.....
ну поставили на ваш авто брак- хотите сказать что на всех авто ВАГа есть проблема с ходовой? а как тогда скажите мне люди по 100 тыщ безо всяких проблем ваще ездят, и даже больше
хватит уже орать о КОНКРЕТНО ВАШИХ проблемах
ну попалась вам неудачная машина- зачем все то гавном поливать?
+10000
Так мне и в "Шкоде на Хасанской" сказали. Тут были жалобы на недолговечность втулок стабилизатора - там сервисмен сказал, что пока ни одной на А5 не меняли по гарантии, тока по выбегу. И когда мне диагноз он озвучивал был заметно изумлен. Правда, сказал, что к 40 тык скорее всего подвеску придется перетряхивать (что-то про сайленты рычагов спереди и чего-то еще, уже не вспомню)
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
Сайлентблоки на 40 тысячах!!!!!! Пусть головой об стену убъется этот сервисмен. Они меняются крайне редко, если он не лопнул то нефиг его менять, это тупо резинка запресованная. Я на гольфе менял когда на 300 тысячном пробеге своими глазами видел что стоял еще оригинал. Какие нафиг 40 тысяч. Если сайлент блоку кирдык, то в салоне при наезде на кочку будет стоять такой грохот металла, что будет казаться вот вот что нибудь отвалится.
Последний раз редактировалось Hydromarine; 22.04.2011 в 19:42.
Подскажите плз, может кто в курсе, скрип(скрежет почти) появился при переезде лежачих на 5км/ч если совсем переползать то тихо все, на правом переднем колесе.Сайлент какой? Понятно что надо смотреть, думаю весной заняться...