Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: фильтр нулевого сопротивления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Про ременной компрессор ничего против не имею) мерседес тоже ставит. Я говорил что таета разрабатывает электрокомпрессор для гибридов.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Электрические нагнетатели я лично видел, дело не в том, что нагнетатель включался на продолжительное время или нет. Если она включается временно, то остальное время воздух на впуске сначала раскручивает ее и только потом поступает во впуск, что есть ухудшение работы в гражданском режиме.
    А так же дело в том что все устройства, которые придуманы и продаются для установки в гофру впускного коллектора обладают слишком малой мощностью и имеют пластиковую крыльчатку, которую просто порвет. Если вы видели с металлической крыльчаткой - продемонстрируйте фотографии. Опять же, нужно хотя бы киловатта полтора на всю эту лабуду, что при напряжении сети в 12в соответствует 125 амперам. На ВАЗе ставят 80 амперный генератор...

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Электрические нагнетатели я лично видел, дело не в том, что нагнетатель включался на продолжительное время или нет. Если она включается временно, то остальное время воздух на впуске сначала раскручивает ее и только потом поступает во впуск, что есть ухудшение работы в гражданском режиме.
    Выше я говорил о той системе, которую мне довелось не только просто видеть, но и попробовать. Правда, не на своей машине. Но будучи еще владельцем девятки очень интересовался разного рода тюнингом, поэтому общался с теми, кто это дело реально испытывал.
    Технические решения при этом могут использоваться самые разные. Например, та система, которую я видел (повторюсь, это было достаточно давно, году в 2003), имела примерно вот такую конструкцию, только немного другой конфигурации:
    458417_1-lg1.jpg.
    Т.е. имелся обход воздуховода мимо нагнетателя для работы в штатном режиме.

    А вообще существуют и другие решения. Вот, например:
    0406turknight02z.jpgcontrolledpowertechnolo.jpgcontrolledpowertechnolou.jpgPower-booster.jpgreal_11.jpg0406tur03znissanaltimae.jpg0406tur04znissanaltimae.jpg.

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    А так же дело в том что все устройства, которые придуманы и продаются для установки в гофру впускного коллектора обладают слишком малой мощностью и имеют пластиковую крыльчатку, которую просто порвет.
    Кто Вам такое сказал? С чего Вы взяли, что пластикову крыльчатку порвет на высоких оборотах??
    Вы когда-нибудь видели авиамодели с ДВС? Я в юности серьезно увлекался авиамоделизмом - сам строил самолеты, запускал и облетывал их. Так вот, эти миниатюрные моторчики развивают совсем не детские обороты - до 18-20.000 об/мин!!! http://www.osmax.ru/plane/fx_series.php, а для гоночных моделей и до 25.000 об/мин: http://www.osmax.ru/plane/vr-df_series.php.
    И винты у этих моделей пластиковые! Разумеется, используется не обычная пластмасска, как на бытовом вентиляторе, а прочный нейлон или пластик со стекловолокном или углеволокном: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/247.html http://www.airmodel.ru/category_5.html.
    И ничего не разрывает, работают прекрасно, причем там реальные нагрузки в десятки раз больше, чем в электронагнетателе.

    Вот пример нагнетателей с пластиковыми крыльчатками: side-view.jpgB&B_Performance_Line_Electric_Supercharger2.jpg

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Если вы видели с металлической крыльчаткой - продемонстрируйте фотографии.
    Есть и с металлической крыльчаткой: photo138.jpg3701304.jpg

    Цитата Сообщение от korw1n Посмотреть сообщение
    Опять же, нужно хотя бы киловатта полтора на всю эту лабуду, что при напряжении сети в 12в соответствует 125 амперам. На ВАЗе ставят 80 амперный генератор...
    Интересно, а как на те же ВАЗы устанавливают киловаттные сабвуферы, усилители и прочие потребители? :))
    Вы не забывайте, что бортовые потребители питаются не непосредственно от генератора, а от аккумулятора! Генератор всего лишь восполняет потери энергии, которую отдает аккумулятор, подзаряжая его!
    Да, некоторые модели электронагнетателей потребляют немало. И тут два варианта: либо ставить генератор помощнее, либо дополнительый аккумулятор, как, например тут:
    0406tur06znissanaltimat.jpg.
    Но это касается случаев, когда используется действительно очень мощный нагнетатель. При этом и управляение им осуществляется вручную, почти один-в-один как на системах с закисью азота:
    0406tur07znissanaltimas.jpg.

    Тот же нагнетатель, который я видел, обладал средней производительностью и потреблял немного энергии, а потому и не требовал ни генератора повышенной мощности, ни дополнительных батарей.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.02.2012 в 17:46.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вообщем согласен с Вами по поводу практически всех моментов). Те нагнетатели, про которые я говорил (с пластиковой крыльчаткой, не выдерживающие нагрузку) лично устанавливались, на цивик 6 поколения, пластик в 1 случае тупо не выдержал, а в другом под потоком воздуха начинал изгибаться, увеличивая зазоры и тем самым весь избыток улетучивался).
    Про 22 тысячи оборотов я говорил применительно к центробежным.
    рутс не плох когда речь идет о невысоких избытках, но электрических рутсов не видел. Они надежны как топор и относительно недороги - единственный их плюс, но там воздух сильнее, насколько я помню, перегревается, что как Вы понимаете не есть гуд.
    Центробежники как раз используются как киты очень часто, в том числе электрические, но максимальный приход по ТТХ, что я слышал, был порядка 0,1 бара, больше не встречал и не читал , до недавнего времени (это отсылка к американской новинке в более чем 100 тысяч оборотов и 0,5 избытка).
    По поводу кондера - ребята ставили чтобы на 20-30 секунд дать прироста, так, баловство было, морочились.
    Потом я кстати на четырку установил таки автотурбовский нагнетатель - вещь очень неплохая: кронштейн+компрессор+ремень - 15 тысяч немного б/у взял, сам установил и получилось в заезде на 78 сильной четырке объехать сток приору 98лс, так что свои вложения компрессор отрабатывал, люди его на логаны, фокусы, шнивы ставили, вроде ничего, только разжимать приходилось, если брали кит на 0,7 избытка

    Краткий вывод можно сделать, по моему мнению, такой: электронагнетатели актуальны больше всего на гибридах, что я думаю мы и увидим серийно через годик-два

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •