аккуратно постукиваем (я обычно пассатижами) по боковому электроду, по самому кончику.
хорошая статья http://ru.wikihow.com/%D0%BE%D1%82%D...B5%D1%87%D0%B8
я не люблю давить, легко можно переборщить, поэтому постукиванием
аккуратно постукиваем (я обычно пассатижами) по боковому электроду, по самому кончику.
хорошая статья http://ru.wikihow.com/%D0%BE%D1%82%D...B5%D1%87%D0%B8
я не люблю давить, легко можно переборщить, поэтому постукиванием
цитата - При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
0,6 не страшно, можно попробовать. поезди и посмотри на свечи. Но обычно для вага 0,65 - 0,7 оптимал
С учетом качества свечей НЖК все вышеописанное очень опасно в первую очередь для самих свечей, а там может и потянуть за собой.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Свечи VAG.jpg
Доброго времени!
Я правильно понял на картинке оригинальные свечки,я могу их смело установить на двиг.1,8?
Да!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом