В общем понятно, что 30 т.км. - это рано. Ну а с уровнем то что делать? Смотреть каждые 30 км? Кто смотрел, как результат - уходило? Вопрос к тем, кто проходит ТО самостоятельно - вы уровень смотрите? Имеете в наличие масло оригинал на долив?
Короче посмотрю на сальники, если потеков нет, то и откручивать ничего не буду и масло покупать тоже.
Я менял на 110 тыщах. Масло чуть ли не черное было. Заливал ЛиквиМоли, в принципе, особой разницы в работе коробки не заметил. Но для душевного спокойствия всетаки надо было поменять![]()
Вполне возможно,спорить не буду, т.к. своей химлаборатории не имею.Менял скорее для очистки совести,оригинальное масло в продаже не нашел,залил Ликви Молевский аналог,фирменный магазин,800руб. за литр. Итог: на холодную стала плохо включаться 2-я передача. Остаюсь при своем мнении, если производитель не предусмотрел замену масла в МКПП, нефиг туда лезть. С уважением!
Голос за 100. Но до нее еще как до Китая раком. Придет время - посмотрим.
пробег 206000 км, спрашивалу прошлого хозяина говорил, что масло не менял, просто подлил грамм 100, вот думаю поменять его летом
Пробег 228000 км масло не менял не доливал и не собираюсь. Кому некуда девать деньги и время можете менять.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER