Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: загорелся сигнализатор неисправности двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    ямал
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.8TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    Unhappy загорелся сигнализатор неисправности двигателя

    1.8TSI загорелся сигнализатор неисправности двигателя. Вчера заправился на непроверенной АЗС 30л. Утром мороз 21. При заводе затроил двиг. Загнал в тепло, отогрел. Работает нормально, но сигнализатор горит. Грешу на бензин. Но может что-то другое. Кто столкнулся напишите.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    москва россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    на а4 1.8 турбо плохой бензин убивал катушки зажигания и обсорбер в баке .. если не все так плохо то заливал нормальный бенз снимал клему на время ошибка гасла, ну или через ваг ком сброс ошибок

  3. #3
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки

  4. #4
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Они просто проблем не видели, вот когда пойдут проблемы и панель приборов радугой от значков засветится, тогда поймут, что клацать клеммой аккумулятора не стоило. Все сбросы ошибок только через диагностику.

  5. #5
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была. Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Стараемся помочь что бы не получалось таких случаев.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Возможно вода в бензине была.
    Тогда просто-напросто накроется бензонасос, особенно при многократных попытках запуска.

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ...
    А как тогда менять аккумулятор и производить некоторые виды ремонтных работ? Кстати, в руководящей литературе об этом прямо сказано, что при ремонте двигателя и бортовой электрики для безопасности нужно отключать аккумулятор от бортовой сети.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.01.2012 в 14:34.
    Lyric likes this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    MOLDOVA
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2,0 APK
    Цвет
    Green metal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG-DOCTOR Посмотреть сообщение
    . Снимать клему на авто Ваших годов вообще не рекомендуется. Были случаи отказа ЭБУ, а так постоянно при снятии клемы с аккумулятора слетают настройки с ЭБУ, блока комфорта и могут прописываться ошибки
    Полный бред! Снимайте и ремонтируйте ! Просто при подключении АКБ необходимо каждый раз делать активацию заводских настроек ЭБУ.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Наверное не совсем в тему, но раз затронули. Ситуация, когда даешь прикурить. Что будет меньшим злом: снять клемму или допустить резкий перепад напряжения в момент пуска двигателя прикуриваемого авто?

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyric Посмотреть сообщение
    Наверное не совсем в тему, но раз затронули. Ситуация, когда даешь прикурить. Что будет меньшим злом: снять клемму или допустить резкий перепад напряжения в момент пуска двигателя прикуриваемого авто?
    Если процедуру прикуривания производить правильно резкого перепада напряжения в момент пуска не будет.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 6 MКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T 6МКПП
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если процедуру прикуривания производить правильно резкого перепада напряжения в момент пуска не будет.
    Как Вы понимаете правильную процедуру?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •