Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: фильтр нулевого сопротивления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    а такую хрень кто нить ставил? http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109 система динамического наддува стоит ли?
    По-моему хрень полная!!

    Читаем: "Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор."

    И сразу возникают следующие вопросы:
    1. За счет чего осуществляется принудительная подача холодного воздуха во впускной коллектор?
    2. Крыльчатка, изображенная на фото не имеет механического или электрического привода. Следовательно она вращается под действием набегающего потока воздуха. А раз так, то она ни за что не будет "являтья дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха", а наоборот - будет являться препятствием(!!!) набегающему потоку воздуха!!!
    3. Где в этой системе воздушный фильтр? В этом карбоновом бачке? Тогда вопросы: насколько он эффективен в плане фильтрации и сопротивления воздушному потоку, где брать сменные элементы и сколько они стОят?

    Итого, внимательно изучив фото и описание, мое личное мнение - лажа полнейшая! Обычный развод для любителей дешевого тюнинга.
    Что-то вроде нанокатализатора для топлива.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По-моему хрень полная!!

    Читаем: "Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор."

    И сразу возникают следующие вопросы:
    1. За счет чего осуществляется принудительная подача холодного воздуха во впускной коллектор?
    2. Крыльчатка, изображенная на фото не имеет механического или электрического привода. Следовательно она вращается под действием набегающего потока воздуха. А раз так, то она ни за что не будет "являтья дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха", а наоборот - будет являться препятствием(!!!) набегающему потоку воздуха!!!
    3. Где в этой системе воздушный фильтр? В этом карбоновом бачке? Тогда вопросы: насколько он эффективен в плане фильтрации и сопротивления воздушному потоку, где брать сменные элементы и сколько они стОят?

    Итого, внимательно изучив фото и описание, мое личное мнение - лажа полнейшая! Обычный развод для любителей дешевого тюнинга.
    Что-то вроде нанокатализатора для топлива.
    спасибо большое значит пустая трата денег =) стоило бы дешевле как сам нулевик я бы ещо подумал)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
    спасибо большое значит пустая трата денег =) стоило бы дешевле как сам нулевик я бы ещо подумал)
    А зачем?? ТАКОЕ я бы не поставил даже если бы и подарили!!
    Я убежден на 200%, что от этого "динамического наддува" не только пользы нет, но один только вред - только что выше уже сказал почему: на самом деле "система" не только не способствует нагнетанию воздуха, но препятствет ему!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А зачем?? ТАКОЕ я бы не поставил даже если бы и подарили!!
    Я убежден на 200%, что от этого "динамического наддува" не только пользы нет, но один только вред - только что выше уже сказал почему: на самом деле "система" не только не способствует нагнетанию воздуха, но препятствет ему!
    ну если куллер от компа подсоединить то будет нагнетать?)
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    Есть кстати сайтик наш авто турбо называется, там поставили на поток производство приводных компрессоров (улиток) и выпускают киты на нашемарки и некоторые зарубежные авто, цена кита от 18 тысяч, вот там при СЖ 10 дуют избыток в 0,3 бара и это предел на стоковых мозгах и двигателе. Прибавка на вазике 78 сильном получалась порядка 30%. Так вот, если уж хотите морочится - поставьте приводной компрессор, только сначала почитайте про степень сжатия избыток и детонацию, а то крепление сделаете, шкивы выточите а поршня в поддон стекут)

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    Есть кстати сайтик наш авто турбо называется, там поставили на поток производство приводных компрессоров (улиток) и выпускают киты на нашемарки и некоторые зарубежные авто, цена кита от 18 тысяч, вот там при СЖ 10 дуют избыток в 0,3 бара и это предел на стоковых мозгах и двигателе. Прибавка на вазике 78 сильном получалась порядка 30%. Так вот, если уж хотите морочится - поставьте приводной компрессор, только сначала почитайте про степень сжатия избыток и детонацию, а то крепление сделаете, шкивы выточите а поршня в поддон стекут)
    у тойоты есть компрессор ременной дует 1.5 бара с мотора 1джэйзет или 3з ну так поршня полюбому ковку надо ставить под турбу))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
    По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
    Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
    А Вы вообще лично видели подобный нагнетатель? Или судите только по интернетовским форумам? Я вот видел лично!

    Во-первых, если Вы внимательно прочитали мой пост, то я сказал, что такая электро турбина не работала [b]постоянно[/d], а включалась на непродолжительное время, поэтому перегрева ее не происходило.
    Во-вторых, где я сказал "пуляла нехило"?? Я сказал - прибавка мощности и крутящем моменте были очень заметны. Прибавка составляла порядка 15-18% (11-14 л.с.). А это уже гораздо более заметно в отличие от того же простого чип-тюнинга, с помощью которого удавалось получить не более 7-8 л.с. (речь о наших ВАЗах).
    В третьих, тот комплект, который я видел, был рассчитан на нефорсированные малообъемные двигатели и, как я уже сказал, не рассчитан на непрерывную работу. Тоета же создает систему для форсированных двигателей и двигателей большого объема, и способную работать непрерывно длительное время.
    И, в-четвертых, касательно оборотов. Вы сильно ошибаетесь, полагая, что высокие обороты можно достичь только с помощью прямого привода и высокого энергопотребления. Можно применить обыкновенный повышающий редуктор. Радиоуправляемые модели вертолетов видели? Так вот примерно то же самое. Минус один - не очень большой ресурс. Но об этом минусе я уже говорил, поэтому и не прижилсиь такие девайсы на рынке. Работали в целом неплохо, но живучестью не отличались.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.02.2012 в 14:37.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Почитал для очистки совести, сейчас максимум что достигли это 22 тысячи оборотов в минуту, что дает избыток 0.1 бар (прибавка 5-7%, как чиптюнинг), это максимум что я видел на машинках. Ваша мысль о том что включаются лишь изредка нашел реализованной через конденсатор, который постоянно заряжался и отдавал когда было необходимо. По поводу акустики - выходная и потребляемая мощность - разные вещи это раз, и два - ставят конденсатор чтобы напруга не проседала. Если постоянные потребления будут выше выдаваемой генератором энергии то аккум сядет.

    Те нагнетатели с пластиковой крыльчаткой которые Вы показали не выдерживают никакой критики, в силу строения они не смогут вообще создавать никакого избытка, лишь препятствовать прохождению воздуха. ПО поводу прочности крыльчатки - действие крыльчатки в закрытом объеме - совсем другое, ибо избыток создается лишь в случае минимальных (0,1-0,5мм) зазоров с корпусом, именно из-за этого и создается большая нагрузка на крыльчатку.

    Буквально недавно американцы изобрели нагнетатель до 125 тысяч об/мин, подробностей незнаю, но генератор автомобиля подвергается серьезной модификации и вообще он ставится на турбовые авто для предотвращения турбоямы.

    П.С. Некоторые и от индукционных нагнетателей приход чувствуют))

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Почитал для очистки совести, сейчас максимум что достигли это 22 тысячи оборотов в минуту, что дает избыток 0.1 бар (прибавка 5-7%, как чиптюнинг), это максимум что я видел на машинках.
    Само по себе число оборотов крыльчатки еще не показатель. Важна еще конструкция нагнетателя, форма лопаток крыльчатки, угол их атаки и т.д. Есть винтовые нагнетатели, есть роторные, есть центробежные (они же улиточные). И производительность и эффективность у всех разная.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Ваша мысль о том что включаются лишь изредка нашел реализованной через конденсатор, который постоянно заряжался и отдавал когда было необходимо.
    Это можно реализовать различными способами - от полностью ручного вклучения кнопкой (тумблером) до дополнительного аккумулятора (как на фото выше). С конденсатором я не видел. Даже не знаю, как это будет работать. Конденсатр очень быстро заряжается, но также очень быстро и отдает энергию. Не уверен, что его емкости хватит на питание турбины в течение хотя бы нескольких минут. Конденсаторы обычно используют для сглаживания импульсов напряжения при кратковременных пиковых нагрузках. Ни разу не видел, чтобы их использовали именно как источники питания. Теретически это, конечно, возможно, но аккумулятор в той же роли будет гораздо дешевле.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    По поводу акустики - выходная и потребляемая мощность - разные вещи это раз,..
    Разные-то разные, но применительно к сабвуферам очень близкие.
    Вот пример расчета источника питания для усилителя мощности на микросхеме TDA 7294:
    "Обычно расчет требуемой мощности трансформатора производят следующим образом: берется максимальная выходная мощность УМЗЧ, к ней прибавляется мощность, выделяемая на активных элементах усилителя, и получившееся число умножается на количество каналов усиления.
    Итак:
    Число каналов = 2;
    Выходная мощность Рвых, Вт = 40;
    Мощность, рассеиваемая микросхемой при выходной мощности 40 Вт на нагрузке 6 Ом, Вт = 40.
    Формула рассчета: Sтр = (40+40)х2 = 160 Вт."

    Т.е. получается, что для усилителя мощностью всего 2х40 Вт нужен блок питания мощностью 160 Вт! Правда такой расчет справедлив только в отношении максимальной непрерывной мощности. В реальности, учитывая, что средняя музыкальная мощность будет намного меньше, достаточно будет и блока питания мощностью 50 Вт.

    НО!! В отношении сабвуферов все немного иначе! Т.к. сабвуферы воспроизводят только низкочастотные сигналы, поэтому продолжительность пиков сигнала у них больше. Соответственно, больше должна быть и емкость конденсаторов фильтров и мощность трансформатора, чтобы эти конденсаторы заряжать (по отношению к УМЗЧ, используемому для фронтальных или тыловых колонок).
    Другими словами, мощность источника питания для сабвуфера должна быть не менее 2/3 выходной мощности усилителя сабвуфера! А это очень даже немало и превышает возможности бортового генератора, особенно с учетом других бортовых электропоребителей.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    и два - ставят конденсатор чтобы напруга не проседала.
    Это верно, у самого стоИт кондер на сабвуфере.:) Он нужен для того, чтобы усилитель не "захлебывался" от просадки напряжения при пиковых нагрузках.
    Только к возможностям генератора и блока питания он имеет весьма опосредованное отношение.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Если постоянные потребления будут выше выдаваемой генератором энергии то аккум сядет.
    С этим как раз никто и не спорит, тут все верно! Поэтому и существуют схемы, ограничивающие время работы электронагнетателя, чтобы в периоды, когда он не работает, генератор смог восстановить потери энергии.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Те нагнетатели с пластиковой крыльчаткой которые Вы показали не выдерживают никакой критики, в силу строения они не смогут вообще создавать никакого избытка, лишь препятствовать прохождению воздуха.
    Я не знаю, что они выдерживают, а что нет:)) Я лично их исследования не проводил, поэтому столь категорично утверждать не берусь. Я просто привел их для примера. Разумеется, существуют и другие - более сложные по конструкции (центробежные, роторные) и, соответственно, гораздо более производительные. На фото в моем посте выше как раз такие и есть. И они реально работают! И весьма неплохо. Разумеется, не так, как механические нагнетатели или турбины, но все же неплохо.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    ПО поводу прочности крыльчатки - действие крыльчатки в закрытом объеме - совсем другое, ибо избыток создается лишь в случае минимальных (0,1-0,5мм) зазоров с корпусом, именно из-за этого и создается большая нагрузка на крыльчатку.
    Во-первых, пластик-пластику рознь. Есть дешевый АВС, а есть кевлар, нейлон, углепластик и т.д. Я не задавался вопросом исследования того, с каими нагрузками работает крыльчатка в закрытом объеме, но могу сказать, что в отличие от крыльчаток нагнетателей, винты авиамоделей работают с очень большими моментальными знакопеременными нагрузками. И прекрасно их выдерживают. А в электронагнетателях таких нагрузок нет.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    П.С. Некоторые и от индукционных нагнетателей приход чувствуют))
    Вот этого "чуда" мне не приходилось видеть. :))

  10. #10
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Взято с субару клуба.

    Вопрос:
    Какой прирост мощности дает "крутой" глушитель?
    Какой прирост мощности дает фильтр нулевого сопротивления?

    Ответ:
    Насчет мощности:
    1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
    Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
    Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
    Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
    Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
    2.Выпуск.
    Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
    Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
    Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
    Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
    Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
    3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
    4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая пидорская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
    будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
    5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
    Ну,чуть лучшее.
    6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
    Эффект будет.
    Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
    Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
    7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
    И еще плюс ржавые свечи и прочая пидерсия...
    8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
    300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
    Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
    При этом твоя машинка будет захуяривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
    Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
    запасное колесо с домкратом и проч. ненужную поебень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
    Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
    И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
    Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •