Чуть ошибся в предыдущем своем посте. Забрал машину я 20.04.13 г. - наездил достаточно много.
Чуть ошибся в предыдущем своем посте. Забрал машину я 20.04.13 г. - наездил достаточно много.
А5 FL 2011г. в эксплуатации с 27.01.2012г. 43000 пробег
1. 29000 ремень ГРМ 2.40000 задние сайлентблоки передних рычагов и патроны ламп ДХО 3.43000 радиатор двигателя и задняя эмблема. Все заменено по гарантии.
А5 FL 2011 г. в эксплуатации с 15.12.2011 г. 45 000 пробег.
1. 15 000 - патрон лампы ДХО (оплавился). 2. 30 000 - передние стойки стабилизатора (право-лево), ремонт DSG, так же, после кузовного ремонта (после ДТП) отгнили контакты эл. проводки в правой двери. Все заменили по гарантии.
[QUOTE=dvv;496819].Вот думаю, менять или нет ремень ГРМ на 75 тыс.км?Движок BFQ, 8-клапанник.Говорят, у них нагрузка на ремень меньше, чем у 16-клапанных? А ОД точно будет намякивать.)))[/QUOT
Всё-таки поменял.И не зря - на ремне уже были поперечные переломы.да и сальник коленвала заодно сменили.
2013г. пробег 23000км
замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии.
Рысь. 2010 год. ДСГ. Умеренная эксплуатация. К нынешнему моменту умерли стойки и втулки стабилизатора. С коробкой проблем нет. К минусам отмечу плохое отношения дилера (привет Щелчок!), а так же ужасно скрипучий пластик в салоне((( До окончания гарантии без ведома дилера перешли с дилерского масла кастрол на Valvoline VR1 Racing. В остальном машинка очень нравится, но уж больно жесткая.
За два года эксплуатации-лампочка освещения номерного знака,лампочка ближнего света и пыльник левого ШРУСА. Машиной очень доволен.Единственное что не нравится-скачут обороты на холодной машине первые секунд 40. Да, и еще:при прогреве в зимнее время появляется шаркающий звук. В дил.центре сказали,чтоэто"является нормальной работой клапана регулирования давления масла при прогреве двигтеля". Дали на это офф.бумагу.Ну и на том спасибо!
Акустику обновлял. фанат я хорошего качественного звука.